Привычки и К-Архивы. ДА

Иван Степанов
0213.ЕВ.01-4

Засекреченные материалы

Енот думал, что же ему делать с Архивами Котей дальше. Решил  даже посоветоваться с самими котями. Ведь, по большому счёту, ему достался первый отражённый в документах Кошачий Архив. Письмо кота Васи  королеве котов Патрикеевне тоже, конечно было в Архиве Просто Енота. Но это был единичный артефакт, а тут столько добра принесли ему коти-семейники.

В результате беседы решили засекретить часть документов, против огласки других коти не возражали. И ещё было решено, что для  исключения путаницы Архивы Енота называть Е-Архивы, а Архивы Котей – К-Архивы.  А потомки уж потом пусть сами мудрят, что как называть,  и что с чем делать. Это их проблемы. А проблем с К-Архивами у Енота не было, он получил право публиковать все  мало секретные и несекретные материалы. Даже читать  публикации было не надо кошачьим, ведь его домашние свободно путешествовали в сознании Енота и могли, если что, указать на ошибки. Очень удобно, когда в сознании у тебя сидят и наблюдают  за ним уважаемые личности, с одной стороны, а с другой стороны, это кого-то может и возмущать.

Так вот, бесплатный совет, если не хотите постоянного чтения ваших мыслей, то не заводите себе семейных котов. Они, как правило, тактично читают ваши мысли, не слишком часто требуют пищи и любви с лаской. Раз эдак десять в день всего в среднем требуют, а всё остальное время спят. А это можно и потерпеть. Еноты, к примеру, от ста до пятисот раз за день обращают на себя внимание. Так что в семье Енота было ещё не совсем понятно, кто терпел больше, Енот котей, или коти Енота.  А может быть, никто никого не терпел, а просто всех всё устраивало. Семьи же очень разные бывают. К примеру, в семье Просто Енота регулярно, каждую осень, большую часть семьи закапывали в землю. Речь о Тюльпанах. Много ли вы знаете таких семей, где  каждый год тысячами закапывают своих в землю? И ничего, всех всё устраивает! У каждого народа свои обычаи, а в каждой семье свои традиции.
Похоже, что традиция постоянно разбирать Архивы была уже у Енота. А вот привычка разбирать К-Архивы пока все спят, ещё только вырабатывалась. Новый лист принёс новую информацию.

«Я очень много думала, после первой беседы с Кэнди Принцем. Думала очень спокойно и рассудительно, хотя обычно раньше  бывало всегда много эмоций, которые мне  мешают думать. Связь всего между собой меня удивляла.  Про то, что в семье могут быть растения и животные разных видов я знала с детства, ведь моя семья состояла именно из такой  разношёрстной компании. А вот минералы – родственники меня удивили.  Про стихии я пока не думала. Важно ведь понять, почему мы родные существа, а стихии или минералы в родне – не важно. Вот Тюльпаны в семье могут быть родными, а могут просто входить в семью. Это, наверное, как у кошек. Вот папа Вася и мама Афродита мне родня, брат Принц тоже родня, а мама с папой совсем не родственники, чужие!  Но из одной семьи.

Значит, семья живёт вместе, одними заботами, на одной территории. А родня  может жить где попало. Бабушка Патрикеевна вообще весь мир объехала, везде жила, везде родню развела мне. И не всех я даже знаю. Так что прав Тюльпан Кэнди Принц, родня может быть где угодно и какая угодно. Окрас же у кошек разный, и родня тоже может быть очень разная, это логично.

Я решила теперь регулярно всё записывать, что происходит со мной и Тюльпанами. Вести дневник, хотя дневник пишут каждый день, а у нас в семье принято днём считать перерыв между сном, а ночью  - время, когда спишь. Все спят, как попало, и бодрствуют тоже когда хотят, никто ни с кем не советуется когда надо кому спать. Хотя не все, Тюльпаны строго следят за солнышком, поворачивают за ним свои бутоны, если солнышко уходит спать, то закрывают их, а когда рассвет, то открывают. Если солнышко очень сильно светит, то многие Тюльпаны на время закрывают свой бутон. Чтобы не получить ожоги. Очень хитрые эти Тюльпаны и внимательные. Хорошо наблюдают за тем, что происходит вокруг.

  Записи буду вести, чтобы ничего не забыть,  много нового мне Тюльпаны рассказывают, зимой буду перечитывать свои записи, вспоминать Тюльпаны и думать о них. Надо бы научиться рисовать Тюльпаны, тогда рисунки ещё буду рассматривать. Изменилась я как-то за последний день, никогда раньше так далеко вперёд не думала. А Принцу Записи свои читать не буду, только рассказы рассказывать о них, чтобы знал. Он ленивый, сам их читать не будет. Может быть, хоть писать тоже начнёт, я ему предложу это делать сегодня. Я бы почитала его записи, интересно ведь, что у него в голове происходит. Мысли не все думают у нас в семье правдивые, Енот, например, думает одно, говорит другое, а делает третье. Мыслям из головы верить не всегда можно.

Я, например, сама часто думаю, как мне убить противного Принца. Меня возмущает, просто бесит, какой он тупой и чванливый. А он про меня думает, что я дура вредная. Но эти же мысли неправдивые совсем! Я люблю своего брата, и он меня любит тоже. А мысли, изложенные на бумаге,  это уже Документ. Так говорит Просто Енот, и Архивы у него есть с большим количеством очень интересных Документов и Артефактов.  А если ему что-то не хватает, то он сам для Архива быстренько делает Документы и другие поделки. Всё сам да сам, трудится много.

