Выходной день

Дмитрий Пупков
Я долго ждал этот выходной, и вот, наконец, он настал. Рано утром мы сели в две машины и выехали на природу. В девять утра мы уже приехали на площадку рядом с сосновым лесом. Здесь была небольшая лыжная трасса, и небольшие горки. К тому моменту как мы подъехали туда, там уже стояло восемь машин, вместе с нами стало десять. Мы отъехали  от остальных метров на пятьсот  в сторону и начали раскладывать вещи. Мы быстро достали лыжи с палками и ватрушки. Ребята были с семьями, я как холостяк соответственно один. Мы достали мангал, быстро собрали его и, положив в него уголь разожгли. Пока угли прогорали мы достали две кастрюльки одну с шашлыком, вторую с маленькими сардельками. Расстелив клеёнку на снегу неподалёку от мангала, я начал не спеша нанизывать мясо на шампура и складывать их на неё. Процесс не занял много времени, поэтому, когда все достали вещи из машин, первая партия мяса уже ждала, когда угли прогорят и можно будет его пожарить. Я взял в руки горсть снега и быстро очистил их от следов маринада.
- Ну что, мужчины, пока угли прогорают, давайте кружочек пробежим, а там и мясо можно будет начать жарить, - сказал я.
- Хорошо, Миша, - сказал Леша, - Одеваем лыжи, берем детей, а женщины пока посмотрят за углями.
Мы быстро экипировались, и не спеша стали катить по трассе. Солнце понемногу начинало выглядывать из за туч, и с каждой минутой становилось всё светлее и светлее. Мы не спеша пробежали круг и вернулись к машинам. Угли прогорели, я быстро скинул лыжи и пошел жарить мясо. Леша взял детей постарше и побежал с ними ещё круг по трассе на перегонки. Антон вместе с маленькими детишками и женщинами пошел к горкам прихватив с собой ватрушки. Я не спеша жарил мясо, погода стояла отменная, солнышко показалось полностью и начало пригревать. Я бросил взгляд на часы было уже половина одиннадцатого, странно вроде только приехали, подумал я, время то, как летит.
Первая партия мяса подходила, и я, достав несколько пластиковых тарелок положил их на клеенку придавив шампурами с мясом. Потом я встал во весь рост повернулся к горкам и помахал рукой Антону, закричав Э-э!
Антон увидел, что я ему машу и быстро пошел ко мне, через минуту он подошел ко мне, весело улыбаясь.
- Зови всех, кушать подано идите жрать, пожалуйста, - сказал я.
- Дай хоть кусманчик попробую, - сказал Антон протягивая руки к шампурам.
- Ну ты и хомяк, зови мелких, - сказал я.
Антон ловко снял один кусок с шампура кинул его в рот, потом взял две пластиковые бутылки одну с кетчупом, другую с горчицей и выдавил небольшую часть их содержимого в рот. После этого он быстро пошел к горкам звать детей.
Антон вместе с маленькими детишками и женщинами подошел к мангалу, я уже разложил мясо по пластиковым тарелкам и тут как раз Леша прибежал вместе с детьми постарше. Мы все разобрали тарелки и стали есть мясо. Я еще успел пожарить два шампура с сардельками походу пьесы, и они тоже пошли в охотку.
Леша достал два больших термоса с чаем. Он там заваривал чай с боярышником, листьями мяты, в общем, никто так не заморачивался с чаем как Леша. Мы разлили чай по стаканам и горячий пар от чая валил вверх. Я опять посмотрел на часы, уже был поддень. Солнце светило во всю, не сильный морозец хватал щёки и пальцы рук, перемазанные в кетчупе и горчице, дети без конца что-то кричали, а женщины их успокаивали. Я доел свой кусок, положил новую порцию мяса на мангал, протянул картонку, которой размахивал над углями Антону и повернулся к Леше.
- Давай пару кругов по трассе ноги разомнем, а то я что-то застоялся у этого мангала, - сказал я.
Леша молча кивнул, мы надели лыжи и через минуту уже бежали коньком по трассе.
- Помедленнее Бьёрнда;лен, - сказал я. – Простые смертные за тобой не успевают, разогнался тут, понимаешь.
- Догоняй старичок, - весело крикнул Леша.
Мы пробежали еще пару километров, потом я резко остановился.
- Стой, - крикнул я. – Видишь турник у трассы, давай пару подходов, и я за одно отдышусь, а то еще пару сотен метров и я с тобой тут легкие выплюну, достали эти норвежцы понимаешь, надышатся противоастматических препаратов, а потом носятся по трассе как летучий Голландец.
Лешка засмеялся, мы скинули лыжи взяли их в руки и пошли к турнику. Я сделал несколько подходов, а Леша одел ремни на руки и стал крутить солнышко.
- Блин брутылёк, я прям рядом с тобой комплексовать  скоро начну, - сказал я. – Ты в начале бежишь как ариец, потом солнышко крутишь, я так  то и склёпку то сделать не могу а ты тут высший пилотаж показываешь.
- Да что её делать, - засмеялся Леша и перестав крутить солнышко сделал склепку.
- Я тебе уже на спину плюнул, и не думай что эти сосульки на твоей куртке от пара, это мои слёзы, волчара ты плюшевый, - сказал я.
Леша слез с турника, мы надели лыжи и побежали к нашим. Мы подбежали к мангалу, и Антон торжественно отдал картонку Леше.
- О белый господин, разрешите торжественно передать Вам этот символ власти, - сказал Антон, уступая место у мангала Леше.
Мы с Антоном взяли детей, и пошли кататься с горки на ватрушках, а Леша с женщинами остался у мангала жарить мясо и есть салаты.
Накатавшись в волю, мы пришли обратно как раз к тому моменту, когда Леша снимал с углей последнюю порцию мяса. Съев всё что осталось мы стали собирать вещи. Мы сложили мусор в пластиковые пакеты и взяли их с собой. Мы будем проезжать мимо заправки, там есть контейнер для мусора там их и выбросим. Потом высыпали то, что осталось от углей в маленькую ямку и засыпали их снегом. Снег зашипел и вверх поднялся пар с дымом. Убедившись, что угли погасли мы сложили оставшиеся вещи в машины сели и поехали обратно в город.
Это был хороший день, хороший выходной и хороший отдых.