Аптечные ковбои, глава 6

Иван Рыбкин 2
Америка, Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила.
Америка, Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила.
Америка, Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила.
Америка, Америка - это красиво, но Россия - вот где есть сила.

Америка, несущая России только ложь и блашь, припудренной под красоту,
Продажной и пустой жизнью вливается в мозги наших юнцов,
Пытаясь подменить наши устои, пытаясь изменить сущность русского мировоззрения,
Подбить основы бытия, сделать так, чтобы мы не думая смотрели на указку,
Видели в ней сказку за миллионы баксов, в итоге продали себя, давясь попкорном в кинотеатрах.



- Брат, дай закурить
 
На меня смотрели две пары глаз лиц, явно кавказской национальности. Как и все уважающие себя мужчины, они были одеты исключительно в одежду черня ого цвета.
 
Если бы их не было, их надо было придумать. Эти двое парней были отличным способом удовлетворить мои суицидальные девиации. Да что там отличный способ - это был подарок. И я шагнул к этому подарку.
 
- Возьми брат
Я протянул джигитам две сигареты, нарочито покачиваясь
 
- Поздно домой идешь, преступность высокая, совсем себя не бережешь
 
Дипломатично выразил обо мне заботу один из них. Диалог обещал быть интересным. Агрессия требовала выхода, но было интересно побольше вывести их из себя. Впрочем я никогда не лез за словом в карман.
 
- Я не домой, я бухать к телкам иду, а вы че тут тусите?
 
Нужно было идти по краю как можно больше. Это стимулировало выброс адреналина, заставляло работать мозги, теребило инстинкт самосохранения. Такой был план.
 
- Да мы друзей ждем, Аслан, брат, иди сюда
 
Я не видел их глаза потому что они стояли против света, но флюиды опасности витая вокруг меня приятно щекотали нервы. Тем паче что их становилось больше, это увеличивало шансы на успех мероприятия.
 
- Аслан? У меня кента так звали, хороший был парень, убили его правда в 2008г. Помню сядем мы с ним, водочки накатим, закусим, и давай Горбачева с Ельциным ругать
 
- Что за друг у тебя такой? Имя наше, а ведет как вы...
 
Ага, один есть!
 
- Дружище, так давай с нами пива выпьем?
 
Второй очень неискренне махнул рукой в сторону одного из темных проходняков.
 
- Мы там с друзьями стоим, там и водочка и коньяк
 
Он играл от слова бездарно. Б***ь, как они могут дуплить лохов, если они сами лохи интересно? Хотя какая разница, цель то у меня другая. Но так просто я не мог сдаться, даже если сдаться хотел. Интересно будут сразу долбить или попробуют разговорить. По большому счету меня устраивали оба варианта, но внутреннее эго диктовало свои условия.
Эго не хотело, просто не могло сдаться до конца, хотя все инстинкты были подавлены. Вернее я был уверен что подавлены, но вот б**ть эго решило что будет некрасиво, если я сдамся как без боя. Редкий случай когда они проголосовали одинаково с сознанием.
 
Редкий случай, когда организм выбирая как ему погибнуть выбирал более долгий путь. Очень редкий случай, когда инстинкт вообще принимал такое решение.
 
Или это скрытая надежда на спасение? В любом случае я ничего не потеряю, точнее почти наверняка я потеряю здоровье, вероятно жизнь. Но могу получить ответ на вопрос. Ну или просто получить арматурой по голове.
 
- Не, меня ждут. Да и пивко у меня с собой, н***й мне ваш Дербентский или что вы там пьете, х**ю небось какую-то, а у меня там барышни с Хеннеси
 
Я играл роль выпивохи и мажора, но не особо получалось, да мне в общем было все равно. Я понимал где я, кто передо мной, и знал что сказать, чтобы гарантировано отсюда не уйти.
 
Бесславный конец, неизвестного героя, в одиночку спровоцировавшего группу лиц родом из Северного Кавказа, но имеющих вполне южный темперамент. Хотя чем он герой, разве только долбоебизмом?
 
Становилось интереснее, до полутора килограмм серой массы, раньше выполнявших роль бога в моем мире начинало доходить как их очень некрасиво провели. До сердца начинал доходить адреналин. А до моих кавказских друзей начинала доходить что я хочу их обидеть
 
- Э, зачем так говоришь, обидеть хочешь?
 
Парень, которого звали Аслан, хотя на самом деле наверняка так не звали взял инициативу на себя. Без церемоний схватив меня ключем под руку, типичная для гоп-стопов отработка, прохожим кажется что один друг ведет другого подвыпившего друга домой.
 
- Пойдем брат, у нас там есть и барышни и хеннеси
 
Он потянул меня в сторону проходняка, но тут мое эго резко засомневалось в том что в подворотне меня ждут девушки с благородным напитком. Хуле привыкло веками управлять животное, а тут интеллигенция, да еще с друзьями с Кавказа, ну ясен пистолет какая-то подстава.
 
