Семерка. Глава 4

Людмила Жиркова
Поле битвы

– Их все больше и больше, – заметил Ксандер.

– Да, и они, кажется, становятся сильнее, – ответил Таир.

Друзья уже неделю пытаются сдержать деревню от полного разрушения. Сначала это была небольшая кучка слабо подготовленных разведчиков. Потом подключились курсанты-первогодки, некоторые даже успели вовремя удрать. И так с каждым набегом армия становилась все старше и опытнее.

– Вот, Дьявол! – выругался Виктор. – У них катапульта!

– Что?! – хором выкрикнули остальные и тут же присели от страшного грохота, сотрясшего хижину, под стенами которой они прятались уже не один день. К счастью, даже после такого мощного удара укрепление выдержало.

Воспользовавшись затишьем перед закладкой очередного снаряда, Брианна выпустила пару-тройку стрел. Один упал замертво, второго ранило в ногу, третий успел увернуться. Диана кинула в толпу пару деревянных острых шипов. Они попали прямо в цель, лишив противника еще двоих бойцов. Гарри тоже времени зря не терял – огненные шары поразили доспехи одного монстра и он тут же сбросил их, лишившись защиты. Ответные выстрелы противника не достигали целей.

Еще один снаряд сотряс стены, посыпались остатки крыши. Остальные стрелки противника ожидали, пока ребята высунутся. Ребята еще сильнее прижались к стенам.

– Ксандер! – вскрикнула Диана. – Нужна диверсия.

Темный высунулся на секунду и тут же спрятался. В него полетели стрелы противника. Брианна тут же присвоила их себе.

– Не вижу, – сказал эльф.

– Катапульты уязвимы, если разрезать ремень.

– И как мне к ремню подобраться? Там же минимум три бойца. И стрелки караулят.

– А я на что? – весело улыбнулся Таир, потирая руки. – Я их отвлеку.

Ксандер внимательно посмотрел на друга, потом снова высунулся, но уже без последствий. Эльф только заметил, что очередной снаряд уже готов.

– Здание долго не выдержит! – отметил Ксандер после очередного удара. – Хорошо, хорошо, давайте попробуем.

Темный эльф растворился в воздухе. Дав немного времени, чтобы он смог добраться, Таир, накрывшись белым маскировочным плащом, переместился по другую сторону от катапульты. Отбежав достаточно далеко от бойцов, но имея возможность отвлечь их, каджитт укрылся за ближайшим сугробом.

Таир слепил несколько снежков и приготовился. Он выглянул из укрытия: бойцы только что отправили очередной снаряд. Само собой, его они не заметили. Зато он заметил легкое движение воздуха совсем рядом с катапультой.

Каждитт подготовил еще несколько снарядов и еще раз осторожно выглянул из укрытия. Монстры были увлечены закладкой очередного снаряда и не обращали внимания на то, что происходит вокруг. Если к ним подойти в открытую, они и то бы не заметили. Стрелки тоже были увлечены своей целью. Изредка они пускали стрелы в сторону укрытия.

Ксандер был на месте. Пора было начинать. Таир взял в руки снежок и размахнулся. Холодный снаряд попал прямо в цель – за шиворот одного из бойцов.

Монстр поежился и развернулся, но никого не увидел. Он пожал плечами и продолжил.
Очередной снежок попал прямо в голову второму монстру, отчего тот выронил из рук тяжелую глыбу, прямо на ноги третьему. Третий взвизгнул и отвесил второму подзатыльник. Второй потер ушибленную собратом шею, некоторое время смотрел на боевого товарища, потом легонько толкнул его и что-то сказал на своем языке.
Третий толкнул его в ответ, но уже сильнее.

Между бойцами завязалась драка. Первый бросился их разнимать, но досталось и ему.
Таир не решался выглянуть, чтобы полюбоваться результатами своей работы. Но, судя по звукам, раздававшимся с той стороны, затея ему удалась.

Каджитт не видел, как Ксандер подобрался к катапульте и обрезал ремень. Он слышал только шум потасовки и просто выжидал. Выжидал и слушал.

Вскоре к голосам этой троицы присоединились окрики лучников. Их тарабарщины юный герой не понимал, но тон голосов призывал дебоширов успокоиться и заняться делом. Один из троицы огрызнулся и продолжил свой спор.

В Таира полетел снежок – дело было сделано. Юноша приготовился бежать обратно, но что-то вдалеке привлекло его внимание. Несколько секунд каджитт вглядывался в линию горизонта. Что-то приближалось к месту битвы. Таир быстро переместился к друзьям.

– У них подкрепление! – каджитт дышал тяжело и часто. Ксандер только что проявился и лишь кивком головы подтвердил слова боевого товарища. – Их тысячи. В этот раз мы можем и не справиться.

– Как будто у нас есть выбор! – ответил Гарри. – Нам придется держать оборону всеми силами. Стоим до последнего.

