Моя работа

Землянка Натали
Столько страхов я из себя повытаскивала в своё время, из этой и других прошлых жизней, что уже помогаю своим друзьям освобождаться от них.
Вот и сейчас, у меня в гостях чудесная девушка, которая до дрожи в ногах, боится работы. После очистки её чакр и тонких тел, я предложила ей поработать с этим страхом. Она с радостью согласилась и мы, стали с ним работать. Она хорошо расслабилась и полностью доверила мне своё подсознание. Я прошу её направить внимание на её страх работы, и, почувствовать его в своём теле. Она хорошо выполняет то, что я ей говорю, и рассказывает мне всё, что она чувствует.
И тут, что-то пошло не так. Совсем иначе, по другому. Я поняла, что она открыла память своей прошлой жизни, и теперь описывает её. Это меня удивило, но, я спокойно стала продолжать вести её, так, как вели меня когда-то мастера регрессологи. Постепенно, шаг за шагом, девушка вспомнила свою прошлую жизнь, узнала причину своего страха, и освободилась от него. Причина страха работы, была как раз в прошлой жизни, где она умерла от работы, которой, она была сильно увлечена. Работа со страхом была проведена блестяще, для моего удивления. В который раз, моя интуитивная работа принесла прекрасные плоды. Страх работы полностью покинул девушку, у неё, возникло другое отношение к работе, и желание найти работу по душе.
Потом, мы с ней, с удовольствием пили иван-чай с шоколадным финиками, общаясь на разные темы. Моя собака от неё не отходила, так она ей понравилась, хотя, в начале встречи на неё лаяла, а после очистки её чакр, приняла как родную.
Мне посчастливилось встретить эту замечательную девушку и помочь ей. Снова, я испытала чувство, что я общаюсь с самой собой, только в другом теле. Я смотрю на неё как в зеркало, столько у нас общего. Мне было немного грустно провожать её, но, я знаю, что будут новые встречи. Я уже научилась отпускать без боли. Жизнь должна течь, тогда будут новые встречи, порою неожиданные и непредсказуемые. Это жизнь, и у неё свои правила, неподвластные человеческому сознанию. Оглядываясь назад, обозревая различные ситуации в своей жизни, я понимаю, что всё идёт правильно, как положено, по моему сценарию моей жизни. И ничего, я бы ни изменила в ней. Остаётся только благодарность за весь этот опыт, благодаря которому я стала такой какая я есть сейчас. А чем больше благодарности, тем больше любви в моём сердце, которая излучается из моей груди в этот замечательный мир, с такими замечательными людьми. Я счастлива, что ещё одним страхом стало меньше в этом мире.