Лифт

Алексей Капитанов
Я зашел в кабину просторного лифта, который обычно везет меня на работу, и прижался к стене, греясь после мороза улицы. Со мной вместе в лифт зашла женщина лет 30 довольно странного вида - короткая шубка цвета капучино, желтые чулки, синяя юбка в горошек, черные сапоги. Причем видно было, что дама при все при этом, что называется, при бабле. Такой наряд вполне мог бы вписаться в сходку хиппарей или каких-нибудь примажоренных фриков. Но не ходить же так по улицам зимой в -20 градусов. Хотя, почему бы и нет. Дело хозяйское, подумал я и закутался в плотный шарф, так и не сумев отогреться.

Женщина нажала на пятый, а я дотянулся до кнопки седьмого.

Двери уже почти закрылись, когда в кабину втиснулся еще один человек. Мужчина лет около 40, среднего роста, коренастый, с грязными прямыми волосами. Глаза довольно далеко посажены, приятный взгляд, без холодка. Засаленная куртка его была с логотипом какой-то строительной фирмы. Работяга, подумал я.

Работяга тоже прислонился к стене, оглядел нас приветливым взглядом и достал смартфон. О, неплохой смартфон для такого, как ты, отметил я, - последняя модель Хонора. Прости, я уже успел плохо подумать про тебя, работяга, а ты, возможно, зарабатываешь больше, чем я. Неисповедимы пути господни.

Лифт медленно поднимался, вот уже второй этаж. Работяга иногда посматривал на фриковатую девушку, как-то очень мило улыбаясь. Эта дурочка понравилась тебе, чувак? Да ладно? На фиг она тебе не нужна. В ней же кожа да кости. Найди себе какую-нибудь простую Наташу с крутыми бедрами и большими сиськами, которая будет трахаться с тобой с удовольствием и причмокиванием, а потом накормит вкусным борщом. Поставит на стол бутылку водки и будет с обожанием наблюдать, как ты выпиваешь и закусываешь. Ты - вонючий и неопрятный властный рабочий мужик - станешь ее героем. Зачем тебе эта хипстерша? Нет в ней никакой души. Одни лишь выебоны. Она не поймет тебя и ты ее тоже. Вы отравите друг другу жизнь, а потом чего доброго ты прибьешь ее в порыве ярости какой-нибудь ножкой от стула. Будешь бить ее до тех пор, пока ее голова не станет похожа на аляпистую елочную игрушку.

Третий этаж. Работяга рассматривает дурочку. Она это, как видно, заметила. И тут я вижу, что хипстерша с ужасом смотрит на телефон работяги.

Четвертый этаж. Я перевожу взгляд на его телефон. Обычный телефон, ничего такого. Чехол только какой-то странный. Странного цвета. Какой-то бледнозеленый что ли. С переливами. Странной текстуры. Вот сбоку цвет меняется – это какой-то коричневый кругляшок. Что же это за чехол такой модный у работяги. И тут вдруг меня пронзает догадка – "цвета кожи". Цвета мертвой человеческой кожи. А кругляшок – это сосок.

Пятый этаж. Мы с женщиной стоим в ступоре и пялимся на чехол работяги. Он замечает это и нисколько не смущается. В его глазах появляется еще больше приветливости, но только теперь какой-то странной, обволакивающей. Она, эта приветливость, как будто гипнотизирует тебя, как заклинатель гипнотизирует кобру или она его, не знаю точно.

Двери открываются. Работяга подмигивает, поворачивается к нам спиной и выходит в длинный темный коридор пятого этажа.

Девушка должна была выйти на пятом, но почему-то замирает на месте.

Двери закрываются. Мы едем дальше. Молчим и думаем о своем.