У. Шекспир суфийский Шейх

Руслан Закриев
Размышления на тему- Быть или не Быть.....-
Я был приятно удивлен и обрадован просто тому, что увидел знаменитый монолог Принца Гамлета, данный вопрос, я считаю апогеем, человеческой мудрости, девизом любого человека, который не деградировал обратно в животное.
Внаше время когда издаются сотни книг, в которых нет ни какого смысла и содержания, а способность читать и тем более понимать , прочитанное считается, чем то ненормальным, интерес к шедеврам гениального Шекспира, само по себе чудо и радость.
А тем более узнать, как понимают смысл данного монолога молодежь, это вообще высший класс. И так, что поняли и какие выводы сделали наши студенты.
В этот самый момент, как я решил высказать свое мнение, передом ной как перед каждым человеком, каждый день, стает вопрос -Быть или не быть- а что означает этот вопрос, чему быть, чему не быть, в чем суть этого вопроса--
-Вот Арснукаева Элина пишет- золотое правило морали это признание другого человека равным себе, ... культивировать свои лучшие качества.... Милана Гокаева пишет золотое правило морали это признание всех людей равными-НЕ поступай с другими так, как ты нехотел бы. чтобы поступали ссобой и вообше изумительная правда- Если бы все люди поступали нравственно все изменилось бы к лучшему-но на саммом деле все занимаются показухой--- вот как говорится устами младенца глаголится истина.....
Мне кажется, что ближе всех к истине это понимание Ферзаули Малики, которая пишет- Быть или не быть, характерезует противоречивую дилемму долга и должного поведения- вот с этого момента мне захотелось по подробней, дело в том кем определяется долг и должное подведения и вообще перед чем или кем долг, долг сам по себе не бывает.
Дело в том, что в усилиях понять мудрость произведений Шекспира, непременно присутствует некая сторона, плохо видимая материальным умом, но присутствие, которой непременно ошушается, что же это?
Так все же, кто определил правило- не делай того другим, что бы ты не хотел по отношение к себе, -откуда эти правила, о чем все умалчивают и скрываю, так вот я вам открою эту тайну, так как ничто, из ничего не возникает.
То, что мы называем золотым правилом морали, взято из слов израильского мудреца Гилея, который дал этот ответ, на вопрос- дай ответ коротко в чем заключается суть Торы, вот и все приведения Шекспира несут в себе, сокровища заключенные уже и в Торе и в Евангелии и в Коране и если мы не раскроем эту тщательно скрываемую сатанистами, которые захватили власть, над идеологией мира, правду толка не будет.
Теперь давайте ответим на вопрос, что значит -Быть- и как может человек, который явственно ходит среди людей. как он может не быть, все просто, он может казаться, а не быть.
И что он должен сделать, чтобы быть, а не казаться, что равносильно не быть, он не может смирятся, соглашаться, с несправедливостью, под страиваться под нее, что равно сильно не быть.
Что же должень делать человек, если он хочет быть, а не казатся, он должен боротся, принципиально и однозначно- Смирятся под ударами судьбы или оказать сопротивленье- и нет иной алтернативы, нет иного варианта, быть иначе как в схватке с целым морем зла. Покончит сним, то есть победит или еше вариант что бы быть, умереть. Забыться... вот варианты, которые есть в данной трагедии Шекспира у Принца Гамлета и в конце концов Гамлет не имея силы терпеть и не желая смирится с несправедливостью , выбирает вариант не смирится, а погибнуть в неравной схватке, потому, что вариант умереть, стоя лучше. чем жить на коленях перед не справедливостью, но это не столько описание сотояния Гамлета, сколько состояния общества, которое отказавшись от закона, справедливости согласилось с ложью и выбрало вариант не бытия, при наличии животного существования.
Как это актуально во все времена. Предлагаю продолжит изучение и обсуждение Трагедии Принц Гамлет и это даст нашей молодежи, больше пользы, чем изучение тысяч древних сказок .
И в русле рассуждений на данную тему, мне хочется описать механизм посредством, которого демонические силы, ведущие борьбу против вообще проекта Адам, переводят людей из состояния быть в состояние не быть. При этом люди остаются в материальном мире, но уже не как Халифы Аллаха на планете земля, а как жалкие рабы иблиса, а это хуже смерти.
Тем самым Шекспир раскрывает разницу между тем, что есть и тем, что кажется, тем что внешне просто похоже. Именно про это говорится во всех свешенных писаниях, например в христианстве Иисус Христос, сравнивает таких людей с свеже выкрашенными старыми гробами..... также в исламе есть изумительная притча, где Газали говорит, это не кирпич, это макет кирпича и так далее идет, упорная работа, целью которой является, объяснить людям, что главное это не красивая упаковка, а содержание суть, но пока мир поддается соблазнам иблиса и гниет в следствии этого.
И стоит все тот же вопрос, что значит быть Другом диалоге в се той же драмы Шекспира говорит отвечая на подсказку матери, ведь мы же все живем, предав и закон(закон престолонаследия, убив мужа, предав сына, племянника, честь совесть Бога, мы же живем, так живи и ты говорит ему мать, - на что Принц отвечает- Мне кажется нет, я не хочу, того что кажется......- почему все с этим согласились, а Принц Гамлет бессильный, преданный всеми кроме трех друзей не хочет с этим согласится, продолжает борьбу свой джихад, потому что он есть, в то время как другие это то, что только кажется, внешне похожие на людей куклы и про таких говорит Иисус сын Марии- Дерево не приносящее доброго плода, будет срублено и предано огню и секира уже у корня лежит-
И вот эти все да и все мы, согласившиеся предать справедливость, закон и есть уже выбравшие не быть, нам будут расказывать, тысячи сказок, хитросплетений лжи и дьявольских уловок, но пример истории нас учить, те кто отказались о того, что признается Богом справедливым, не пременно вырождаются и гибнуть, а весь их временый блеск, это мираж иллюзия.... и гниение. Так, что выбирать надо всегда вариант Быть- быть человеком, халифом Аллаха, а не жалким продавшим, честь, совесть, справедливост, лицемером, рабом иблиса. Это и есть, настояший джихад, только не джихад оружием, а джихад силой духа, знаний, ума, тоесть наилучшими средствами как того требует Аллах в суре Пчелы аять 125. И как нас учили наши Авлиа и Устазы.
Руслан Закриев (суфий- человек стремившийся понимать аяты Корана с мудростью.) У нас в республике говорят есть интеллектуальный клуб иблиса, если кто знает адрес прошу им переслать, как вызов к дискуссии.)27 февраль 2019г