Туристы

Майя Моргун
   Я была ошеломлена тем, что увидела. Стояла и не знала, что мне делать.
Было так страшно, что думала сойду с ума. Невыносимо было смотреть на всё это.

   Здесь была лужа крови, а он лежал вниз головой и, словно висел над пропастью.
Его знали все, но никто не заметил, что этого мужчины нет с нами.

   Всё это наводило на мысль, что здесь, что-то не так. -  Почему, когда были в холле, никто не обратил внимания ? -  Почему никто не кинулся сразу ?

   Туристы были уверены в том, что все собрались, а оказалось, что его не было с нами. Это был какой-то ужас видеть всё это.

  Никто не предполагал, что такое может быть, что кого-то из нас не хватает.
Думали, что собрались все и в этом была ошибка. Не надо быть самоуверенным, а всегда убеждаться путём пересчёта людей, которые собрались куда-то ехать.

   Это является основной причиной того, что случилось.
Нужно было выполнять все свои обязанности и строго следовать им.

   Но теперь, когда это с ним произошло, наводило на мысль, что всё не случайно, к этому всё шло.

   Я стояла и думала, что мне делать, как быть и решила позвать людей на помощь.
Но никого рядом не было и я стала кричать.

   Сбежались люди и стали помогать его вытаскивать.
Но, так как он был очень тяжелый, то тащили его несколько человек.

   Когда вытащили оттуда, где он находился, мне уже стало спокойней от того, что я теперь не одна здесь нахожусь.

   Стали вызывать ему врача, а вдруг он ещё живой.
Но, когда появился врач, то констатировал его смерть. Что произошло, как так получилось, никто не знал.

   Вызвали милицию, но что-то они долго не ехали. Прошло минут десять и они  появились. Белобрысый милиционер стал нас расспрашивать обо всём, на что мы ему охотно отвечали.

   Он спрашивал, кто его последний раз видел перед тем, как это случилось.
Мы рассказывали всё, что знали.  Записав наши высказывания, они забрали с собой этого мужчину и уехали.

   А нам оставалось только жалеть этого человека и делать выводы для себя.
Все были в ужасном положении после происшедшего и разошлись по своим местам, где кто обосновался проживать, будучи в туристическом лагере.
Все были расстроены случившимся, но никто не застрахован от этого.

18.01.2019