Глаза гнома горели решительностью и… огнем.

– Меняем оружие, – произнес он, глядя куда-то вдаль.

Ребята меняли оружие, пока девочки обкидывали шипами и стрелами оставшихся лучников.

Таир выглянул за угол, примечая, как далеко находится пехота противника. Попутно взглянув в сторону лучников, он с удовлетворением отметил, что их ряды заметно поредели за время его отсутствия.

Один из лучников что-то крикнул остальным, указывая в его сторону. И тут же в каджитта полетела новая порция стрел. Таир снова спрятался.

– Уже недалеко, – сказал он остальным, про себя думая: «Да когда же у них боеприпасы закончатся?!»

У ребят было время не только сменить оружие, но и передохнуть. Они довольно улыбались, слушая ругань противника, когда они поняли, что катапульта сломана.
Прятаться уже не было смысла – отряды пехотинцев подошли совсем близко. Подпустив их поближе, друзья бросились в атаку.

Первым пошел Виктор. Два его остро наточенных меча ловко расчищали путь друзьям. Он с легкостью откидывал солдат противника, пробираясь вглубь войска.

Брианна из-за угла прикрывала друзей, отправляя стрелы туда, где таилась самая большая опасность. Запасов было мало, поэтому девушка выбирала цели придирчиво. Когда стрел не осталось совсем, Брианна бережно отложила лук в сторону и достала из-за пояса пару коротких кинжалов.

Некоторое время она выжидала, пока ряды поредеют. С короткими лезвиями лезть в толпу было крайне глупо, поэтому она просто наблюдала за остальными.

Юный гном Гарри специально для себя смастерил большую секиру, которую приходилось держать двумя руками. Не потому, что она была тяжелой, наоборот, просто одной рукой такую огромную штуку держать было очень неудобно. Зато двумя руками парень действовал довольно-таки ловко – одним замахом он освобождал пространство вокруг себя на пару-тройку метров. Он старался держаться на расстоянии от друзей, чтобы нечаянно не зацепить.

Шипы Дианы были неуместны при ближней атаке, но магия, которой питалась фея, позволяла ей пользоваться любыми подручными средствами. Она подобрала ближайшие вилы и усилила их. Со стороны казалось, что девушка орудует настоящим волшебным трезубцем. Магия собиралась к верхушке импровизированного оружия и делилась на части. От этого вместо одной вспышки во врага летело сразу три. Если бы у друзей было время обращать на это внимание, они бы восторгались ее изобретательностью. Но сейчас речь шла о том, чтобы дожить до конца битвы. И они всеми силами пытались это сделать.

Таир больше полагался на скорость, чем на оружие. Но все же, его катана была острой и легкой. Природная ловкость полу-гепарда очень помогала парню в бою. Но его новые способности делали его еще и быстрым, даже молниеносным. Пехота пришельцев из иного мира не успевала следить за новым героем. Воины часто останавливались в нерешительности, пытаясь определить точное расположение каджитта. Правда, многим это замешательство стоило жизни. Этим он и пользовался.
У темного эльфа Ксандера в качестве оружия был простой деревянный шест. Вещь удобная, легкая, а в сочетании со способностью исчезать и появляться за спиной у противника, еще и качественная.

Пехотинцы-монстры, все до одного, были вооружены длинным мечом и прикрывались щитом. Кожа чудовищ была твердой, поэтому тяжелые доспехи им и не требовались. На вид это была простенькая зимняя военная форма, укрепленная легкими металлическими пластинами. Они прикрывали грудь, живот, плечи и спину воина. Но все же, труднее было пробить толстую шкуру монстров.

И, тем не менее, сражались воины стандартно, как по учебнику. Зато друзья вовсю развлекались, экспериментируя со своим оружием, привыкая к нему и изучая все его способности.

Спустя какое-то время друзья почувствовали усталость. Силы были на исходе, а враг все еще напирал.

Ксандер огляделся вокруг. Ребята уже с трудом боролись, перейдя из нападения в защиту. Вдобавок приходилось еще и под ноги смотреть, чтобы не наступить на убитых чудовищ.

На темного эльфа бежал воин. Пытаясь взять размах, парень отступил назад и, не заметив тело павшего воина, споткнулся и упал на спину, сильно ударившись головой. В глазах потемнело, но Ксандер успел среагировать и выставил вперед шест. В него тут же вонзился меч.

Твердое дерево выдержало, и даже не треснуло, но над парнем практически нависло вражеское существо. Его черное лицо, и без того уродливое, было перекошено от ненависти. Его зловонное дыхание было невыносимым.

Руки начинали дрожать. Ксандер уже готов был сдаться, как послышался звон меча, и чудовище отлетело в сторону. Парень повернул голову туда, откуда пришла помощь.

– Влад! – громко вскрикнул эльф.

Заметно посвежевший и отдохнувший, юноша подал руку товарищу.

