Метадон 2 строго 18 плюс

Кирилл Поехавшев
Мы идем поздно вечером по портовой, промышленной зоне, я и моя Маша. Справа от нас ржавые железнодорожные рельсы, на которых стоят бесконечные вереницы товарных вагонов. По левую руку от нас речка говнотечка под названием Красненькая, за которой множество погрузочных промзон внутри которых как огромные детские кубике друг на друге стоят контейнеры. Погода просто прекрасная, на небе не облачка. Прямо по курсу виднеется ярко-оранжевое Солнце, заходящие за горизонт на фоне множества портовых кранов. Светило так же прекрасно отражалось в мутных водах речушки. Изредка по дороге проезжали фуры, которые заставляют нас с подругой отходить к обочине, ибо тротуар на этой дороге не предусмотрен. Я держу за ручку свою Машулю. Она с любовью смотрит на меня своими карими глазками, передавая мне половину сигареты «Мальборо красные» вдыхаю синий дым, нежно смотрю на свою подругу.
      Да особых удобств на этой улочке нет, например, мини-маркетов для покупки еще одной пачки никотиновых палочек. Зато есть «рыгаловка» для моряков и работников порта, под названием «Одинокий Флинт». Это весьма уютное место несмотря на нахождение «вдали от цивилизации».
      Именно в это «злачное место» мы направляемся. В тошниловке мы должны пересечься с «курьером» который должен передать мне оружие для «грязной работенки» Встреча эта у меня вызывает большие сомнения, ибо информацию о такой сомнительной работе моя подруга взяла в интернете. Конечно «глобальная сеть» это «мировая помойка», тем не менее верю, что все будет честно. Маша говорит о том, что якобы несколько раз брала с подругами драги на этом сайте, а приятель брал себе ствол. По словам любимой все там было честно, без обмана, хотя девушкам верить нельзя какие бы сильные чувства ты к ней не испытываешь.
     Как-то раз во время спора я сказал такую фразу получив на нее такой ответ: «Не согласен, а как же мать и любимая девушка!?» на сие у меня был заготовлен ответ: «Этим двоим особенно не единому слову».
     Задаю сам себе вопрос:
     -Илья зачем ты подписываешься на это сомнительное дело?
     Сам же себе отвечаю:
      Потому что нищенской зарплаты в нашей сраной бульварной газетенке, где мы мараем бумагу не хватает на съемное жилье, вместе с нормальным алкоголем.
      Чувствую себя ущербом оттого, что не могу обеспечивать любовь своей жизни. Уже надоело жить «по впискам», «шоплифтить в магазинах», «кидать людей на лавэ», временные подработки, вместе с простым «асканьем мелочи» у людей на улице, что является вершиной позора. Видно, что Машулю такая «романтика» тоже не устраивает. Видимо я действительно в нее влюбился, ибо она для меня как метадон для нарика. Только торчек идет на безумные поступки ради дозы, а я ради своей возлюбленной. Хотя отличия конечно имеются, они на лицо. В отличие от «любителя меда» я не торгую задницей, не граблю бабушек, не прошу денег у мамы. Нет. Ради Машули я иду на сверх сомнительную сделку, которая будет «заключаться в мокрухе», или в крупном грабеже, за нее мы с любимой получим хороший процент. Кое что перед встречей с «курьером» конечно пришлось рассчитать даже нашлись кое-какие плюсы.
       -Во-первых, он нас не будет грабить, ибо попросту не на что.
       -Во-вторых это явно не мент и не федерал, да даже если из органов, то нас все равно сажать не за что, ибо мы пока ничего не совершили.
      -В-третьих всегда любил интриги с приключениями.
    -В-четвертых, будет весело замочить какого-нибудь мажорчика, да еще и получить лавэ и наконец доказать, что я ее достоин.
     Пятым же плюсом является, что смысла нас обманывать, тратить время на двух идиотов просто не имеет смысла. Поэтому надежда, что все будет как Мария и договорилась в интернете присутствует.
      Минусы неоправданного риска тоже есть:
      -Во-первых, нас могут запихнуть в трюм сухогруза, на котором отвезут в сексуальное рабство в Турцию, это совсем не вариант.
      -Во-вторых нас могут попытаться продать на органы, хотя увидя наши пропитые рожи сразу забудут об этой глупой идеи.
     -В-третьих я подписываюсь на черти что ради бабы, влезаю в сомнительную авантюру, сие не реально глупо… Тем не менее Маша это мой метадон…
     С этими мыслями открываю двери «Одинокого Флинта». Внутри этой тошниловки весьма уютно, по крайней мере мне. В центре над барной стойкой висит большой пиратский флаг. За двумя дальними столиками пьют пиво моряки и что-то обсуждают. У барной стойки сидит огромный, лысый мужик в татуировках на руках и кожаной курткой на коленях. Он пьет виски как в американских фильмах. Мы с Машей садимся по середине стойки, под пиратский флаг. Беру себе кофе экспрессо, Маше же ее любимое крафтовое пиво, которое весьма «сильно бьет» по полупустому карману. Тем не менее целую любимую в щечку, спрашиваю ее:
       -Машуль, ты готова к разговору?
