Моя Живая Автобиография

Георгий Радуга
НЕМНОГО О СЕБЕ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА ИЗ ПИСЕМ К ДРУЗЬЯМ, КОГДА ОНИ ПРОСИЛИ рассказать о МОЁМ ПУТИ И СЕБЕ: Ведайте ... Моя Мама с Отцом, отец-летчик Алексей - закончил академию Гражданской Авиации в Санкт-Петербурге, облетел весь мир, так вот они вдвоём отправились в свадебном путешествии в своём в Египет, побывали в 1972-1973  в Александрии, Гизе и Фивах(поэтому изучал позже Египет и писал о нём и эскизы делал и интересен мне был очень Потапов Михаил Михайлович - известный живописец-египтолог из Соликамска(перевоплощение скульптора Тутмоса)), я зачат был во Владивостоке, поэтому голос моря и зов моря во мне очень силён… люблю просто разных авторов песни о море и шум моря, дельфинов… Родился в г. Облучье утром на заре в день Радио в ВОСКРЕСЕНЬЕ, Еврейская АО Дальний Восток, подкова и луч Оберега. Обережный Луч(учителей) Любви Единый..

Жили с 1 года до 4 лет (1973- 1976) на Камчатке, дыхание океана, просветы северного сияния, гейзеры, полёты над тундрой на вертолёте с отцом, когда уезжал, мама Камчатка подарила нашей семье – китовый ус, большую Друзу дымчатого кристалла, большую тихоокеанскую Ракушку-Раковину, поэтому позже назвал Её нежно в стихах-песнях своих «вулканической няней и мамой Востока, которая меня нянчила в колыбели своей и вскормившей меня своей грудью …»…

Я с детства отличался тем что, искал глубинные внутренние знания и был любознательный, например, мама мне с 5 лет купила всю Детскую Энциклопедию 12 томов, я их листал и там есть детской руки мои каракули и в других книгах… Папа-лётчик мне покупал – детскую железную дорогу, конструкторы, вездеходы, делал со мной планер и змея, помню, как их запускали, научил играть в шахматы, поставил на лыжи, … в 1977 – 1-ая влюбленность в детском саду в девочку Ольгу(Снежанну) СОКОЛ… 1979 - 1 класс, нужно вспомнить конечно мою 1-ю классную учительницу, она вела кружки с нами вязания, мы делали папье маше, даже пекли кирпичик в духовке дома, в школьные годы занимался легкой атлетикой, побеждал во многих соревнованиях по бегу и в прыжках, и на лыжах, также у нас в школе была талантливые учителя русского и учитель литературы и математики… 1989 год окончание школы, пробую поступить в МГУ, проваливаю там экзамены, заваливали всех иногородних, остался там в Москве, проучился 1 год в Московском Энергетическом Институте, турбостроение, интересное время было в Москве тогда – играли в хоккей, футбол, шахматы, ходили в Лужники на футбол и на бокс, помню последний концерт Виктора Цоя в Лужниках и всех других известных групп и певцов Олег Газманов, ЛЮБЭ, Андрей Макаревич и других, посвятил ЦОЮ позже целую большую серию преобразованных мной его песен - ЦВЕТНОЕ КИНО, ходил на занятия ушу и кунг фу, помню 1 фестиваль в Москве мастеров ушу, тайцзи цуань и цигун... Меня все же вернули на Дальний Восток в 1991 году, тут все же СОЛНЦЕ ВСТАЕТ, всё с востока и  Восход, утренняя Заря и Рассвет…

