С глубокой печалью...

Ирина Гарнис
Умер поэт Восенаго.
(Николай Оганесов)
Печаль огромна. Слов нет.
Вот его стихи:

тоже жил

Восенаго

Глаза мои, впитайте эту грусть
Сырых равнин под чашей небосвода,
Печаль на них живущего народа,
С которым от рожденья до ухода, – 
В глазах моих останься, эта грусть.

Родившись раз, не сможешь во второй.
Отпущенное нам – не бесконечно.
Не нами повторимо. Быстротечно.
К закату – не попутно, а по встречной.
Живи однажды, жизни нет второй.

Моя душа о счастье помнит пусть.               
О солнце. О его тепле блаженном.
И, исподволь, не сразу, постепенно
В себе частицу осознав Вселенной, –        
Об этом счастье тоже помнит пусть.

Я все, что было, унесу с собой.
Слова и ноты, запахи и звуки,
Некратность встреч, предсказанность разлуки,
Любовь и рознь, сомыслие и муки
Я не оставлю. Унесу с собой.



                4. 4. 2013
http://www.stihi.ru/avtor/vosenago