Для тебя. Зарисовка

Виктория Тёнер
Ты - во всем. Отражаешься на кончике моих пальцев, заметен в каждом сантиметре моей кожи, я смотрю на мир сквозь твои глаза. Я так сильно пропитана тобой,что давно потеряла тот абзац, с которого начинается моя собственная история. С головой, не задерживая дыхания, я погружаюсь в тебя с каждым днем все глубже... и мне страшно. Я боюсь,что однажды ты пропадешь из моей жизни, что ты исчезнешь, растворишься, а внутри меня останется пустота.

Какой я была до встречи с тобой? Возможно, ты сможешь дать ответ,так и я помню тебя. Мы менялись,рвали друг друга на куски, сшивали все вместе, исправляли,а затем вновь ранили друг друга. Каждый шов отзывается тоской,стоит только дотронуться, но ведь так будет не всегда. Стоит твоим нежным прикосновениям дотянуться до меня, как все трещины внутри моей покалеченной тобой же души - исчезают. Время не лечит. А ты - да.

Мой неизвестный, непостоянный, глубокий океан. Я уже не тону в тебе, не плыву на волнах, я просто где-то есть. А ты - внутри меня.