Секс с Медузой Горгоной, или

Ванечка Сермягин
 БЫЛИННЫЕ ПОБРАТИМЫ

Геолог я, и редко вижу дом.
Так что, всю жизнь, считай, на сухомятке.
Работа, честно, хуже, чем дурдом.
Да вот хотя бы, - случай на Камчатке!

Отстал от партии... Ну, что хитрить, -
Хотел найти некрупный самородок.
Жене любимой Таньке подарить.
Пусть, думал, купит парочку колготок.

Я самородка не нашёл в тот день!
Ну! Без колготок поживёт, не цаца!
Страшней тогда была другая хрень, -
Вдруг жутковато начало смеркаться!

Трубой ладони и, - «Ого-го-го!..»
(ни полицейского окрест, ни чума)
И слышу тут же, следом, - «Ого-го!..»
А справа, слева? Стой теперь и думай!

Всё взвесил я и прямо побежал,
себя надеждой на спасенье теша.
На сопку!.. С сопки!.. Выдохся, устал
(играл со мною в прятки пересмешник)!

Я тупо брёл куда-то наобум
Окоченел, - ударили морозы!..
И вдруг вдали, мой бог, - яранга-чум!..
А впрочем, нет, - химера!.. Глючит!.. Грёзы!..

Встречал у чума  с бубном сам шаман
(да  что шаман, - всё было много круче)
Представились!..
                Назвался Виторган
(фамилия такая есть у чукчей)!

Чуть отогрелся. Стал соображать.
Богатый чукча, - на полу компьютер!
С женою дали требухи пожрать
И подбодрили, - помощь будет утром.

«Тут вот оленья шкура, - мне шаман, -
Не пожалею ничего для друга!»
Гляжу, - на шкуре-то его супруга;
Зубами клацает: «Приди, мой Пармезан!»

И тут я вспомнил, - я же однолюб!
В Саратове жена (да пусть какая).
Но Виторган, поглаживая пуп:
«У нас, у чукчей, правила такая!»

Тут началось! Я думал, Судный День!!!
Прости, жена! Не виноватый, Таня!
Ушами прял испуганно олень,
А у меня случилось недержанье!

С тревогой ждал я наступленья дня,
утрачивая веру в идеалы, -
Горгона в позы ставила меня...
А под конец отгрызла причиндалы!

Той жуткой ночью я всю ночь не спал...
С  утра в Саратов!!!
                Ну куда ж?.. Вестимо!
Потом в Кремле мне Путин руку жал,
шепча в слезах: «Теперь мы побратимы!»