Четыре с половиной

Николай Куцырка
  Было дело в армии. До демобилизации оставалось два месяца. Я уже сдал своё "место" молодому бойцу и изнывал от безделья. Старшина был свой, одного призыва.
  - Выручи, всех молодых распределил, надо в автопарке подежурить.
  Автопарк, место хорошее. Закроешься и спишь до утра. Но после дневного зноя весь сон улетучился. Прохладный ветерок бодрил. Прогулял всю ночь до утра. День последующий тоже. На вторую ночь всё повторилось. Третий раз я уже сам напросился, интересно стало - сколько же я выдержу? Выдержал не только третью ночь, но и четвёртую. Наступил пятый день. Прогулял до пяти вечера. И тут видно чёрт дёрнул. Зашёл в библиотеку от безделья. Только взглянул на буквы, почувствовал, что сейчас усну. Еле дошёл до казармы. У нас было правило - кто в ночные полёты, может спать днём. Я так и сказал дежурному.
  - Скажешь, что я в ночь.
  Едва прикоснулся к подушке - уснул. И тут же проснулся! Мне показалось - одна секунда. На самом деле прошло двенадцать часов. Буквально через пару секунд прозвучала команда - "Подъём!" Самочувствие отличное! А на память осталось пять дней и четыре ночи без сна!
  Молодость.., и немного любопытства!