Мистика

Николай Мокров
 



 Мистика. Не каждому дано увидеть то, что творится в его душе. Я не знал, что это может произойти и со мной. У меня было много женщин в интернете. Я с ними спорил, дружил, враждовал, обсуждал общие интересы, пытался влюбить в себя. Всё поведение было обыденно и стандартно. Пока не встретил тебя на случайном трафике. Мы перекинулись парой фраз, мой интерес к тебе тут же погас. Мало ли женщин я встречал на своём веку? Я был героем и значимым человеком. Мои комментарии в интернете принимались на ура. Я приходил сюда сражаться. Мне аплодировали, за меня переживали, меня поддерживали, мне подсказывали как лучше «убить» оппонента. Почти после каждой схватки я выходил победителем. Мои друзья и поклонницы нахваливали меня. Я видел твои одинокие комментарии. Совсем короткие, одно – два предложения, не больше. Принимал их к сведению. Однажды, в одном не оконченном споре, я ещё раз перечитал твой комментарий. Моему удивлению не было предела. Как же так? Мои доводы - всего лишь эмоции, которые рушатся при первом же разумном объяснении. Теперь я стал выискивать из множества комментариев именно твой. Ты всегда направляла меня на верный путь кротчайшей дорогой. Я начал действовать согласно твоим подсказкам. За мной стали расти крылья. Итак, я был уже не тот, кто сражался на одних эмоциях. Мой разум доминировал над спорящими со мной. Теперь моим оппонентам было мало просто критиковать меня. Я стал для них как скала. Чтобы попытаться сразиться со мной им требовались знания. Но, было поздно. Я всё больше переписывался с тобой в личке. И всё меньше принимал участие в спорах. Восторженные отзывы уже не привлекали моё самолюбие.

  Наши беседы затягивали меня своими представлениями о мире. Мы, абсолютно не знающие друг друга, находили сотни общих тем для разговора. Вскоре ночь для нас стала коротка. Мы не успевали насладиться нашим общением. Я, как мужчина, применял к тебе все способы обольщения и соблазна. Ты с лёгкостью шла на это и опять, без длинных разговоров, тактично уводила меня от этих тем. Перенастраивая меня на то, что тебе было ближе сейчас.


 Со временем мне стало казаться, что мы уже давно знакомы друг с другом. Мы продвигались в таких непролазных исторических дебрях, что просто дух захватывал. Мы знали о таких мельчайших подробностях тех времён, какие не прочтёшь ни в одной энциклопедической книге. Откуда это всё? Ты смеялась. Я пытался осмыслить. Пока не решился задать тебе вопрос, мы там были? Улыбаясь, присылая мне смайлик, ты говорила – нет. Тогда почему мы всё это помним? Почему-то я знал, в прошлом был на одну ступеньку выше солдат. Сравни центуриону. А ты знатной дамой. И всё это происходило где-то две тысячи лет назад. Ты отвечала, всё это происходит, потому что наши знания совместились. Чёрт! Но, как? Все книжные источники одни и те же. Значит знания должны быть одинаковыми. Ты находила объяснение и этому, что-то запамятовал я, а что-то ты.  Нет, что-то тут не то…

 И тогда я решил. К чёрту всех этих колдунов, магов, чародеев, экстрасенсов, ведуний и всякой такой лабуды! Сам докопаюсь до сути.  Кто там был до меня? Николай Васильевич Гоголь, Эдгар Аллан По и ещё небольшая очередь сочинявших мистику. Вперёд! Мне надо окунуться в глубину веков и найти желаемое. Ты отваживала меня от этого. Говорила - это очень опасно. Я вторгаюсь в запретную зону познаний. Ничего, в этой жизни я выкручивался в любых ситуациях. Мне бы только узнать правду о нас. Стоит только начать писать, и я проникну в неведомое. Найду то, что ищу. Расскажу тебе кем мы были на самом деле. И что произошло с нами тогда. Но, всё пошло не так, как я полагал….

