Внутренний человек - Ребенок

Наталья Анатольевна Шлемова
Наш Ребенок –
                Духовной Группе М.: посвящается

    …я не сплю (совсем перестаю спать…) и пишу Тебе письмо, мой Возлюбленный Огненный Ангел, мой Бог – Отец мой и Сын. )
Ночь и снег, и русский мороз, и теплый свет настольной лампы, вполоборота, чтобы не разбудить домашних.
Что сказать Тебе, мой Ясный… Ты ведь и так про меня всё знаешь.
Видишь, сесть за стихотворные строки мне некогда, всё мое время теперь отдано Нашей духовной Группе, которую мы создаем одновременно с Тобою – на Том и на этом плане. Что из этого получится, мы еще пока не знаем. Но, 9 месяцев на грани предельного риска…вынашивала я этот плод. Ребенок родился, трудно в нем пока различить черты Отца и Матери…он – многолик. Такие разные в нем свойства. И это хорошо, он ведь не клон прошлого опыта, а нечто Небывалое еще. Но, я очень надеюсь, у нас хватит духа воспитать его правильно – в Истине, без кривизн. И всё лишнее, наносное уйдет из его натуры, и его не разрушат изнутри гордыня и распри, не перечеркнет его путь предательство! Ом.
Это должно вырасти доброе, мудрое Дитя, с недюжинным умом, которым всегда отличаются Посвященные. С уравновешенным и сильным характером, великодушное и проницательное. Нет, не тряпка и не нарцисс, не фигляр и не сноб! Но, с Твоею Волей и моей Любовью, огненной природы. С врожденным Знанием и ясным сознанием Избранных и просветленных. Преданное Дитя, исполненное идеальных представлений о Новом Мире и с трезвым взглядом на старый мир, обреченно корчащийся в гнусных пороках своих – перед концом! Ом.
Наш Внутренний чуткий Ребенок, мягкий и терпеливый, требователен и суров к самому себе так же, как и милосерден к другим людям. Умеющий жить в мире и гармонии со всеми существами во Вселенной, искренний и доверчивый, а не бука!
Да, именно совершенное Дитя, как и все Посвященные.
Дитя, умеющее решить проблему смерти – отменяющее вовсе ее! Ом.
Свободно путешествующее между тремя мирами, разных измерений.
Дитя Мистерий, Йоги и общей для всех духовной практики – Живой Этики.
Его молитва – Творчество, Искусство жизни по закону Духовной Любви, а не силы и вражды.
Дитя, одинаково легко способное жить в горной местности и на равнине. Играющее всерьез и любящее безоглядно. Чистое Дитя, плод беспорочной Любви.
Дитя, целующее Жизнь в уста!
Аристократ духа Он, вежлив и достоин во всех своих проявлениях…ибо живет не для себя, а во Имя Всевышнего, Единого, Большего, Целого. Ом.
Мы шли к Нему века…через костры и гильотины, через распятие мнением толпы…через поверженного дракона самости… и Он венчает нас на последнем этапе Пути. Он – наш Внутренний Космос.
(Вот видишь, мне даже некогда с Тобою о Тебе, о Нас поговорить…всё мое время теперь отдано Новорожденному…трепетно и нежно окруженному Нашей неусыпной заботой. Духовное материнство и отцовство. Институт наставников – в основании Нового Мира!  Ом!)
*
P.S. ...http://www.proza.ru/2015/07/31/1864...;
++ http://www.proza.ru/2018/01/14/1923.... Поклон!

26.01.2019
Наталья Шлемова