Нижегородский метрополитен

Прытков Василий
Задумка метрополитена интересная была. На площади свободы заложили станцию метро ещё двадцать лет назад. Я видел рельсы, которые были расположены параллельно улице Семашко, а под площадью был тоннель, который воздвигали минимум лет пять и сейчас властями умалчивается этот факт, когда все жители нижнего терпели в связи с этим неудобства. Сейчас на этом месте, а точнее выходе рельсов воздвигли девятнадцати этажное  здание. Ну нельзя было сразу сделать вход в метро через здание в подвал. Они все разобрали, все железнодорожные пути и тоннели, то что в ту стройку вкладывались деньги не менее вложенных в метромост это умалчивается. Сделали бы так. В Москве тоже ведь есть входы в метро через многоэтажки.

В Нижнем Новгороде - третьей столице России, почва пригодна для строительства метрополитена, но его никто не строит!!! В Москве на каждый квадратный километр станция метро, скоро будет на каждый квадратный метр! 270 станций. А в Нижнем Новгороде 15 станций. С учетом того, что в Москве население ровно в 10 раз больше Нижнего, то чтобы было честно, в Нижнем должно быть 27 станций. В 2 раза больше, чем сейчас. Его действительно нужно развивать. Тонелепроходческие щиты должны не только в Москве постоянно работать, но в каждом городе-миллионнике. Зачем со всей страны свозить в Москву их? Нижний Новгород во все времена был третьей столицей - карманом России. Сейчас нас обогнали Новосибирск, Екатеринбург и Казань по населению.У нас огромный красивый кремль, две величественные реки сливаются, много достопримечательностей. В Москве кремль круче и красивее, в Питере - петропавловская крепость - тоже, вообще Питер - это сплошной памятник архитектуры. Но я бы обратил внимание на наш город тоже. Екатеринбург - лидер по небоскребам. Новосибирск - в центре Сибири. Они, конечно, столицы. Но нет калорита, исторического центра. Они - молодые города. Ростов-на-дону тоже столица, а метро там вообще не планируется. Это странно. Нижний Новгород расположен близко от Москвы, тонелепроходческий щит легко оттуда доставить. Если строить по одной станции, допустим, в два года, а не как сейчас одну в десять лет, то проблема с транспортом в нижнем была бы решена давно. И почему так дорого стоит строительство? Миллиарды рублей? Это же не строительство межпланетных космических кораблей для другой солнечной системы. Обижать никого не хочу, но Россия - не только Москва. Могли бы к 800-летию города пару станций построить.

11.12.2021 В Москве достраивают БКЛ. Это отлично. Им нужнее, потому что там живет 15 миллионов человек. Но стройка, видимо, не прекратится НИКОГДА. Будут вести метро до Владимира, Тулы, Калуги, Рязани, Твери и т.д.

04.01.2024. Дело сдвинулось с мертвой точки в Нижнем Новгороде. Строят сразу 3 станции: Сормовскую, Сенную, площадь Свободы! Уже есть котлован на сенной. Тоннелепроходческий щит собрали, он готов к работе. Ещё 2 года и привет! Но я не верю, что будет так быстро и гладко. Судя по судопроизводству будут менять подрядчиков как перчатки, инженеров, затянется это все на много лет. Инженеры-проектировщики уже бегут со стройки как ошпаренные. Новых ищут. Те хапнут денег и опять новых искать. В Красноярске тоже наелись до сыта. Это все потому что воровать намного легче, чем строить. А про Москву: хватит там уже строить!!!! Переключитесь на другие города!! Сейчас ещё Троицкую линию строят, успокойтесь! Самара, Нижний, Казань, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Питер - вот приоритет должен быть. Пусть все метростроевцы едут к нам из Москвы! Их как раз хватит на все города.

The idea of ;;the metro was interesting. A metro station was laid on Freedom Square twenty years ago. I saw the rails, which were located parallel to Semashko Street, and under the square there was a tunnel that had been erected for at least five years and now the authorities are silent about this fact, when all the residents of the lower one endured inconveniences in this regard. Now at this place, or rather the exit of the rails, a nineteen-storey building has been erected. Well, it was impossible to immediately enter the subway through the building into the basement. They dismantled everything, all the railroad tracks and tunnels, the fact that no less money invested in the construction site than that invested in the metro bridge is kept silent. They would have done so, but you don't have to take to the hay, there will be a bearish corner and there will be even fewer passengers than on the arrow. In Moscow, too, there are entrances to the metro through high-rise buildings.

In Nizhny Novgorod, the third capital of Russia, the soil is suitable for the construction of the subway, but no one is building it !!! In Moscow, for every square kilometer, there will soon be a metro station for every square meter! 270 stations. And in Nizhny Novgorod there are 15 stations. Taking into account the fact that in Moscow the population is exactly 10 times larger than Nizhny, in order to be honest, Nizhny should have 27 stations. 2 times more than now. It really needs to be developed. Tunnel-boring shields should not only work constantly in Moscow, but in every city with a population of over one million. Why bring them from all over the country to Moscow? Nizhny Novgorod at all times was the third capital - the pocket of Russia. Now we are overtaken by Novosibirsk, Yekaterinburg and Kazan in terms of population. We have a huge beautiful Kremlin, two majestic rivers merge, there are many attractions. In Moscow, the Kremlin is cooler and more beautiful, in St. Petersburg - the Peter and Paul Fortress - too, in general, St. Petersburg is a solid architectural monument. But I would pay attention to our city too. Yekaterinburg is the leader in skyscrapers. Novosibirsk is in the center of Siberia. They are, of course, capitals. But there is no calorie, no historical center. They are young cities. Rostov-on-don is also the capital, and the metro is not planned there at all. This is strange. Nizhny Novgorod is located close to Moscow, the tunnel boring shield is easy to deliver from there. If we build one station at a time, say, in two years, and not as now one in ten years, then the problem with transport in the lower one would have been solved long ago. And why is construction so expensive? Billions of rubles? This is not the construction of interplanetary spaceships for another solar system. I don't want to offend anyone, but Russia is not just Moscow. We could have built a couple of stations by the 800th anniversary of the city.