Мне не участвовать в конкурсах

Марк Мирный
Вот решил описать одну свою проблемку. Наверно не проблема, а даже достояния так как таких как я мало, но иногда даже обидно становиться. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки. У меня с грамматикой ссора. Ну так вот вернемся к теме. Я зарегистрирован на многих сайтах для писателей и что там интересно есть конкурсы на детскую сказку. Это хорошо я рад конкурсы нужны и я рад в них по участвовать, НО СТОП. Читаю условия и я сразу вылетаю. Почти все, а точнее 99 конкурсов из 100 (условия участия знаков от 200 000 и выше) и так везде. Что делать таким детским писателям как я? Мы пишем маленькие сказки для малышей и в основном там не больше 50 000 и редко доходит до 100 000. Почему мне не понятно, такие странные критерии. Ведь я уверен, что такие сказки в праве потягаться на конкурсах со всеми на равных.