        Мария надувает губки, со щечками становясь похожим на ежика, учитывая, что ее волосы торчат в разные стороны после вчерашней пьянки. Строгим тоном она дает ответ:
         -Всегда готова, ты то не на, что не способен, твои разговоры после пьянок только я и наш главный редактор понимаем. Нормальный человек не в состоянии такую речь воспринимать, ему надо переводись с «твоего языка» на русский.
       К сожалению, до поцелуев дело не доходит, ибо нашу любовную идилию нарушает татуированный мужик который сидел слева. Он подходит к нам и обращается к моей спутнице, при этом нагло садится между нами.
       -Ты Эм? (никнейм Маши в сети)
      -Да, а вы так понимаю Жеан?
      -Он самый, что-то ты не выглядишь опасной, хотя довольно агрессивная, по-моему. Я так понимаю это твой помощник я понимаю? – глядя на меня с презрением сказал громилла.
      -Здрасте, Илья меня зовут, - робко протягиваю руку Жеану я.
      Он озирает меня презрительным взглядом и важно произносит:
      -Здоровее видали! Ты тоже на мой взгляд не являешься особо опасным! Хотя вы обы выглядите ничтожествами, но я дам вам один шанс. Но надо ваше согласие! Учтите если не справитесь вам будет очень плохо, или не верите мне! – рявкает он в конце.
      Мы с Машей в страхе киваем головами в знак согласия!
     -Если я вас правильно понял понял вы готовы на вознаграждение от корпорации? Оно будет в восемьдесят восемь раз выше зарплаты в вашей вшивой газетенке!
        -Откуда вы знаете, что я журналистка? - Со страхом спросила Мария.
       Жеан злобно усмехнулся:
        -Малышка, про тебя я все знаю, как и про твоего друга, знаю даже то, что вы сами не помните! Дядя Жеан знает такое, что вы сами не помните! Короче если кинете меня и Корпорацию, можете не прятаться, я вас из-под земли достану, в Арктической тундре обнаружу.
       -Вы видимо из какой-то спецслужбы, - сделав глупую улыбку спрашиваю я.
       В ответ получаю весьма сильный уда под дых, чудом не падаю со стула. Слышу строгое замечание в свой адрес:
       -Здесь я задаю вопросы! Понятно!
       -Так точно, - жалобно прохрипел я.
        -Значит у матросов нет вопросов! – просмеялся здоровяк.
         Мы в страхе вновь киваем головами в знак согласия.
         -Короче не люблю долгих объяснений, все инструкции вы, крысы получите по интернету. Выполнять слово – в слово, после прочтения выучить наизусть, а переписку удалить! Ясно сука!? – прорычал Жеан на испуганную Машу.
          Бедная девочка дрожала от страха, как осиновый лист, неуверенно ответила:
          Да, да конечно, мы все выполним уважаемый.
         -Тогда держите, тут ствол и четырнадцать патронов к нему, камера, она вам понадобиться для новых репортажей увидете и каких-то триста баксов аванс, невздумайте тратить, а тем более пропивать, будьте на связи! Я могу дать приказ в любой момент!
          Мы молча с благодарностью посмотрели на качка.
         -Тогда будем прощаться! – с этими словами Жеан одел свой кожан и ушел оставив на барной стойке кожаную сумку, которую можно носить через плечо.
          Минут пять мы сидим с Машулей, тупо глядя друг на друга и глупо хлопая глазами. Потом вспоминаю, что мужик все же я поэтому первым заглядываю в сумку, причем аккуратно, чтобы не спалить ее содержимое перед пяными моряками. В другом конце зала. Нащупываю твердую металлическую рукоятку пистолета ТТ, а также заряженную обойму к нему. Извлекаю зеркальную камеру «Canon» в чехле, а также триста баксов, судя по всему настоящих.
        Маша перестает хлебать свое пиво, удивленно, даже с некоторой опаской оглядываясь вокруг. Потом набрасывается на меня, обнимает, интригующим голосом шепчет на ухо:
       -Милый похоже мы богаты! Давай выпьем еще!
       Я помню слова Жеана про что бабки нам тратить нельзя, однако меня, как и подругу распирает волнение, совмещенное с эйфорией.  Заказываю два «Вайт Хорс» по сотке со стаканчиком «Колы» Залпом выпиваем сие на брудершафт. После страстного поцелуя мы осознаем, что «дерева» у нас больше нет, только «баксы» остались. Покидаем «Одинокий Флинт», шагаем по промышленной зоне, в поисках обменника валюты.
       Около сорока минут мы топаем до метро Автово, стрельнув по дороге две сигареты у припаркованного дальнобойщика, который ковырялся на улице в своем грузовике. С огромным трудом все же находим «пункт обмена валюты 24»
       Меняем денюжку на мой паспорт, далее берем в подвальном магазине коньяка 0,7 коньяка и ловим тачку до дома.
        -Может пройдемся пешком? – просит Маша.
