А стареть я не собираюсь

Маргарита Давыдова
Хотите верьте - хотите нет

Мой дорогой муж на день рождения хотел купить мне бриллиантовое кольцо.
Вы скажете, ишь, какой молодец, настоящий мужчина.
А мне это до лампочки, так как я не люблю бриллианты.
Еле его уговорила, чтоб подарил мне новый iPhone, вот это - ну просто очень люблю.

Наконец мы выбираемся покупать подарок…
Купили его за неделю до дня рождения, чтоб взять с собой.
И я, как абсолютно ненормальная, начала его осваивать.
Сначала нашла программу Siri - это вообще что-то с чем-то.
Я ее спрашиваю на любом языке, а она отвечает.
Прежде всего, не изменяя своему хулиганскому характеру, задаю вопрос:
- Ты дура?
Она мне отвечает очень вежливо:
- Извините, не поняла вашего вопроса, чем могу помочь?
А я снова:
- Где деньги?
Она, подумав, показывает мне биржу.
Мол, играй и деньги будут.
Я с ней говорю, а мужу интересно стало.
Стал он тоже вопросы ей задавать.
Что вам сказать, день окончился «вечером вопросов и ответов».

Потом поехали в Тель-Авив на мой день рождения.
Утром были в музее, получили удовольствие, а вечером пошли в театр.
Спектакль назывался "Муж моей жены".
Одно название чего стоит…
Надо было закрыть iPhone, но я еще до этой функции не дошла и спрятала его далеко в сумочку, забыв, что он очень чувствительный.
Сидим смотрим спектакль, смеемся и вдруг Siri во время самой главной сцены спрашивает:
- Чем я могу помочь?
В зале тишина, актер со сцены ей подыграл и говорит:
- Чем же ты, дорогая, можешь мне помочь?
Я в ужасе, а зал грохочет от восторга.
Вжалась в кресло и не дышу, чтоб никто не узнал, от кого это исходит.
Спектакль окончился, а после него мой дорогой муж выдал мне по полной программе, даже неприлично говорить то, что он сказал.

Ладно… Вернулись мы домой.
- Изучай материальную часть! - сказал мой любимый.
Ну я и засела.
Сначала выяснила, как закрывать и открывать.
Потом обнаружила, что по WhatsApp можно не писать, а говорить по микрофончику.
Моему счастью не было предела.
Пока не случился конфуз…

На День свадьбы утром мой муж прямо в кровать положил букет тюльпанов.
Они были такие красивые, что дух перехватило.
Я сразу же их сфотографировала и поставила на Facebook, а надпись продиктовала по микрофончику.

И вдруг я стала получать огромное количество отзывов.
И очень странных.
Я залезла туда и увидела, что вместо моих слов «Подарок мужа ко Дню свадьбы" микрофон выдал «Подарок моему мужика дню свадьбы».
Вы понимаете, какие пошли рецензии.

Предупреждаю вас всех, если у вас iPhone, будьте внимательны, иначе...
Да просто улыбайтесь и все.
Всем в наше время так не хватает улыбок.
 
Будьте счастливы, и пусть у вас все будет хорошо.
И не старейте душой.

Букет мужа ко Дню Свадьбы.