2 рождение

духовное произошло так – в сентябре 1992 года (20 лет мне), тогда я шёл на почту, вижу объявление висит на столбе – приглашение на курсы по изучению эзотерических наук, я прошел мимо, возвращаясь от неё – дочитал и пришёл на них, там встретил 1-ю мою учительницу-ясновидящую Ксению Александровну Мищенко, я до сих пор с теплом её вспоминаю, ибо она как раз дала мне начальные все знания и направила и поставила твёрдо на путь, дала 2-ое рождение, духовное, она мне дала книги Клизовского «Основы миропонимания Новой Эпохи», М.М. Некрасов Ансамбль Универсальных Миров (АУМ), а сам по позыву внутри взял и нашёл из их библиотеки две нужные мне книги – Лев Толстой «Круг Чтения» и учение Живой Этики с картинами Н.К. Рериха, начал их изучать, познавать… Так с декабря 1992 я начал писать и вести сразу дневники, писать первые стихи, делать эскизы и писать картины, я например брал понравившиеся мне картины Н.К. Рериха и писал их по другому в новых красках или изменяя их сюжет, в основном это была цветная графика и пастель мелки и фломастер, блёски, 17-19 января 1993 сам подготовился осознанно к крещению в православии, долго выбирал в какой церкви это лучше сделать и у какого батюшки, ехал через весь город на север в Храм Александра Невского к Отцу Сергию бывшему военному, замечательному человеку на крещение (в покровителя взял Святого Георгия, так как 6 мая его день, напомню, я родился 7 мая, в день Радио, поэтому имя Георгий Радуга закрепилось за мной, я радио-Башня Духа, направляющая радужные волны Эфира в мир)… май 1993 приехала 1-ая передвижная выставка подлинников картин Н.К. Рериха в Хабаровск, писал картины на ней, купил буклет о художнике, сентябрь 1993 произошла моя 1-ая встреча с поэтессой Александрой Юдиной на вечере поэзии Японии в библиотеке, 12 февраля 1994 - 1 сбор Рериховского Об-ва в Хабаровске, февраль 1996 проходит 1-ая выставка художников-эзотериков в которой я участвую под именем Георгия Радуги, это имя закрепилось за мной и на стихи ру и в мире, 10.08.1997 Александра погибла в автокатастрофе на Камчатке (потеряв ЭВРИДИКУ, замену ей я не нашёл и не мог найти сразу, я стал ОРФЕЕМ, певцом), 1990-1993 учился в Техническом университете, программирование, 1994-1998 – закончил Педагогический университет, Дипломная работа «Передовой и новаторский опыт учителей», учитель математики, астрономии и информатики и математики с углубленным изучением математики, в 1998 – знакомлюсь с песнями белорусского баяна Олега Атаманова, переслушал многие его песни от 1997 по 2018, в 2003 году начата работа над книгой-энциклопедией «Алмазные Грани Творчества=ЯсноВеды», ну далее все вехи ещё надо продумать и расписать? Хотите?

2007 Москва испытание временным континиумом. Серго-Троицкая Лавра.
Находка(Приморье) - Пешера Чандолаза - чаша озера, Пирамидальная Сопка Сестры. Все бухты.
2011 Алтай Тюнгур.Беловодье Аккема. Гроза. Валун 2 начал. Шлем Богатыря у Тюнгура на коне..
Октябрь 2015 Тумнин родоновые источники
2017 Находка бухта Волчанец
2019 Машина времени Краеведческого музея

Про поездки свои по миру кратко, скажу, где бывал Мой КОВЧЕГ пока РОССИЯ: Облучье, мой край родной. Пашкино. Курорт Кульдур, Шмаковка. Камчатка – Корф (взрастила от 1 до 5 лет маленький). Хабаровск. Санкт-Петербург-Эрмитаж- Петродворец- Ориенбаум (Ломоносов) - 1993. Три раза плавали на теплоходах – 1 раз от Корфа до Петропавловска-Камчатского, 2- по Амуру от Хабаровска до Николаевска, 3 – Золотое Кольцо Подмосковье, там нужно вспомнить посещение Кунгурских пещер, глубокое впечатление и холод их, Приморье – курорт Шмаковка (описывал в дневниках), Уссурийск – водопады там, Владивосток - художник-моряк Демура, его мастерская, Находка – бухты все, Маяк, Сопка Сестра, пещеры Чандолаза – интересны очень, Врангель – встреча с живописцем-велосипедистом-путешественником Павлом Конюховым, братом Фёдора. Забавное – Хехцир, Ачан – поход к тиграми и по тайге и зимовки, описывал чуток, Новосибирск, Барнаул, Бийск, горный Алтай – Верхний Уймон, Тюнгур, Аккем (описано на стихи ру «Малый шаг для человека, Большой для человечества» ), Курорты Кульдур и Тумнин, там дальневосточные источники, родоновые ванны, в Хабаровске живу, творю, пишу Ясно Веды…

3.04.2016, 26.01. 2019 Просите ещё освещу многое другие грани и вехи и знаки и автобиографию! Ведите живые диалоги!