Не дай, Господь...

Натаха Недострахова
Как состояние я это не люблю -
Когда покоя нет уму -
Ни днём, ни ночью,
Когда сверлит мозги вопрос:
"Я не пойму,
Что не устраивает,что не так?" -
Но точно
Мне не ответят на него -
Зачем
Оправдываться,
Коль совсем не любишь?
О, как же я устала от любовных тем -
Они во мне воспоминанья будят
И возвращают состояние души,
Что на болезнь тяжёлую похоже -
Когда все клетки тела -
Так возбуждены,
Что в пору им расплавиться -
Не можешь
Думать, трезво рассуждать,
Есть, пить, работать, чем-то заниматься -
Одно желание маниакальное -
Обнять,
Тихонечко к любимому прижаться,
И запах, свойственный ему,
Вдохнуть,
Как воздуха глоток живительный,
И чудный,
Который освежит, наполнив грудь..,
Но это зря всё...
Дальше вечер нудный
И шум в ушах,
И хочется упасть,
И, тихо засыпая, не проснуться ...
Не дай, Господь мне больше испытать
Любви безумной и ненужной чувство...

©Наталья Анищенко январь 2019