Мой добрый зверь

Настасья Бецонис
В последние дни заметно похолодало. На окнах нарисовался замысловатый морозный узор, красиво поблескивающий в свете уличной лампы. Комната погружена во мрак, предметы мебели словно растворяются в обступившей их темноте. Не удивительно, ведь давно наступила ночь. Я вижу, как на стенах покачиваются ломаные силуэты деревьев, растущих возле окна. Хорошо.  Уютно подоткнув со всех сторон пушистый тяжелый плед, устраиваюсь спать.
Сон обволакивает меня словно пушистое, невесомое облако – сразу со всех сторон. Мне тепло , славно и удобно. Вроде бы что-то снилось, но иллюзорные образы растворились, стоило только попытаться различить в них что-то конкретное.
Чувствую, как тихонько вздрогнула кровать. Улыбаюсь сквозь сон и немного откидываю одеяло. К боку прижимается холодное гибкое тело, покрытое пушистой шерстью. Прохладный хвост скользнул по коленям и вольготно раскинул шикарный мех. Видимо спал на балконе. Попутно отмечая, что питомец, похоже, ещё вырос, начинаю автоматически гладить  узкую мохнатую спину, постепенно погружаясь обратно в объятия Морфея. Мурчит.
Возле бока снова завозилось, и довольное урчание раздалось возле самого уха. Щеку обдало тёплым дыханием. Пытаюсь отодвинуть наглую морду подальше и достигаю определенного успеха, сопение перемещается на уровень моей шеи и вроде затихло.
Через минуту меня лизнули, потом ещё и ещё раз, потом слегка прикусили. Хихикнув, окончательно просыпаюсь. Кот сидит на камине, уставившись на меня совершенно дикими глазами. Это было последнее, что удалось увидеть до того, как тварь из-под одеяла вцепилась мне в горло.