Стоянка запрещена в полнолуние

Степаныч
Сосед три дня держал безбензиновый пост, а потом не выдержал и потащил свою Ауди  к шаману в сервис для изгнания бесов из коробки передач. Тот сказал, что ему сглазили масло на бензоколонке, где он его покупал. И на свечах зажигания заодно погадали. Там всё совсем плохо.

А на бампере у него даже невооружённым взглядом видны явно женские следы приворота - царапина и отпечатки губной помады. Под перекрёстным огнём  сразу двух своих жён (бывшей и нынешней) в моём присутствии клялся, что это он перебегавшего дорогу суслика случайно задавил. Я подтвердил, что это кровь гигантского хомяка или Прибалтийского тушканчика. Мне поверили и согласились, а  ему - нет! Дали три дня на объяснительную, откуда взялся длинный, сантиметров тридцать, волосок на месте стыка с крылом. Настаивают на адресе этой гнедой кобылы.

И порчу ему кто-то в прошлом месяце наслал. Пришли сразу три штрафа из соседней страны за аналогичные нарушения. Фотки тоже прислали. Приходил ко мне. Спрашивал, как знак на присланных фотках называется. Я сказал, как есть - "Стоянка запрещена в полнолуние". Божится, что на той улице никогда не останавливался.

Короче, не везёт человеку и всё тут.

Вчера встречаю его на парковке возле маркета. На улице минус 20, а он тащит мешок морковки. 
- Как это понимать? Решил всю ночь снежных баб лепить?
- Зрение, - говорит, - село. Читать невозможно.
- А очки купить слабо?
Как-то странно он на меня посмотрел. Я чуть грешным делом не подумал, не новая ли это его  молодая жена заставляет налегать на витаминами?

На днях его семнадцатилетняя дочь от первого брака мне на него жаловалась. Говорит, предок совсем токсичным стал и на свою личинку денег жалеет. Я думаю, это переходный возраст. У обоих.