       -Нет моя путешественница, чует мой зад мы завтра нагуляемся, а сегодня отдыхаем и пьем!
       Вскоре тачка привозит нас на хату где нам дали временно пожить, на Четвертую Красноармейскую.
      Точнее не хату, а комнату в коммуналке, стрелки моих часов показывают пол второго ночи. Соседи давно дрыхнут, поэтому мы смело располагаемся на кахне, достаем стопки, начинаем алко ад. Часам к четырем утра «пузырь» подходит к концу. Пьяным голосом Маша просит:
        -Любимый, сходи еще возьми, твоя принцесса, хочет продолжение банкета.
        Уже собираюсь одеть ботинки, но вспоминаю силу удара Жеана вместе с обещанием которое мы ему давали. Это воспоминание моментально трезвит, поэтому обламываю просьбу любимой:
        -Машуль нам надо быть на связи, плюс мы обещали не тратить деньги Корпорации, пойдем спать!
        Пьяная Маша это страшная, вместе с тем разрушительная сила, она злобно рычит:
        -Ты ничего не можешь ничтожество!
        Под этот дифирамб мы ложимся спать, повернувшись спинами друг к другу.
       В 11 утра нас уже будит сообщение из чата, от работодателя в телефоне Машули. Похмелье просто дичайшее. Моя подруга берет в руку трубку, начав заплетающимся языком читать сообщение:
      -Вы готовы к работе уважаемая? Тогда сегодня к пяти вечера вам необходимо прибыть к станции метро Девяткино, взяв ствол и камеру. Сегодня мы будем снимать кино. На метро не вздумайте ехать, ибо вас с похмелья и с оружием первый мент заберет! Да скажи своему другу спасибо, что не позволил тебе нажраться вчера, а то дядя Жеан тебя бы наказал! Машину закажете на два часа дня. Жду ответа как будете на месте.
      Маша встает, накидывает халатик и целует меня в щеку со словами:
      -Извини родной, что вчера ругалась, ты спас нам жизнь! Откуда только этот ублюдок все знает!?
      -Я бы на твоем месте не оскорблял бы его так он видимо из очень крутой организации, раз может видеть и слышать нас одновременно. Видимо у тебя телефон работает в режиме камеры с прослушкой, - делаю логическое предположение я.
       На кухне нет проклятых соседей, они уже свалили на работу, поэтому Маша готовит нам завтрак из «Доширака» и двух яиц параллельно, уговаривая меня:
       -Ильюш возьми пожалуйста бутылочку хотя бы пива, я сейчас умру!
        Нехотя одеваю ботинки и выхожу из дома. Если бы я вчера не пил, то хрен бы чего купил ей, но меня трясет самого, поэтому спускаюсь в подвальный магазинчик. Взяв четыре бутылки пива оперативно возвращаюсь в нашу блат-хату. Завтрак уже готов, мы с радостью его поглощаем, запивая пивом.
        -С добрым утром, страна, -сквозь смех говорю я.
        Марии не до меня она заказывает такси.

          К 12-00 наш скромный завтрак заканчивается. Интернет траффик давно потрачен, по «зомбо ящику» на кухне который мы обычно не смотрим, ничего хорошего не показывают.
         Еще алкоголь пить нам нельзя, по крайней мере пока не сделаем дело. Ненавижу ждать, очереди и бюрократию. Остается только одно мы идем в комнату, где трахаемся. После окончания процесса приходит новое сообщение от Жеана:
         -Ну что «кролики», скоро ваш выход, советую одеть одежду как у хардбольщиков, сталкеров, или диггеров, ибо кино вам предстоит снимать в весьма заброшенном, вместе с тем грязном месте.
        Наскоро одеваю берцы, камуфляжные штаны, натовский свитер, кепку «SI» которая будет прикрывать мое лицо от Солнца вместе с камерами наружного наблюдения.
    Мария же надевает кеды «Ла кост» древние кожаные штаны с дырками и следами от хабариков и мою кенгуруху «Лонсдейл» которая ей до колен. Лицо же она просто прикрыла капюшоном. Как только мы завершили сборы раздается звонок на Машенькиной мобиле. Машина уже ждет нас. Накидываю сумку со стволом и камерой через плечо, беру ключи от жилища. Маша уже ждет меня на лестничной клетке.
      Мы оперативно выходим и садимся в заказанный нами драндулет с «шашечками». Это «Рено Логан» за рулем которого сидит эмигрант из Средней Азии.
      Через час мы уже в Девяткино нам предстоит еще ждать примерно столько же…
      Стоило нам зайти в шаверму, заказать в ней жратву, ибо после порева очень хочется жрать, поступает новое сообщение от Жеана:
      -Хватит жрать! Доедайте быстрее вашу поганую жрачку, и идите к заброшенной ТЭЦ это через подземный переход и направо.
       Машка быстро доедает шаверму на тарелке, выпив залпом кофе. У меня подобный трюк не выходит, очень нервничаю, из-за этого еда встает комом в горле, поэтому оставляю половину шавухи.
