Гамма спектор

Евгений Строгий
Я чувствую тебя доли секунды, редко до минуты. Чувствую или ощущаю. Сейчас это происходит редко и я стала забывать про это. А когда для меня это очень много значело. И это происходило очень часто каждый день, часто, круглосуточно на протяжении лет двух. До того как ты успокоился. С начало я ничего не понимала и думала свихнулась, но все происходило в определенный секунды, проверила постоянно. С начало это просто краснели щеки ничего особенного, но бардовые щеки несколько часов подряд и когда ты читал мои письма. Это все просто и не удивительно. Это был первый этап и прошло.
А через полгода У меня искрило лицо. Это все от эмоционального перенапряжения и не моего. Пронизливая боль доли секунды и в определенное время под названием "online" странно. Но это непрекращалрсь, а гамма ощущений становилась весьма разнообразной. (Сейчас происходит тоже самое). Даже когда не видела тебя в соц.сетях, а ты заходил один раз в сутки и на секунду, я смело доставала телефон, заходила в сеть и видела тебя, одна секунда. Ощущение также доли секунды. Физические поля, возможно. Это только тогда когда касается только меня. Эмоции по отношению ко мне, другие я не чувствую. Я не знаю почему, это должны быть твои эмоции ко мне чтоб я их прчуствувала.
Можно десертацыю писать.
Дальше все просто, ты начал видеть меня и все гамма излучений прекратилась. Все, спокойной ночи.