Король-чужак. Пролог-3-2

Владимир Никитюк
Её долго опасались покупать. А вдруг еда аборигенов ядовита для людей? Или слишком экзотична? Да и вообще – имеют ли аборигены хотя бы элементарное представление о чистоте и гигиене?
Тут в ситуацию вмешалась Транийская академия наук, которая авторитетно заявила: местная еда для людей неядовита. Экзотических вкусовых пристрастий аборигены не имели, превосходя в этом даже людей. Например, люди ели ракообразных, а местные ими брезговали.
А что касается аккуратности… Оказывается, аборигены и в этом превзошли людей. Не зря же у людей-транийцев имелась пословица “чистый, как комната, убранная аборигеном”.
Более того – они и о гигиене чёткое представление имели. Даже свои бактерицидные средства производили – не менее эффективные, чем человеческие.
Так что аборигенскую еду стали постепенно покупать. Постепенно она стала основным продаваемым товаром.
В общем, в конце концов аборигенские лавки “расторговались”.

Простые люди быстро оценили достоинства аборигенской торговли, особенно в плане еды. Местные продукты были в несколько раз дешевле тех, что продавались в “человеческих” магазинах. При этом они были вкусны и питательны.
Более того – оказалось, что они ещё и полезны! Здоровье человека, питавшегося аборигенской едой, становилось всё лучше и лучше.
Само собой, сложившаяся ситуация многим не нравилась – в первую очередь торговым сетям и изготовителям лекарств. Так что на аборигенские лавки стали периодически “наезжать”.
Но и тут всё пошло не так, как ожидали слишком жадные предприниматели.

Во-первых, сразу же отреагировали власти. Ещё бы – они тут пытаются с аборигенами хорошие отношения наладить, а тут какие-то торгаши вмешиваются!
Во-вторых, сами люди самоорганизовались, создав “Общество в защиту аборигенов”, быстро ставшее многочисленным и влиятельным.
В-третьих, сами “наезды” на аборигенскую торговлю кончались как-то странно.