      Выходим на улицу, быстрым шагом двигаемся через площадь с маршрутками к подземному переходу.
     Когда мы выходим на другой стороне то видим несколько строек, огромный заросший пустырь за которым стоит огромное здание с выбитыми стеклами и двумя толстыми трубами. Дым из них судя по всему уже не идет.Само здание окружает высокий бетонный забор с колючей и рдавой проволокой. В нем зияют дырки, достаточно большие чтобы в них пролезть. Судя по всему, это строение и есть искомое нами, заброшенное ТЭЦ. Идем через пустырь, целясь в одну из дырок, Камыши, тростник, с различными кустарниками упираются нам выше пояса в грудь. Некоторая растительность достает до наших подбородков. Ноги по щиколотки в воде, вместе с грязной жижей. Маша жалуется параллельно, беспокоясь за меня:
      -Проклятие, я все ноги промочила, главное родной, сумку не урони в грязь, ствол с камерой терять нам нельзя.
      С согласием киваю головой, но все же с трудом добираюсь до дыры в заборе, в которую с трудом протискиваемся. Перед огромным строением сине белого цвета с грязными пятнами, моховой порослью на стенах. Мы видим несколько ржавых железнодорожных путей. По всей видимости коммуникации давно заброшены, хоть на некоторых из них и стоят ржавые грузовые вагоны которые судя по всему давно никуда не ездили. Странно, что эти брошенные вагоны еще не сдали на металлолом.
     Переходим пути оказавшись у одного из входов в здание. Деревянная дверь валяется рядом. Вдруг на Машином телефоне раздается звонок с незнакомого номера. Она со страхом сообщает мне:
    -Я не знаю кто это, сними трубу ты мне!
     Мне как-то параллельно, снимаю телефон. Однако голос на другом конце заставляет меня самого задрожать:
    -Здорова хлюпик! Знал, что ты возьмешь! Значит так слушай мои указания: ствол берешь, ныкаешь себе запазуху камеру даешь в руку своей курвы…
      Далее работаешь… - Жеан дает нам указания куда идти.
      Мы заходим во внутрь здания поднимаемся по лестнице на четвертый этаж. Под ногами куча битых стекол и металлолома со строительным мусором. Не могу понять где местные бомжи которые должны были это разобрать. Наконец мы доходим до просторной комнаты с большим окном, толстое стекло из него выбито. Атмосфера в помещении гнетущая, вместе с тем напряженная, вместе с тем не приятное. Стена, которой комната заканчивается обложена маленькими квадратиками как в морге. Жеан вновь дал команду:
      Теперь ждите «клиента», как только он подойдет звоните мне, получите инструкции, что делать дальше. Конец связи!
      Мы с любимой стоим вдвоем посреди мрачной, большой, грязной комнате. Воздух просто пропитан цементной пылью, из-за которой тяжело дышать, а мы на нервах у нас вдобавок учащенное сердцебиение у обоих. Маша нервничает по ней видно, у нее дрожит нижняя губа и дрожат коленки. Моя девочка с тревогой спрашивает:
      Любимый как думаешь, что нас ждет впереди:
      Глубоко вздыхаю и говорю, честно:
      -Даже не знаю, одному богу известно, но мне что-то эта затея уже не нравится.
     -Ах ты ссыкло поганое, вчера кто-то грозился убивать поганых людишек направо и налево, а как до дела дошло все!? Обоссался? Все вы мужики ****оболы… - попыталась начать ссору Мария.
      Однако наши шаги прерывают громкие шаги и кряхтенье, которое слышится из коридора. Мы сразу замолкаем и прижимаемся к стене. В последний момент достаю ствол, сняв с предохранителя и кладу в карман, камеру даю подруге.
      -Это еще зачем? – злобно шепчет она.
     -Жеан приказал, недовольным тоном поясняю я.
       На полу из входа, ведущего из комнаты в коридор появляется тень. Мы сразу замолкаем. Наконец оттуда выходит мужчина лет тридцати, одетый в камуфляжную форму. Выражение его лица глупое и слегка комичное. Заметив нас он растягивает идиотскую лыбу до ушей, при этом задает не менее тупой вопрос:
      -О здравствуйте! Получается я выиграл квест? Приз вы мне дадите?
      Я не теряюсь, найдя «на адреналине» быстрый ответ:
       -Сейчас, только организатора наберу!
       Сам же хватаю Машин телефон, нажимая на последний вызов. Видимо 8-800-666-14-88 и есть номер Жеана. Мне сразу дает команду строгий голос:
        -Отлично, врубай громкую связь… Включил? Теперь Маша срочно доставай камеру, включай режим видео съемки и затем снимай все происходящее.
         Мария послушно достает камеру, сразу начав съемку, а команды из трубы продолжаются на этот раз в мой адрес:
        -Так, теперь ты придурок достань ствол.
        Я послушно достаю свободной левой рукой ТТшник. Далее инструкции из телефона продолжаются:
        -Теперь прострели этому мудаку ногу и требуй полного подчинения от него, Маша должна все заснять!
