Спасение в Боге

Олег Кмета
Друзья, может быть, вы еще более четко сможете себе это уяснить, если я  напомню вам о том, что работа по спасению уже полностью доведена до конца. Тебе, грешник, ничего не надо делать для того, чтобы спастись, уже все сделано за тебя; тебе нужно омыться – для этого не нужно наполнять ванну, ибо « вот источник Крови святой».

Тебе нужно одеться – для этого тебе не нужно изготавливать  себе одеяние, так как оно уже готово: одежды праведности Христовой уже сотканы полностью, и все, что нужно сделать, — это только надеть их.

Если бы тебе оставалось еще что-то сделать, то тогда спасение было бы длительным процессом, но вся работа уже совершена Христом. Спасение не от дел, но по благодати, и принять то, что Христос дарит тебе, — дело совсем не длительное.

Еще раз скажу: возрождение само по себе не может быть делом длительным, поскольку даже в  тех случаях, когда оно кажется происходящим очень медленно и постепенно, если присмотреться, окажется, что по сути, оно было делом одного мгновения.

Вот человек, который умер: теперь, если бы этому человеку предстояло воскреснуть из мертвых, то тогда должен был быть миг, когда он был еще мертвый, и миг, когда он ожил. Фактически оживление есть дело одного мгновения. Согласен, жизнь эта сперва может быть очень слабой, но должен же быть миг, когда она началась.

Должна быть черта, грань, — хоть мы и не всегда можем видеть ее сами, но Бог должен видеть ее, — грань между жизнью и смертью; он либо жив, либо мертв; так же и вы либо мертвы во грехах, либо живы для Бога, и оживление не может происходить длительное время.

И наконец, читатели мои, для того чтобы сказать: « Я прощаю тебя», Богу не требуется ни века, ни даже года. Судья произносит оправдательный приговор, и преступник оправдан. Если Бог скажет тебе сегодня утром: « Я прощаю тебя», то ты прощен и можешь идти с миром.

Я сам могу засвидетельствовать вам это. Я никогда не находил милости в ожидании. Я никогда не получал луча надежды от исполнения обрядов и постановлений. Я нашел спасение путем веры. Я услышал, как один простой проповедник Евангелия сказал: « Взгляни и живи! Взгляни на Иисуса. Вот Он обливается кровавым потом в саду, вот Он умирает на древе! Поверь  Ему! Поверь тому, что Он пострадал вместо тебя; и если ты поверишь Ему, то будешь спасен».

Господь знает, что я слышал, именно слышал это Евангелие много раз раньше, но я не подчинялся ему. Но оно вдруг с силой коснулось моей души, и я взглянул, и в тот же миг, когда я взглянул на Христа, я лишился своего бремени.

Кто то скажет: « Откуда ты это знаешь? Носил ли когда – нибудь сам какой то груз? « — « О да «, — скажете вы. « Знаешь ли ты, когда он был снят с твоих плеч? Как ты об этом узнал?» — « О, — скажете вы, — я почувствовал себя совсем по – другому.  Я знал, когда начал нести бремя и, следовательно, знаю, когда оно было снято».

Так же было и в моем случае. Хотел бы я, чтобы  некоторые из вас так почувствовали бремя греха, как я его чувствовал, когда проводил время в ожидании у Вифезды. Я удивляюсь, как это мое ожидание еще не привело меня в ад.

Но когда я услышал слово: « Взгляни! «, я взглянул и мое бремя  ушло, потому что спасение в Боге, так что до сих пор не знаю, куда оно делось; я никогда больше не чувствовал его с тех пор,  и никогда больше не почувствую. Оно ушло в гробницу Господа моего и там лежит погребенным навсегда.

Бог сказал: « Я изгладил беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако» ( Ис. 44,22 ). О, придите, все нуждающиеся, придите к моему Господу! Также и вы, разочаровавшиеся в обрядах и церемониях, и чувствах, и ощущениях, и во всех надеждах плоти, придите пред моего Господа и взгляните на Него!

Его здесь нет во плоти, ибо Он воскрес, чтобы ходатайствовать за грешников и Он « может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» ( Евр. 7, 25 ).

О. если бы я знал, что можно проповедовать Евангелие так, чтобы вы прочувствовали его, я бы пошел в любую школу, чтобы научиться! Господь знает, что я охотно бы  согласился лишиться  этих глаз, чтобы мне приобрести больше силы в своем служении; и даже лишиться рук, ног и всех моих членов для этого.

Я бы охотно согласился умереть, если бы Святой Дух удостоил меня через это приобресть все это огромное количество душ для Бога. Умоляю вас, мои братья и сестры, те, кто силен в молитве, молите Господа о том, чтобы приводить грешников ко Христу.

Позвольте мне теперь со всей серьезностью обратиться к вам, читающим сейчас это слово: я изложил вам план спасения в простоте, и если вы его не примите, я чист от вашей крови, я умываю руки мои от крови ваших неспасенных душ.

Если вы не придете к моему Господу и Учителю, я понесу свидетельство против вас в день суда. Я рассказал вам о пути, так просто и понятно, как мог, и умоляю вас пойти по нему. Я умоляю вас, взгляните на Иисуса, ибо спасение в Боге!

Но если вы откажетесь сделать это, то во всяком случае, когда вы воскреснете из мертвых и предстанете пред Великим белым Престолом, прошу вас, отдайте мне должное, скажите, что я умолял вас и убеждал вас спастись, я настаивал на том, чтобы вы избежали грядущего гнева.

Да спасет Господь каждого из вас, и да будет Ему слава во веки веков. Аминь.

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252