Пробежка

Эльза Зинурова
Капельки рос, подобно нежным жемчужинам, рассыпанным по зеленому бархату травы беспечной красавицей,ослепительно сверкали при свете утреннего солнца, вот-вот готового заключить всё лазурное небо в свои пламенные объятия. Я мчалась по извилистым тропинкам в сторону посадки молодых осин и берез, стараясь запечатлить в памяти каждый фрагмент пробуждения прелестницы природы, недавно скинувшую с себя пушистое одеяло густого тумана. Голоса полевых птиц жизнерадостной трелью приветствовали первые волшебные часы нового дня. Я вдыхала свежий, бодрящий аромат летних цветов, дарующих мне немеренные силы для преодоления нелегкого пути по песчаным дорожкам, пролегающим мимо прибитых к земле колышков, которые окаймляли большущие площади лугов для постройки новых коттеджей. Наш юный поселок, словно богатырь из сказки, рос не по дням, а по часам, с завидной жадностью захватывая новые и новые территории, точно тщеславный император. Причиной его ускоренного развития явилась миллионная столица, расположившаяся всего в тридцати минутах езды от нашего поселения. Пройдет всего лишь год - и добираться до малахитово-зеленого поля, усеянного пестрыми цветами, станет гораздо дольше, а значит, в скором времени мне посчастливится созерцать великолепие архитектурных строений из красного и белого кирпича и бежать по асфальту, вместо неровной дороги.
Я добежала до живописной стены из стройных деревьев посадки, тянущейся изумрудной лентой вдоль трассы, и развернулась обратно. Половина пути была пройдена, осталось пробежать всего пять километров до дома; именно в этот момент, когда силы будто оказались на исходе, открылось второе дыхание, словно дуновение спасительного ветра в удушливую жару; и моя усталость сменилась блаженной эйфорией, сравнимой с головокружительным поцелуем, предшествующем любовным утехам. Я, преисполненная новых сил и живительного воодушевления, помчалась в сторону поселка, неспешно ускоряясь, и свернув к нашей улице замедлила свой бег, поканеперешла на шаг у ворот дома. Войдя в просторный зал, я прошагала пять кругов и упала, раскинув руки в стороны, на ковер во власти неописуемого экстаза. Все тело горело, ощущение легкости и воздушности переполняло меня с кончиков пальцев до макушки головы, и мне казалось, что вот-вот я воспарю над бренной землей, волшебным образом преодолев ее силу тяготения...


Отрывок из рассказа "Божество"