       «Клиент» смеется:
       -Это, наверное, розыгрыш? Классная пневматика, можно глянуть?
       Дурачек идет ко мне не веря, что в руках моих настоящий ствол. Жму на курок целясь ему в коленку, но левая рука у меня «не рабочая», пуля проходит рядом с ним оставив дырку в стене позади жертвы. Чувак оглядывается назад, начинает дрожать, видимо понимает, что влип. Из телефона доноситься следующая команда:
      -Тупой мазила, давай дубль два!
       Терпила даже падает на колени, начав причитать:
       -По-по-пожалуйста не надо! Пошутили и хватит!
        Я же спокойно подхожу к нему на расстояние метр, стреляю по согнутой ноге несчастного. Капли крови разлетаются во все стороны, а крик с воем слышен на такой громкости, что, наверное, доходит до площади у метро Девяткино. Всю эту картину хладнокровно фиксирует камера в дрожащих ручках Марии. Из телефона раздается следующий приказ:
      -Теперь подойди к стенке из кафельной плитки, найди крайний квадратик справа и отсчитай восемь квадратов влево, затем еще восемь вверх. Когда достигаешь нажми на квадратик, что будет последним, приступай!
        Дрожащими руками я отсчитываю квадратики из кафеля и нажимаю на искомый. Происходит удивительная вещь. Комната начинает дрожать, раздается звук напоминающий эскалатор в метро, только громче. Стена убирается подобно дверям в лифте. Перед нашими взорами появляется еще одна комната, чем-то напоминающая кабинет хирурга. В центре стоит стол из металла с ремнями и наручниками по бокам, браслеты которых пристегнуты цепью к основанию конструкции. Видимо это сделано для того, чтобы привязать к ним человека, грубо говоря распять его лежа. Голос из телефона руководит дальше:
       -Так теперь загоняй говноеда на операционный стол, надо извлечь из него пулю, оперировать будешь ты!
       Эти слова предают мне агрессию с какой-то энергией, вместе с яростью и энергетикой. Подлетаю к стоящему на коленях бедолаге, бью его рукояткой ствола по затылку извлекая из себя командный крик:
      -Сука слышал, что тебе сказали?! Быстро пополз на операционный стол, иначе я сейчас тебе башку прострелю! Давай ползком мразь, сейчас буду тебя лечить!
      Бедняга кряхтит, со слезами ползком, подбираясь к «операционному столу». Кидаю секундный взгляд в сторону Марии, заметив тоже удивительную вещь в ней. Она стала спокойно и хладнокровно все снимать, руки ее уже больше не дрожат. В карих глазах виден адский огонек радости, как во время секса, а ехидная, вместе с тем злая улыбка растянута до ушей. Она чем-то прекрасна в подобном ракурсе, вот только вместо камеры в руках ей надо держать автомат или хотя бы бейсбольную биту.
        Тем временем «подранок» доползает до стола, держась рукой за него. «Операционное место» весьма высоко, самому терпиле не забраться на него. Он хнычет:
       -По-по-помогите, са-сам не м-м-м-могу…
         Я делаю «великодушный жест» прошу Машу:
        -Помоги, товарищу залезть, она же отдает мне камеру, взамен забрав ствол. Начинаю снимать. Моя подруга как сумасшедшая амазонка подлетает к жертве размахивая стволом при этом. Она бьет ногой его по печени с воплем:
        -Как хочешь залазь ублюдок, или я тебя в решето превращу пидрила!
         Раненный двумя руками цепляется за край операционного стола пытаясь подтянуться. Тут амазонка начинает истерически хохотать тыкая при этом жертве стволом в ребра. Несчастный с криком и слезами оказывается на полу. Только его вопли заглушают дьявольский смех моей спутницы. «Да ты ведьма», - думаю я про себя, после этих слов начинаю сам почему-то злобно хохотать!
        Как только приступ смеха минул, «ведьма» стреляет в пол рядом с перепуганным мужичком. Истязаемый оставляет мокрую, вонючую лужу на полу. Дьяволица злобно рычит, убирает ствол за пазуху. Маленькая и хрупкая девочка берет мужика в два раза большего ее по комплекции. Она легко кидает тушу на стол, пристегивая вначале браслетами его руки, а затем и ноги, одна из которых безжизненна. Парень начинает вновь рыдать:
     -Ребятушки, пошутили и хватит, не издевайтесь!!!
     Однако новый приказ заставляет меня слушать телефон, а не жалкого терпилу:
      -Теперь верни камеру подруге и приступай к операции я считаю, что пулю нужно извлечь пассатижами.
      Смотрю на стеллаж с хирургическими инструментами, рядом с которым стоит такой же, но уже с рабочими. Чего на нем только нету…. Болгарка, ножницы по металлу, электродрель, клещи, все виды молотков и многое другое.
      Беру пассатижами и ковыряю в ножной дырке, однако пулю удалять не стоит, ибо рана сквозная. Пациент истошно орет заливаясь слезами. Раздается новый указ из трубки:
    -Больному необходимо подстричь ногти, ножницы по металлу будут для этого в самый раз!
