Пусть не кончатся дороги...

Юрий Рязанцев
Что в горах хвалиться нечем,
Знает даже новичок.
Я в который раз на плечи
Свой накину рюкзачок…

Перевал за перевалом.
Вот где жадно дышит грудь!
Снова стану добрым малым,
Только чокнутым чуть-чуть.

Я, ободранный о скалы,
На турбазе съем рагу.
Позабуду про усталость
И на танцы побегу.

Звуком струнным бандаури
Будет радовать меня.
Облака плывут в лазури,
Горы царствуют, маня.

Эдельвейс, где жили Боги,
Ветер юности хмельной…
Пусть не кончатся дороги,
Воспеваемые мной!

     Эти стихи написаны в юности мною.

     А ниже пример коллективного творчества. Ныне полузабытую песенку сложили когда-то не менее десяти горных туристов, причём в разное время, добавляя от себя что-то, хотя бы одну строчку.

     Так сделал и я, выделив крупным шрифтом свои слова. Композитор - Володя Синицын.

Снова нас ведут куда-то.
НЕПРОВЕРЕННЫЙ МАРШРУТ!
Видно, горы виноваты.
Не сидим ни там, ни тут.

ТО ПО СКАЛАМ, ТО ПО ТРОПАМ
С рюкзаками за спиной.
Груз по силам лишь циклопам.
Мама, я хочу домой!
Груз по силам лишь циклопам.
Мама, я хочу домой!

Дома всё же как-то лучше.
Неужели снова нам
МНОГО ДНЕЙ КРУЖИТЬ ПО КРУЧАМ,
По ужасным ледникам.

ТО ВЗБИРАЯСЬ ПОСТОЯННО
По верёвке основной,
ТО ПИТАЯСЬ КАШЕЙ МАННОЙ...
Мама, я хочу домой домой!
Не хочу я каши манной,
Мама, я хочу домой.