Я так резко рванулся, что Аслан тащивший меня получил заряд кинетики совсем в другую сторону, причем заряд неадекватный размеру нетрезвого гражданина, решившего догнаться с другими не менее достойными джентльменами и гражданками. Этого заряда было достаточно чтобы рвануться в мои объятия, свалить меня с ног и упасть самому сверху.
 
Считается что интуитивное мышление более свойственно женскому полу, чем мужскому, но парню по имени Аслан было глубоко плевать на это. Или он почувствовал что поведение лоха нехарактерно для лоха, хотя лох был он сам. Хотя судя по реакции все-таки не был.
 
Он сделал ошибку, которую бывалые рецидивисты не делают. Он посмотрел мне в глаза. И что-то там увидел.
 
- Вставай брат, зачем падаешь, не надо было так пить
 
Его коллеги по разбойному нападению еще ничего не подозревая играли в свои роли. Помогли ему подняться, пока я вставал видимо у них произошла коммуникация, причем весьма оживленная.
 
Я встал, и уже не скрываясь посмотрел ему в глаза. Это был, как пафосно пишут в женских романах момент истины.
Он стоял и смотрел.
Я ждал.Удара. Крика. Шума. Машины с надписью 02. Или 03. Появления дюжины его соотечественников.
 
- Пойдем, выпьем.
 
Его друзья, стрельнувшие у меня сигарету помогли мне отряхнуться. Интересно, что он им сказал в двух словах? Или это типично у кавказцев, безприкосновенно выполнять волю старшего?
 
Я предпочел отпустить ситуацию, ведь это был Аслан. Наверно если бы Иисус Христос лично меня в подворотне встречал я бы его оттолкнул и схватил этого Аслана. Потому что это был мой друг детства - Аслан Хамоев.
 
 
 
 
-  ...И ваших туда послали, я смотрю танки едут, те танки на которых я всю срочку откатал, я тогда знаешь понял что все это херня. Раньше я верил в Дудаева, думал что он наш, тоже всю жизнь в армии, радеет за чеченский народ. Он то и радел наверно, думал если на принцип пойдет - зауважают его в Кремле. У меня родственник в Кремле работает, рассказывал как его зауважали - все кремлевские кардиналы в Ельцина вцепились мертвой хваткой, со всех сторон - конституционный порядок, конституционный порядок!
 
Все-таки он когда хотел по русски разговаривал почти безупречно...
 
- А у них тогда с Хасбулатовым терки были, для него это слово как красная тряпка была для быка!
- Да и министр обороны, Грачев, подливал масла в огонь: Борис Николаевич, да мы Грозный одним полком за два часа возьмем!
 
- Не ну скажи Макс, не долбоеб ли - десантниками штурмовать города! Кретин конченный! Сколько народу полегло! А оружия знаешь сколько оставили? Рвался карьерист е***й Ельцину угодить! Вот поэтому пидарас и закончил самоубийством!
 
- П****с конечно
Я был солидарен с Асланом. Грачев действительно был п*****с еще тот.
 
- Макс, ну Грачев то ладно, там политика-***тика, ну а ты тоже пидарас чтоли? Мы же бы тебя разделали как бог черепаху, если бы я тебя случайно не увидел! Ты че б***ть смерть ищешь дебил?! Ну так пошел бы с крыши сиганул и все! Не глянул бы на тебя и п***ц котенку!
 
 
- Ну узнал же
 
Философски заметил я.
 
- Макс, б**ть, я если тогда тебя сразу не ебнул, так я сейчас ебну! Ну ты с кем разговариваешь?!
 
Он был прав. Я был п***сом. Еще каким. Он был на два года старше меня, это в юном возрасте почти пропасть, но Аслан ни словом ни делом никогда мне это не показывал. Мы воровали с ним в Ботаническом Саду жерделу, и когда сторож за нами погнался и поймал меня, только Аслан остался.
 
Он не убежал когда меня исключали из комсомола из-за дурацкого поступка, в котором комсомольские чинуши увидели политическую незрелость. Он ушел со мной, и мы пошли пить пиво на набережную.
 
А потом он загорелся идеей демократии, там, в Чечне, хотел хоть немного счастья своим родителям. Звал меня с собой, но у меня была любовь и я остался здесь, в Москве.
 
Наши пути разошлись, чтобы вот так дерзко сойтись спустя почти 15 лет. Чтобы он спустя эти 15 лет едва не разможил мне голову битой. Судьба иногда рисует причудливые картинки, достойные кисти маньяка.
 
Самого богатого воображения не хватит чтобы выдумать более изощрённый сюжет, чем тот, который случился в жизни...
 
Я прикурил, и затянувшись, ответил
 
- Аслан, а ты вообще че делаешь то? Теперь за гоп-стопы больше платят? А как же красивая идея привнести демократию? Что скажут родители, когда узнают что деньги что ты им отправляешь - кровавые?
 
Все-таки он мне дал слева. А потом справа. А потом слева. Потом отдышавшись ответил:
 
- Деньги некому больше слать. Не осталось никого. Я вот и пару земляков и все.
 
Лучше бы он бы меня е***л еще 100 раз. Лучше бы я свой свой язык вообще отрезал самостоятельно. При всей моей толстокожести гадом я не был.