    -Неееееет! - кричит клиент
     Маша же ехидно улыбаясь подходит к столу снимая крупным планом страдальческое лицо жертвы.
     Я спокойно подхожу к «пациенту» вместе с ножницами и двумя легкими движениями отрезаю указательный и большой палец на левой руке жертвы. Вновь хлещет кровь, а Маша заявляет:
      -Это так возбуждает, дайка мне!
      Кидаю соратнице ножницы, а она мне камеру. Моя помошница «откусывает» три пальца на другой руке «клиента», а также на больной ноге.
     Больной уже не орет, он просто хрипит из его рта идет кровь.
     -Нужна «шоковая терапия», - со злой иронией произносит Маша и хватает со стеллажа молоток. Раздается громкий хруст коленных чашечек, затем сломанного носа и звук выбитых зубов.
    Из телефона раздается похвала:
    -Молодцы дети мои! Теперь больному нужно удалить аппендицит, для этого есть прекрасная болгарка!
     Маша ловит кураж, хватает инструмент и подбегает к жертве. Вначале она режет ему живот в области паха. Взвизгнув мужчина резко замолкает. Дьяволица же со счастливой улыбкой извлекает из штанов мужчины окровавленный член. Вертит им перед камерой, со смехом оставляя комментарий:
      -У какие мы большие, наверное, твоей подруге было хорошо с тобой! Оставим ей на память! – с этими словами Маша хохочет и кидает мужское достоинство о грязную, бетонную стену.
     Далее не выключая болгарку ведьма разрезает брюхо терпилы, который по ходу уже умер от болевого шока. Кроваво-фекальная масса разлетается по всему помещению, капелька крови даже попадает в объектив камеры, что делает кадр еще более эффектным. Делаю кадр уже мертвого лица пациента. Прерываю съемку. Маша видит, что процесс съемки остановлен поэтому кидает болгарку на пол и подлетает ко мне, со словами:
     -Это было охуенно, милый хочу тебя! Давай потрахаемся прямо здесь!
     Но ее планы прерывает голос из телефона:
     -Никакой ебли! К вам идет еще одна клиентка! Выкидывайте этого жмура, освобождайте стол!
     Опять слышны шаги на этот раз более частые и тихие, так называемая женская походка. Вскоре в помещение заскакивает девочка, - весьма симпатичная блондинка с голубыми глазами. На ней стрижка «челси», камуфляжная форма и «гринда» запачканные болотной грязью. Зайдя внутрь комнаты, деваха улыбается, громко смеясь.
      -Привет я Лиза, классный у вас квест, классные декорации, жмурик как настоящий, скажите, что я выиграла!
      Снова перевожу камеру в режим съемки. К любительнице квестов с милой, а также доброй улыбкой вразвалочку подходит Мария. Однако подойдя вплотную моя подруга со всей силы бьет гостью рукояткой пистолета в висок, с резким замечанием:
     -Че сука, думаешь мы тут с тобой в игрушки играем!?
      Ничего не понимающая девушка упала на колени, затем полностью на пол после удара с ноги в голову. Тут неистовство нападает на меня. Несколько раз сильно бью несчастную девушку с ноги в лицо и по печени. Несчастная горько плачет и уползает в угол, из ее носа капает кровь.
     -Возьмите ключи от наручников в первом стеллаже на котором лежат медицинские инструменты. Уберите труп и положите на стол новую больную!
     Маша находит ключи, отстегивает жмура, скинув его мертвое тело на бетонный пол. Кишечник вываливается отдельно от своего хозяина, поэтому вонище в комнате стоит нереальная.
     Внезапно Лиза встает на ноги, наивно пытаясь убежать, крича при этом:
     -Помогите!
    Это глупая и нелепая попытка. Маша стреляет ей вслед. Наивная любительница квестов падает, в районе почек на ее форме появляется кровавое пятно. Бедолага хрипит и стонет, распластавшись на полу в «позе звезды. Однако моей «дьяволице» ее не капли не жалко. Маша подлетает к ней бьет с ноги под дых, затем тащит за волосы к операционному столу. «Клиентка» почти не сопротивляется. Маша легко закидывает девочку на стол, не забывая пристегнуть к нему «пациентку».
      -Похоже девушка нуждается в «кесаревом сечении» с помощью болгарки, - хохочет в трубке голос Жеана.
      Хватаю подставку для камеры, оперативно выбираю нужный ракурс и начинаю «операцию». Ножницами для металла разрезаю на девке куртку, а также футболку и лифчик. Маша же с дьявольским лицом подходит к голове девушки, снимает свои кожаные штаны и кричит:
       -Вылизывай мне ****у, безмозглая сука, иначе горло перережу! – при этом она включает болгарку и угрожающе «поигрывает» ей перед лицом Лизы. Этот дух безумия с агрессией переходит ко мне, высказываю угрозу тоже:
      -Слышь сука, если не вылежишь ей ****у, я тебе соски ножницами по металлу отрежу!
