Стресс

Александр Смольяков
Я помню как пили виски
Бошку мутило, я жрал ириски
Боль не стихала, мне было плохо
Мне похуй, понял?
Убийца нервов
Ушлепок полный
Ударом сильным я шлю в нокаут
Пошел ты нахуй
Урод моральный
Жизнь здесь не сахар
Пьем горький чай
Ты вышел нахуй?
Дверь закрывай.
Все суки-бл.яди
И лишь фонарь
Так светит тускло
Но впереди
Рюкзак за плечи, пора идти
Ну что ты смотришь унылым взглядом
Убийца нервов
Урод моральный
Сильнее стали
Кулак сжимая
Бей по еб@лу
Не убегая
Невозмутимо стой и смотри
Разве не интересно, что впереди
Белое море
Пурга, метель
Тебе не страшно
Тебя уж нет
И только эхо
И вой ветров
Гоняет мысли и дикий рев
Похоже умер
Тебя здесь нет
Вот если б смог ты тогда пойти
Встать гордо прямо
Стиснув кулак
Стальным ударом послать всех нах
Все те упреки, ненужный смех
Всё то что мимо, не по пути
Встать гордо прямо
Встать и пойти....