– Хватит валяться, – улыбнулся Влад. – Их еще много.

Ксандер ухватился за руку и резко поднялся. Ребята продолжили сражаться бок о бок, помогая друг другу.

На арене появился еще один персонаж, чуть позже Влада. Когда ребята начали сдавать и их атаки ослабели, появились вспышки света, которые летели в самые густые места. Искать источник спасительной силы было опасно или, как минимум, некогда. Поэтому только спустя несколько минут ребята решились посмотреть назад.
Это было прекрасное зрелище. Все они знали, что Аманда – ангел, но такой ее еще никто не видел. Она выглядела раза в два больше, чем обычно. За спиной сияли два огромных крыла, удерживающих ее в воздухе. Глаза были абсолютно прозрачными. Девушка колдовала, посылая в толпу шары света.

Один из монстров издал внутриутробный рев. Бросая раненых, а иногда топча их, оставшиеся в живых побежали в ту сторону, откуда пришли.

Аманда постепенно принимала свою обычную форму. Крылья уменьшались, пока не исчезли совсем. Теперь это была та же девочка, какой они привыкли ее видеть.
Друзья бросились к Владу. Девочки с двух сторон повисли у него на шее, а парни дружески похлопывали по тем местам, которые не были заняты девчонками. Аманда, стоя в стороне и сложив руки на груди, с улыбкой наблюдала за ними.

Когда друзья закончили обниматься, они, наконец, обратили внимание на Аманду. В ее сторону посыпались всевозможные комплименты. Девушка со скромной улыбкой выслушивала их. После того, как восторженные слова закончились, было решено идти к хижине. Друзья вдруг почувствовали, что они зверски голодны.

По дороге Влад решил узнать побольше о своей спасительнице – тете Варе.

– Ты давно ее знаешь?

– Давно. Она была твоей няней, пока тебе не исполнилось тринадцать лет. Потом ей пришло письмо, и она уехала в неизвестную сторону. Что с ней было дальше, я в подробностях не знаю. Но у нас в замке она больше не появлялась. Как она мне потом рассказала, ее вызвали дохаживать бабку здесь, в Черных Камнях. Тут она и осталась. Вот и все, что я о ней знаю.

– А сейчас она где?

– Осталась в деревне, помогает односельчанам.

Гарри догнал их и почти повис на плече у Влада.

– Расскажи лучше, как ты? Где взял такие крутые доспехи? И когда это ты так драться научился?

Влад засмеялся.

– Так много вопросов, и все сразу? Отвечу на все одновременно. Оказалось, что я последний оставшийся в живых Воин Света, – сказал парень, открывая дверь хижины и впуская в нее друзей. Закрыв за собой дверь, он продолжил. – Меня с пеленок к этому готовили, я Воин по рождению. А родился я в королевской семье. Так что я еще и единственный наследник трона. Аманда – моя старшая сестра, а с тех пор, как произошла эта катастрофа, еще и мой ангел-хранитель. Причем буквально. Что касается всех этих монстров… эти порождения из иного мира, который был открыт благодаря ошибке наших магов. За эту ошибку маги и поплатились. Собственно, как и весь Орден Снежного Барса.

– Да уж… вот это история, – сказал Виктор. И что теперь будешь делать? Когда нет ни трона, ни Ордена.

– Не знаю, – пожал плечами Воин Света. – Попробую возродить Орден. Отстрою заново столицу, замок, наберу добровольцев. Аманда их обучит тому, что сама знает. Знания сохранились только у нее.

Влад взглянул на сестру. Она побледнела, едва держалась на ногах.

– Что с тобой? – Влад встревожился.

– Мне нужно идти. Я не могу долго быть здесь.

– Когда ты вернешься?

– Часов через пять-шесть, – Аманда обняла брата и, сказав «до свидания», растворилась в воздухе.

Когда исчезло последнее напоминание о ней, Ксандер сказал:

– Надо что-то предпринимать, пока они снова не напали.

– Попробуем закрыть портал. Нам надо в столицу.

– И чем же мы его закрывать будем? – спросила Брианна, когда на стол было
накрыто. – Где мы такую пробку найдем?

Влад нахмурился, пытаясь вспомнить.

– Заклинание. Маги хотели заполучить огромную силу, доселе невиданную. Вместо этого открыли врата в иной мир. Нам надо к оркам.

– Это еще зачем?! – хором воскликнули остальные.

– Заклинание брали у них. Их шаман должна знать, как закрыть портал.

– Орки – изгои, и сильно озлобившиеся, – напомнила Диана. – С чего ты взял, что они поделятся с тобой информацией?

– Давай назовем это интуицией, – ответил Влад. – А еще попробуем заручиться их военной поддержкой. Не крестьян же нам снаряжать, в конце концов.

Особого выбора не было. Поужинав и переночевав, друзья отправились к оркам.