      Удивительно, но Лизавета не задает глупых вопросов, а покорно начинает облизывать Машину дырку, чавкая и кряхтя при этом. Мария лишь сладко стонет, однако сквозь стоны она меня просит:
      -Любимый выеби ее тоже это так заводит!
      Спокойно разрезаю на ней штаны с трусиками. Пристраиваюсь, пытаюсь всунуть болт, ну тут случается конфуз: ее влагалище сжатое и сухое, кукан в него не входит, что меня сильно злит. Я просто рычу:
       -Ах ты тварина, я тебя что не возбуждаю!?
        Вытерев пот со лба беру в руки ножницы, затем отрезаю ей соски. Девка орет так, что будь в «кабинете» зеркало оно бы треснуло.
        Маша снова разбивает ей нос, ругаясь на меня:
        -Кретин ты что наделал? Эта мразь меня за клитор укусила!
      -Прости милая, надо сбавить ей громкость, - извиняюсь я, взяв в руки хирургическую иглу. Но вставляю я в нее не хирургическую нить, а моток медной проволоки. Даю задание своей бестии:
      -Машенька держи ее тупую голову, чтобы больше дергала ей. Сейчас сделаем так, что она больше никого не укусит, - сказав это начинаю сшивать ей губы с помощью проволоки.
      Мария плотно держит лицо жертвы. Из глаз Лизы текут слезы, а из них полузакрытого рта раздается хрипение, совмещенное с мычанием. Рот зашит, жертва в изнеможении, а Машка хохочет в изнеможение:
      Милый ты гений! Теперь я помогу тебе, - расширю ее промежность болгаркой!
      Моя бестия включает болгарку, вставив ее наполовину в Лизину ****у. Фонтан крови взлетает до потолка, мычание из зашитых губ становиться громче чем у коровы. «Дырка» сильно расширена туда смело можно пихать, плевать на кровь. Но вдруг новая оказия: у Лизы случается понос. Причем фекалии девушки вылетают как из огнетушителя. Часть их пачкает мне камуфляжные штаны.
      -Ах ты падаль, я тебе ща ухо отгрызу, - угрожающе кричу на жертву я.
      -Не ссы милый, лучше отрезать!
      Маша отрезает девушке ушки, они падают на пол. Извлекаю из них серьги, видимо золотые, мертвой они все равно ник чему. «Ведьма» торжественно объявляет:
      -Теперь трепанация черепа, - после сего комментария разрезает череп несчастной.
      Верхняя его часть, со стрижкой «челси» падает на пол издав глухой звук, следом приземляется головной мозг, который после столкновения с полом превращается в огромную серую лужу.
      Звучит команда из телефона:
      -Так берете камеру, теперь в темпе вальса езжайте домой, на такси у метро их куча! Где получите деньги я сообщу позже, до связи!
      В трубке звучат короткие гудки. Хватаем с Машей камеру и бежим к метро. Без проблем преодолеваем переход с сонным сотрудником полиции. Выходим на площадь сразу заприметив авто с шашечками. Домой возвращаемся без проблем, возмущает лишь одно: в салоне воняет Лизиными испражнениями, которые прилипли к моим штанам. Только спасительный запах табачного дыма перебивает мерзкий запах дерьма.
      Перед тем как зайти на «флэт» берем в подвальном магазинчике два «пузыря» водки по 0,5, салатики, и мини пиццу, последние будут нашей не хитрой закуской.
       Дома на кухне еще сидят соседи. Тетя Зина она на меня, хотя я даже не успеваю снимать ботинки:
      -Вот пришли бумагомаратели, алкаши поганые, от вас воняет, прости меня господи, как от деревенского сортира…
      Прячемся от старой стервы в комнате. Проклятие! Осознаю, что стаканчики мы забыли взять. Плевать не из таких бед вылезали, пьем по очереди из горла, зажирая холодной пиццей.
     Наконец Маше приходит сообщение от Жеана:
     -Так, сейчас монтируешь видос на комп, скидываешь на флэшку, после чего удаляешь его со своего компа, желательно сделав дефрагментацию жесткого диска.
        Камеру с флэшкой привезете завтра на «Юнону» к ларьку под номером 1488. Взамен получите ваши бабки, для начала полтаху на двоих. Ствол оставьте дома, спрячьте под подушкой, он вам еще пригодится. Жду вас завтра к часу дня, до встречи!
       Маша целует меня эротично, с нежностью в голосе прошептав:
      -Милый, мы богаты! Надо срочно смонтировать пока я не так пьяна!
       Моя «ведьмочка» садиться за комп, начав что-то там делать. Я абсолютно не понимаю, в компьютерных делах, в одиночку «добиваю пузырь», после чего впадаю в сон не снимая штанов перепачканных Лизиным дерьмом.
      С утра меня будит Мария с наездом:
     -Что за мужики пошли, я пол ночи дрочилась, а ты рубанулся спать и мало того, что в говняной одежде, так еще и не трахнул, тварь, грязное животное! Бегом в душ, а потом рвем когти на «Юнону»
       Я послушно выполняю это задание, виновато улыбаясь. После водных процедур одеваю пиджак, галстук, дорогие кожаные ботинки. Удивительно, что они еще не пропиты.
