Я тоже хотел бы иметь тело

Александр Парфентьев
Автор: Беттина Кликс (Bettina Klix), перевод с немецкого.


Сегодня он одел свою самую странную футболку. Она была выпущена пять лет назад по случаю выхода в свет его любимого фильма "Циничное тело", но на ней было не его название, а фраза, смысл которой на первый взгляд был непонятен. Этот интеллектуальный тест помог ему отфильтровать на будущее любые неприятные сюрпризы.

У неё снова было это глупое чувство, что она съела слишком много свадебного торта и теперь направлялась в аптеку. В витрине стояла огромная банка для карамели, наполненная прозрачными аппетитно выглядящими пилюлями.

Она скользила взглядом по сторонам и чуть было не пропустила это сообщение, но споткнулась, поймалась на него и потом прочла.

Ей потребовалось какое-то время и несколько шагов вперёд, прежде чем она повернулась и пошла за чёрной футболкой.

•Почему? - воскликнула она.

И когда она уже была у того, кто носил эту футболку:

•И чтобы ты с ним сделал?

•Всё! - сказал тот, у кого несомненно было тело, и посмотрел на неё так, словно он только что что-то заметил и это было чертовски приятно.

Он уже почти забыл, как это было.
 
•Надень-ка ещё раз эту футболку!

•Но она же теперь твоя.

•Я одеваю её, только когда не могу быть с тобой. И никогда - на улице! Я больше не хочу ни с кем знакомиться.

•Кроме тебя со мной никто не заговаривал.

•Я должна верить?

•Пожалуйста, одень её ещё раз.

И снова в углу неразличимо лежала рубашка. И она почему-то не переставала жаловаться.