 Мой первый рассказ меня не воодушевил. Всё оставалось, как и было. Значит - всё обман, всё ложь, всё вымысел. Плод нашего воображения. Иллюзия разума, игра ума. Я бы остановился на этом, но мои читатели требовали от новых рассказов. Им нравилось не всё, но и оторваться они не могли. Пока не закончилось повествование. Они снова и снова приходят каждый вечер, чтобы перечитать то, что я написал. Главная интрига трёх последующих рассказов, они не оставили никого равнодушными. Мне признавались и в любви, и плевались в сочинённое мной. Я сам замирал от страха, повествуя очередной сюжет. Свой последний рассказ закончил поздней ночью, о чём и сообщил тебе. В чёрном ночном проёме окна что-то забегало, начало скрестись в мои окна. И это был не человек или собака….

 Ещё пара рассказов. И вместо того, чтобы мне проникнуть в тайну времени, всё получилось ровно наоборот. По ночам в моё темное окно стало ломиться огромное количество всякой нечисти.  Они бегали, прыгали, скреблись и летали перед окном. Этого я не ожидал. Как же так? И что теперь делать с этим? Ещё раз перечитал биографии Николая Гоголя и Эдгара По, Говарда Лавкрафта.  Да…, скажу я вам. Для них всё закончилось плохо. Теперь я их понимал. Они тоже пытались проникнуть в глубины непознанного, но получался обратный эффект. Срабатывала защита, выпускавшая нечисть. Боялись ли авторы её? Этого я не знаю. Каждая из этих тварей требовала одно, чтобы её описали в своих произведениях. Ты тоже настаивала, чтобы я забросил всё это и писал о жизни. Но, как же тогда я доберусь до цели?


 К моему изумлению нашлась часть читателей, которые очень внимательно перечитывали моё. Делали правильные выводы. Они поняли мой подстрочный текст,мой эзопов язык, мои мысли между строк. И стали задавать вопросы напрямую о тебе.  И в самом деле, почему я не раньше не обратил на это внимание! Кто ты? Ты уклонялась от ответа. Присылала мне смайлики с улыбками. Я хотел хоть что-то знать о тебе. Передо мной была глухая стена. Что я только не предпринимал, пытаясь узнать о твоей настоящей жизни. На какие ухищрения только не шёл. В ответ ты замолкла. В детстве я прочёл роман «Угрюм – река». Роман оставил неизгладимое впечатление в моей душе.  Я боялся навязчивой идеи о Синильге. После прочтения долго жил в страхе, опасаясь её вторжения в мою жизнь. И вот теперь, по прошествии многих лет появилась ты - моя прекрасная незнакомка, моя дама пик.


 Всё! Окно захлопнуто! Все твари и вся нечисть может расползаться по своим углам, раз ты не хочешь со мной общаться. Это, видимо, твои друзья? Ты же не зря мне изредка говорила о том, что знаешь многих из тех, о ком я написал в своих сочинениях. Это только сейчас до меня дошло. Теперь я пишу о жизни, как ты и хотела! Пусть читатель нас рассудит.


 Прошло достаточно времени. Я многое осмыслил и передумал. Хорошо, хорошо… ладно… я согласен… прости, но я не могу без тебя… я жду твоего огонька, жду твоих писем. Ты стала частью моей жизни. Виртуальной, может быть ты и есть сама виртуальность? Нет, я никогда не посмею больше интересоваться тобой, правда. Лишь бы ты возвратилась. Всё стало зависимым. Я от тебя, а читателю важно, что я ещё смогу выведать у тебя… Сложив на берегу покоя крылья своего разума, я сижу и созерцаю на своё отражение в таинственной воде протекающего времени. Смотрюсь как в зеркало. Пытаясь разглядеть в каждом отблеске свои новые блики. И жду, когда ты дашь мне ответ на мои преткновения.