Аптечные ковбои, глава 7

Иван Рыбкин 2
Добрый день, Кирилл?
- Да, добрый
Меня зовут Головашко Андрей Николаевич, я оперуполномоченный Ленинского района.
Скажите Пронин Сергей Витальевич знаком вам?
Серега....э... Ну да, знаком
Скажите, а вы могли бы сейчас подехать в БСМП-1?
Зачем? Что с ним?
Дело серьёзное, Кирилл, не хотелось бы по телефону
Обясните толком что случилось?

Нужно опознать труп.
Как это опознать , мы же вчеоа только говорили - я все еще не верил
К сожалению он погиб. Сергей находился за рулём в состоянии опьянения и наркотического и алкогольного , за рулем,  на проспекте Стачки он  на встречную полосу, прямо под ЗИЛ... Мы не смогли дозвониться его матери, в телефонной книжке кроме неё только вы...Когда Сможете поддехать? Кирилл, вы меня слышите? Алло, Кирилл?
Да..да....я сейчас приеду.
Спасибо, возьмите с собой паспорт.
Да, хорошо..

###########$$$$

Я смотрел на телефон и чувствовал как внутри образовывается пустота. Надо было собираться, одеваться и ехать, но я не мог понять что одеть, куда звонить , как ехать.

Это был пропущенный боковой. Вместе с прямым. Это блять удар под и по яйцам одновременно. Это хоровод мыслей, какие-то отрывки воспоминаний, образы...

Мне понадобилось 20 минут чтобы осознать. Все Сереги нет. Хотя нет, может они ошиблись. Но откуда тогда они его фамилию знают? Значит были документы, тогда точно он. Нет, это невозможно, я только вчера его видел, пили пиво, он немного не в себе был, впрочем как обычно последние полгода, после аварии, когда погибла Тоня. Его Тонька.

####$#####################

Привет, меня зовут Тоня - сказала она и протянулась тоненькую руку, толи для пожатия толи для поцелуя

Я немного растерялся и поцеловал.
Она покраснела, Серега как-то недобро посмотрел на меня и я растерялся ещё больше. В отличие от всех его баб, халяв, как он их сам называл это была девушка. Даже не девушка а молодая леди.
И я сразу понял по его мимике, словам и жестам  что он влип. И влип конкретно .

Ещё обстановку напрягало то что мы оба её стеснялись. А она немного стеснялись нас.
Обычно в таких ситуациях помогает алкоголь, но Серый чета тупил и мы просто шли по набережной молча, наслаждаясь запахом воды и погодой.

Наконец Серый раздуплился и зашли в кафе, точнее сели за столик на открытом воздухе возле кафе. К нам тут же прибежал официант с бровями как у Брежнева, и Серега начал заказывать.

Что ты будешь - спросил из вежливости у меня.
Мне туборг в стекле - ну все понеслось, подумал я, щас будет перед ней красоваться

Тонь, а тебе? - Серый был на удивление вежлив, мне стало интересно когда же он все-таки не выдержит и начнёт матерится.

Тоня взяла меню, спросила что-то у официанта, потом спросила где у них кухня, грациозно встала и ушла.

Мы недоуменно переглянулись
Серый, скажи мне, где ты её блять нашел!? В библиотеке? В музее современного исскуства? Ты вообще дупля отстреливпешь что фасон не твой? Она же все поймёт рано или поздно и будет бежать так что все олимпийские медали по пути соберёт?

Серый посмотрел на меня, и послал на ***.
Ну нахуй так нахуй, жизнь твоя, только кто потом тебе пьяному мудаку будет руку держать чтобы вся кровь не вытекла  и врачу скорой пятишатку в карман совать  чтобы иентам не сообщили.