Пограничное стояние

Ринат Барабуллин
Пограничное стояние столба
 
Мне баба красивая снится
Но я никогда не сплю
Я же служу на границе
Столбом раскрашенным стою
 
Но баба снится голая и в теле
Я весь в полосках, во лбу герб
Перебегала границу в апреле
Солдатик жахнул из карабина "Молот и Серп"
 
Баба упала, ноги торчат нахрен
Вверх направлены некрасиво так
И сержант из своего шмассера бабахнет
Если баба пошевелится в кустах
 
А я - столб - спросу мало
Мне главное - сигнал подать
Чтобы сирена завывала
Если кто попробует удрать
 
Пёсик Фу у нас строгий
Трёх загрыз, меня не в счёт
У бабы вверх торчат ноги
Ноги красивые и плечо
 
Я отпустил бы её к финнам
Пусть бежит босиком по росе
Старшина бутерброд вынул
Где колбаса на колбасе
 
Вот тут бы бабе к границе дёрнуть
Не будет начальник перекус прерывать
Ему стрельнуть, как пионерам (извините) ...
                дудеть в горны
Не будет даже "Стой-Кто-Идёт" орать