Принц категорически отказался вести Записи, он их даже обозвал «записками», говорит, что будет вести только Дневник Наблюдений за Внешним Миром. А чем отличается внешний мир от внутреннего, кто определил границы этих миров? Очень тупой этот Принц, непроходимый тупица!  А я, мне кажется, становлюсь всё умнее и умней. Вчера Тюльпан Кэнди Принц сказал, что я очень красивая!

На рассвете опять пошла к Тюльпану Кэнди Принцу. Мы вместе с ним встречали солнышко, молчали, так как мыслей и слов при этом было не надо. Я опять испытала странный восторг, как и вчера на закате, и мир вокруг был другим, чем обычно. Красивый мир, полный силы и энергии. Вся сила мира в закатах и рассветах.

Потом мы говорили, оказалось, что, когда  смотришь на Тюльпан Кэнди Принц, то  становишься  уравновешенным, успокаиваешься. Уходят бурные эмоции, страх, гнев.  Сразу видишь обман и неискренность.  И потом это состояние  сохраняется в тебе очень долго ещё.

Тем, кому надо успокоиться, надо смотреть на Тюльпан Кэнди Принц, и всё то, о чём я писала выше, с ними произойдёт.  А если нет радом такого Тюльпана,  дело происходит зимой, например, то достаточно его вспомнить и он поможет обрести такое состояние. Для него это просто и естественно помогать, когда его вспоминают и представляют его образ. Такой он обладает Магией.

У каждого вида Тюльпанов своя Магия, в которой они сильны. И поэтому Кэнди Принц послал меня знакомится с другими Тюльпанами, узнавать, чем они магически сильны. Ведь Магия Тюльпанов одна из самых сильных в мире.  Магия Минералов тоже сильна, но они и их энергия не такие быстрые, как Тюльпаны. Особенно сильна Магия Тюльпанов, когда они цветут. В этот период нет более сильной Магии на Планете Мишьен.   Но это знают очень мало кто. Чувствуют многие, но как применять Тюльпановую Магию почти никто не знает. Ведь мало кто общается с Тюльпанами на равных. А ты сначала Тюльпаны полюби, а потом их Магия будет всегда с тобой, когда они признают тебя равной им, сильной. Слабым никакая магия не поможет, только убьёт их.

Мишки и еноты не просто так себе Тюльпановые плантации завели и  жадны до Тюльпановых луковиц.  Кошки тоже не просто так любят цветущие Тюльпаны и защищают их от мышей. И мыши не просто так любят Тюльпаны и стремятся съесть луковки. Ведь съедая  луковку Тюльпана,  приобретаешь его силу. Но только маленькую часть, сила ведь не в еде, главная сила в воображении.  А с воображением у мышей, обычных мышей, пока слабо.

Оказывается, рассказал Тюльпан, есть мыши, которые не едят Тюльпаны, а их разводят. И любуются ими. Таких мышей  кошки почти никогда не едят, так как сила Тюльпанов их защищает и помогает жить. Но таких мышей на Медвежьих Землях мало, кошки сильны тут,  такие мыши живут на Енотовых Землях, и у людей, они же умные ещё становятся, от дружбы с Тюльпанами. Зачем им делить территорию с кошками на Медвежьих Землях?  Да и вообще, через несколько поколений уже не ясно, мыши ли это?!  Они изменяются сильно.

Но меня мыши сейчас не сильно волновали, и я пошла говорить с другими Тюльпанами об их магии. И, неожиданно, все Тюльпаны со мной стали здороваться и говорить. А не так как раньше всё стало, раньше мало кто хотел общаться. Всегда надо иметь родню везде! И желательно родню влиятельную, сильную. Тогда с тобой будут говорить уважительно и с удовольствием. Семья тоже важно,  но быть одной крови куда важней. В семье иногда не все друг друга любят, и разговаривать тоже не все хотят друг с другом. А может уже просто Тюльпановая Магия действует?
 
А может быть, заветное словечко какое-нибудь замолвил за меня Тюльпан Кэнди Принц? Всё может быть. Но разве это важно кто за кого и когда замолвил словечко? Потом же жить всё равно приходится самой, всё делать своими лапами и думать своей головой».

Было утро 25 января 2019 года. Привычка вставать рано утром у Просто Енота как-то сама собой выработалась. Привычки, появившиеся у личности, уже никогда не пропадают. Их можно только видоизменять. Они всё жизнь остаются в тебе. Поэтому привычки очень важны, и хорошо, что они вырабатываются не быстро.  Минимум сорок дней подряд надо делать одно и тоже, чтобы это стало твоей привычкой.

Похоже, что привычка пить утром кофе у Просто Енота уже выработалась. Раньше была привычка пить  просто воду, но мало, по пол стакана. А ещё раньше утром Енот пил зелёный чай. Пить одновременно воду, зелёный чай и кофе было сложно. Поэтому Просто Енот видоизменил все свои утренние привычки на одну: «пить». Но не пиво или водку, или шампанское, а по выбору: воду, кофе чай.

Ум, а особенно красота Просто Енота поражали его самого.  Поэтому кофе был утром поразительно вкусным. Печенек почему-то не было, зато был шоколад. Самое интересное, что у Енота не было привычки есть печеньки, вот говорить о них – привычка была. Но, у каждого народа свои обычаи, а у каждого простого Енота  свои привычки.