Песня одного муравья

Виктор Луковников
Лесочек - справа,
Лесочек - слева...
Мне нет управы, и я балдею...
Видал я всех вас, родные лица.
Мой тонкий стебель...
Не обломиться б...
   
   Хочу - налево...
   Хочу - направо...
   Как мир прекрасен... Какие нравы!
   Взлечу пушинкой над мокрой лужей!
   Мы с паутинкой сегодня дружим!

Мой муравейник... Как ты мне дорог!
Я твой затейник - ты мой астролог,
А я летать люблю под небесами
И улыбаться над всеми вами!

А с высоты весь мир огромный -
Вдруг развернётся, как на ладони:
Где вы, трудяги, мне видно сверху -
Все, как один, под одну мерку!
Век в суете свой проживая,
Порывов ветра, увы, не зная:
Снуёте в мире и в устремлении, -
А мне поймать бы всего мгновенье!..

     Хочу - налево...
     Хочу - направо...
     Как мир прекрасен! Какие нравы!
     Лечу пушинкой над мокрой лужей!
     Мы с паутинкой сегодня дружим!