Путешествие в горы

Елена Герасимова -Смирнова
               

                Марине Т. и всем тем, кто может жить только дома…

   Над городом, в котором я когда-то жила, возвышались величественные синие горы, За снежными вершинами гор пряталось огромное оранжевое солнце. В долинах жили фиолетовые цветы, апельсиновые деревья, мудрые пастухи, кроткие кудрявые овцы, быстролапые пастушьи собаки и изящные игривые боги.

   Когда одну из снежных вершин иссиня-чёрным покрывалом задевала ночь, мелкие-мелкие звёздочки текучей алмазной рекой сыпались на землю, а смешливые дети юных богинь собирали их в ладошки и бросали в спокойную воду горного озера. Озеро возмущалось - кричало голосами сильных горных птиц. Звёздочки покорно ложились на дно. Ангелы искристо смеялись.

   У подножья одной из гор приютился маленький домик. В окно его заглядывали любопытные фиолетовые цветы – те же, что росли внизу, в долине. На подоконнике стояла лампадка. Она светилась всегда: ночью и днём, утром и вечером, зимою и летом, осенью и весной – словно зазывала кого-то или указывала этому кому-то дорогу к подножью, к домику, к тишине и покою.

   Но однажды  я набралась смелости и с первым лучом солнца, разбудившим меня, открыла глаза.

   За ледяной глыбой стекла плескалось синее январское небо. Серые высотные дома очертаниями гор украшали дымчатый горизонт. Белоснежные облака задевали вершины домов и наивно думали, что они – мягкая постель могучих и сильных богов. А в долинах – на дорогах, площадях, улицах, в парках – гудела-кипела городская жизнь.

   Я пригляделась к огоньку ночника, приютившегося на подоконнике: огонёк горел уверенно и ровно. Только его никто, кроме меня, не видел. Но это никого не расстраивало: наступит ночь и над городом, в котором я жила днём, возвысятся величественные горы…