Так и сказал...

Ирина Раевская
Работницы регистратуры нашего Центра семейной медицины давно завели тетрадочку, в которую записывают смешные вопросы пациентов, а потом веселят всех сотрудников на очередном корпоративе, зачитывая самые смешные из них.
Например, такие.

Звонок в регистратуру. Мужской голос:
- Девушка, мне бы врача.
- А что случилось?
- Температура.
- Говорите адрес, фамилию…
- Называет.
- Девушка… А на вызов Вы придете?
- Нет. Врач.
С тяжелым вздохом:
- Ну ладно...давайте врача...


Звонок в регистратуру.
Женский голос.
- Пришлите ко мне кого-нибудь… Только, пожалуйста, не ваших мужчин.
А то Пермяка я не хочу, а Годунова боюсь…


Женщина, средних лет,  заглядывает в окно регистратуры:
- У меня доктор Пермяк. Но я его стесняюсь.
- Так напишите заявление, чтобы вас прикрепили к другому врачу.
- Ну уж нет. Уходить я от него не хочу.


Еще из цикла (Пермяк - суперста!))):
Звонок в регистратуру. Женский голос:

- Я хочу, чтобы пришел Пермяк. Если даже поздно придет, ничего. Я подожду…


Звонок в регистратуру. Женский голос:
- Пришлите, пожалуйста, Пермяка. Он меня знает вдоль и поперек...


Мужчина, заглядывает в окно регистратуры:
Дайте мне на ноги… ну как их там...памперсы.



Мужчина, заглядывает в окно регистратуры, возмущенно:
- А почему кровь только с руки берут? Что других мест нет что ли?!



Звонок в регистратуру. Мужской голос.
- Мне дали направление на анализы мочи и кала.
А их в одной банке сдать можно?


Звонок в регистратуру. Пожилой женский голос:
- Дайте мне телефон Калининского рынка.
- Вы не по адресу звоните.
- Хорошо. Дайте тогда адрес Калининского рынка.
- Это поликлиника!!!
- Поликлиника? А с рынком-то мне что делать?

Звонок в регистратуру. Пожилой женский голос:
- Пришлите скорее к моей соседке врача.
- А что с ней случилось?
- У нее второй день понос со свистом.

Звонок в регистратуру. Мужской голос.
- Скажите как называется врач, ну типа, мужской гинеколог?
- Уролог!!!

Звонок в регистратуру. Пожилой женский голос:
- Как записаться к врачу?
Пожилая медрегистратор, но уже продвинутая:
- Откройте наш сайт — и все врачи сами выскочат!

Звонок в регистратуру:
- Запишите меня, пожалуйста, к врачу Медведевой.
- У нас таких нет.
- Тьфу ты, к Морозовой…
- Таких тоже нет… Может, к Михайловой?
- Ну так я же сразу так и сказал.