Туда где есть мы

Туркина Валерия
Там где он,там теперь и я
Его нет в этом мире уже много лет.
Здесь осталась на веки,одна-без тебя;
Упаду в слезах на этот паркет.

Память—это то,что у меня здесь осталось
Вместе с ней:грусть,печаль и тоска.
Как во сне вокруг все разрушалось
И мелькал только лик твоего пиджака.

Ты здесь: в моем сердце,в моей груди,
Бьешься с каждым дыханием ветра.
Разрывает печаль и боль на куски,
Вспоминая то ужасное лето.

Это словно кричать в пустоту
И просить тебя вернуться назад.
Ты не сможешь,а я смогу—
Брошу самый последний взгляд.

Доведу до конца ту игру,
За которую когда-то взялась
Я впервые об этом пишу,
Осужденья чьего-то боясь.

Ведь они никогда не поймут,
Что такое-тебя потерять
Мои мысли никуда не уйдут,
Не смогу тебя больше обнять.

Я к тебе спешу и бегу,
Убивая себя каждый день.
Не заполню ничем ту тоску,
Открывай мне скорее дверь.

Удивление,радость,смятение—
Это все в твоих глазах.
И прими мои извинения,
Что я просто без тебя не смогла.

Все пришли,чтобы проститься,
Но не с ним.А уже со мной.
Буду также как он —я вам сниться
И погасну вместе с этой свечой.