***

Евангелина Майер
Ну, закат.
Ну, рассвет.
Утро вновь за окном.
А тебя снова нет. А тебя нет кругом.

Ну, обед.
Вкусный ужин теряет свой вкус,
Ведь тебя рядом нет.
Думала, это плюс.

Ну, одна. Ну, один.
И нет ссор, расставаний нет тоже.
Похоже, без тебя жизни нет,
Ведь для радости мало причин.

Ну, цветы. И не пахнут они с рук чужого.
Мне бы запах твой рядом, родной.
Забывать его чаще стала,
У меня ведь теперь другой.

Ну, расстались, а смысл?
Раз сердце закрыто
И другой мне не нужен вовек.
Ты мой самый родной человек.

Ты мой самый главный секрет,
Ведь меня, увы, не поймут.
И сколько бы зим не прошло и лет,
Мои чувства к тебе не пройдут.

Все плохое ушло с тобой.
С новым парнем не вижу я горя.
Но, тогда почему?!
Почему, словно озеро вместо моря?

Лишь бы встретить рассвет у моря
И у озера не остаться,
В твоем море готова тонуть,
И соленой воды наглотаться.

Снова ночь за окном.
Снова тихо кругом.
И тебя, увы, нет...
Без тебя мне не нужен закат,
Без тебя мне не важен рассвет.