Крещение - 2019г.. продолжение1

Удивительно Удивительно
Придя домой из церкви, не могла забыть тот поток солнечного света, снисходившего с небес на внутреннее убранство неведомого мне храма. Этот свет был и внутри меня.
Взглянув на солнце не могла понять почему оно меня не отпускает а, словно, магнитом притягивает к себе.
Что это? Мои выдумки?
Я внимательно стала вглядываться в солнечный белый диск.
И, о, Боже!
Что это такое?
Темное изображение лика, какого-то жутковатого образа..
Зачем оно возникло? Как это понимать?
Ответ слегка, прикоснувшись к душе успокоил, чтобы я не пугалась его так сильно. Светлый диск уверенно высвечивал тот образ, показывая в каком мире сегодня пребывает человечество.
Мне необходимо это знать. Ведь, мне многое не понятно в религиях, а я хочу понять главное.

Следующее видение возникло снова от света.
Но этому предшествовало нечто странное и необъяснимое в земном понимании явление.

Продолжение следует.