Император вселенной! И Печенек!

Николай Раздоров
Аннотация:
Тебя похитили? Попытались сделать рабом!? До твоей планеты световые годы... пути? Убей всех причастных! Покори непокорных! Ведь ты уже наметил для себя цель, ты станешь ИМПЕРАТОРОМ ВСЕЛЕННОЙ! Всего за несколько витков истории!
Пусть все те, кто сомневаются в твоей доброте... уйдут на свидание с космосом! Ведь ты ПСИОН! Невиданной силы!
п.с. Продолжение будет... Если вы проявите интерес:)
п.с.с. Написано для разгрузки мозгов, ничего серьезного, вы тут не найдете)
п.с.с.с. Это стёб, предупреждаю.

Глава 1. Начало начал. ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

Что же, начнем с того, как меня звали на планете земля. Максим! Приятно познакомится! Это я обращаюсь к тебе! Читателю этих строк. Так вот приятель, меня взяли и похитили с нашей старушки земли, без моего на то дозволения. Причем похитили тупые пришельцы... почему тупые? Спросишь ты, да потому, что вот кто, в здравом уме, зная, что произойдет с ними дальше... Осмелился бы меня ПОХИТИТЬ?! Ну так вот, похитили они меня значит и как это принято, оглушили СТАНЕРОМ с борта флаера! Разумеется, я в это время был на природе, искал и собирал интересные грибы! После этого... они засунули МЕНЯ, в какую-то капсулу, где я и провалялся, около пары земных лет. Ведь они возвращались в свою систему тихим ходом… Почему? Потому, что эти космические ИМБЕЦИЛЫ! Не рассчитали запас нужного количества, как я потом узнал, специального же топлива А2SS21 предназначенного, для гипер перелетов, оно у них банально кончилось. Похитили же меня, какие-то “пираты” которые хотели меня и еще человек эдак 50+ с Земли, превратить в рабов и продать желающим покупателям. Их медтехник, как и любой техник разумеется. Очень любил выпить и когда он настраивал мою капсулу, то этот хороший для меня, а для себя очень и очень плохой человек, совершил самое достойное деяние в своей жалкой жизни! Ведь после установки МНЕ, неизвестной НЕЙРОСЕТИ, он поставил мне же на изучение, неизвестного же содержания БАЗЫ ЗНАНИЙ. По пьяне, он перепутал нужные для установки начальные базы для рабов, на СПЕЦ-ТЕХНИКИ-БАЗ-АГРАФОВ И ПСИОНИЧЕСКОЙ РАСЫ ИЛЛИТИДОВ! Именно так и всё с большой буквы. Короче говоря, пока мы бороздили космическое пространство, мне в мозг записывалась, просто напросто ОХРЕНЕТЬ КАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ и НАВЫКОВ! Разумеется, я без проблем всё это выдержал, ведь как позже оказалось, во мне была частичка древней расы ПРЕДТЕЧ, которая от такой нагрузки “неожиданно” проснулась во мне! Также у меня оказалось больше 1000 своего природного интеллекта! Тогда как средний по содружеству, был всего 90! Говорил же... ну тупые!

За 2 года полета в коматозном, похожем на заморозку полудохлой рыбы состоянии, мы наконец-то прибыли в империю рабовладельцев, с говорящим названием “Рабытам!” Разумеется, они стали нас размораживать и эти недалекие представители инопланетного разума, не нашли ничего лучше, чем выпустить меня на волю. Ведь из капсулы, которую, я давно разумеется взломал, все же на земле, я был ВСЕМОГУЩИМ Программистом! И это звучит гордо! Которому все нипочем, когда дело касается техники и программ, даже если она инопланетная. Очень довольный собой, легко убил всю команду космических головорезов, которые меня и похитили, там ещё те мрази собрались, прям космический мусор, должен я вам сказать. После чего, Псионическим импульсом разрушил весь корабль, предварительно освободив всех рабов и переведя их на базу работорговцев. Что за Псионический импульс спросите вы? Так ведь по меркам СОДРУЖЕСТВА, я оказался псионом S+++++++ ранга и по силе был равен, практически БОГАМ! Не спеша, стал порабощать, эту рабовладельческую империю и за какой-то месяц, мне удалось, при помощи своей могучей силы убеждения и разумеется хорошего юмора, завоевать сотни планет... которые входили в её состав!

И вот, я сижу на своём золотом, Императорском Троне, а как же иначе? а у его подножия, находятся мои рабыни, бывшие принцессы этой империи! Разумеется всех разумных в империи и на всех планетах, я обработал своим могучим даром внушения, ведь надо было “просто” понять принцип. Мне стали поклоняться, как новому и единственному богу, ведь я создал культ имени СЕБЯ и ПЕЧЕНЕК! Ведь ПЕЧЕНЬКИ обязательно должны быть у каждого! При помощи, своего, уже божественного дара к псионике, который я раскачал благодаря молитвам, в миллионах моих храмах, которые построили в каждом городе моей империи. Её я кстати переименовал в империю СИТХ! Импонировали мне эти чудные ребята, правда они были слегка безумны и тупы, но идея главенства всеобъемлющей СИЛЫ, мне была очень близка. Примерно ещё пару месяцев, я развлекался со своими рабынями принцессами, но они довольно быстро мне наскучили. От скуки, залез в местный аналог всемирной паутины - галанет с таким запросом: КРАСИВЫЕ ПРИНЦЕССЫ ИМПЕРИЙ СОДРУЖЕСТВА. Мне сразу выпал список из сотен, красивых кандидаток... в мой будущий большой гарем. Так как мне уже стало невыносимо скучно и “Тесно” сидеть в моей маленькой империи, то я собрал армию и пошел войной на ближайшую ко мне империю, в данном случаи людей.   

На то, чтобы покорить всё содружество, состоящее из тысяч и тысяч планет, у меня ушло всего полгода. Да-да, не удивляйтесь! Ведь когда я стал богом, то смог создавать своих аватаров, которые подчинялись моей, Титано-Бриллиантовой-Адамантовой ВОЛИ! А так много времени ушло на это нехитрое дело, потому, что после завоевания пары десятков планет, я развлекался с их красивыми принцессами, собирая свой гарем исключительно из них. Ведь почему бы и нет? На данный момент, у меня уже было около 2777 наложниц в моём гареме, там были и Аграфки похожие на эльфиек из моего мира и многие другие красивые представительницы других рас! Ведь настоящей любви, это совсем не помеха. Со своим разросшимся гаремом, я без проблем справлялся. Благодаря своему неустанному и могучему, богоподобному телу. И всего сотне другой аватаров. Да...

Спустя ещё пару лет, мне опять стало скучно и тут я вдруг вспомнил, что меня же похитили! Сидя на своём Императорском Троне, медленно повернул свой взор в ТВОЮ СТОРОНУ! ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ СТРОКИ!

Возрадуйтесь ЗЕМЛЯНЕ, ведь Я ИДУ!



Конец? Не факт.



П.С. Оставляй Рецензию, если хочешь, чтобы ЭТОТ ИМПЕРАТОР прилетел к ВАМ!

П.С.1. Добавь в библиотеку, если хочешь, чтобы я не забыл, взять с собой свой ГАРЕМ!

П.С.2. Если хочешь, чтобы я также захватил с собой ПЕЧЕНЕК!

П.С.3. Оставляй свой хвалебный разумеется комментарий, если хочешь прочитать, про приключения этого ИМПЕРАТОРА в МАГИЧЕСКОМ МИРЕ!

П.С.4. Все же ЛЕЧУ, А не ИДУ!

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works