       На улице бежим на Старо-Петергофский проспект, где сразу прыгаем в нужную маршрутку, до чудо рынка. На часах обеденное время, поэтому за двадцать минут мы уже идем по «Юноне». Почти сразу находим нужный «лабаз». В нем продается различная одежда в стиле «милитари» и «кажуал веар». У входа стоит Жеан, поигрывая четками, одновременно комментируя наше прибытие:
      -Удивительно бухарики, вы даже не опоздали! Пройдемте во внутрь, получите вашу зарплату.
      Заходим в ларек, минуя торговый зал заходим в подсобку. Видим лесенку, ведущую вниз в подвальное помещение. Спустившись оказываемся в каком-то бункере, причем на довольно большой глубине.
        В этом помещении сидит мужчина интеллигентного вида в пиджаке и сединой на волосах. Перед ним маленький журнальныый столик на котором лежит кейс, рядом с которым стоит ноутбук от «яблочной компании.
       Старец представляется:
      -Приветствую вас Илья и Мария, можете звать меня Димид. В кейсе на моем столе лежат ваши деньги, давайте сюда камеру с флэшкой, я оценю вашу работу, после чего вы получите свою зарплату.
        Дрожащей рукой Мария достает из сумочки аппарат, вместе с флэш картой. Последнюю Димид вставляет в ноут и внимательно изучает «видео шедевр» вместе с Жеаном. Наши работодатели о чем-то шушукаются между собой, мы же с Машей стоим по другую сторону стола глупо перетаптываясь с ноги на ногу. Ненавижу ждать! Наконец Димид выносит вердикт:
        -Молодцы ребята, хорошее кино, но вот со второй жертвой красиво конечно, но слишком быстро, давайте трилогию снимем. В главной роли будет Маша, оператором Жеан, а ты Ильюша в главных ролях! – услышав эту фразу Жеан встает в дальний конец помещения, гневно сдергивает черную занавеску, за которой находятся весьма весьма интересные предметы: виселица, табуретка, а также стол с медицинскими инструментами.
        -Прошу на сцену, Мария, ваш выход уважаемая, - злобно хохочет Димид.
        Тут Маша делает злобное лицо, внезапно достает ствол с истерическим воплем:
      -Сейчас я вас изрешечу, давайте бабки сюда и расход!
       Димид хохочет щелкая пальцами.
       Тебе смешно ублюдок!? Тогда лови пулю в лоб! – кричит моя «бестия», нажимая на курок.
       Осечка. Курок заедает. К моей «ведьмочке подходит Жеан, начав душить ее со словами:
       Я же велел тебе убрать ствол под подушку, сука тупая, сейчас я тебя сам кончу!
       Мария начинает хрипеть, я же падаю на колени с просьбой:
      -Пожалуйста, простите мою Машулю, умоляю!
      -Тогда сыграй за нее главную роль! – смеется Димид.
     -Согласен, - не думая отвечаю я
     -Да будет по-твоему, - хохочет старец и щелкает пальцами.
     Сам не понимаю, как, но я стою на стуле, рядом со мной Маша, на моей шее петля, а вокруг как шакал ходит Жеан. В дальнем конце бункера как заправский режиссёр сидит Димид и говорит в «матюгальник»:
      -Ильюш, уважаю достойный мужской поступок, за который Машуня сделает тебе подарок в виде минета.
      -Быстро соси ему, мразь! – рычит Жеан на Марию.
      Со слезами на глазах Маша начинает мне отсасывать, что само по себе изначально мерзко и страшно, в таком месте и при таких людях. Потом закрываю глаза, представляя, что нахожусь в другом месте. Кончаю ей в рот. От оргазма нога дергается, табуретка падает, а петля затягивается на моей шее. Все это конец фильма…
***
      Звучит "Евродансе" 90х на полную. В забитом народом клубе, где яблоку некуда было упасть, "светская львица" обнюханная кокаином прижимается к раскачанному парню с "Ленфильма" по имени Дима. Она нежно шепчет ему на ухо:
       -Милый, я хочу тебя, поехали ко мне домой!
       Сама Мария не снималась в кино со времен своей последней съемки в арт-хаусе с Димидом, где ей пришлось сделать минет любимому на камеру, после чего пнуть табуретку под его виселицей и расчленить тело ножом несчастного. За это съемку она получила пятьдесят тысяч долларов, которые круто изменили ее жизнь. Маша ушла из гаазеты, сняла отдельное жилье, а за взятку стала кинокритиком, причем известным.
       Самое главное она теперь всегда в центре внимания, всегда на тусовках, всегда пьет дорогие напитки и трахается с богатыми и крутыми мужиками. У нее всега был "стафф", дорогой алкоголь и новый ебырь, что еще для счастья надо. Мария только в прошлом маргиналка, теперь она принцесса и "светская львица". Свой же роман с Ильей которому она не раз клялась в "вечной любви", после съемок фильма у Димида Мария забыла быстро и легко как кошмарный сон...