Новый мир. Цель - Выжить! Глава 5. Турпоход нет

Николай Раздоров
Вот уже 2 месяц как, я иду по этому ужасному лесу, сколько раз я был на волосок от смерти, уже и не считаю. Честно, если бы не посох и заклинание создания еды и воды, то я бы уже помер в этом гребанном лесу(аду). С помощью посоха, я высасывал ману с трупов побежденных монстров и только благодаря этому держался, так как времени спокойно посидеть в медитации и восполнить ману у меня не было. Всегда приходилось быть начеку и контролировать свое окружение. За это время, я научился спать в полглаза и филигранно накладывать сигналки как магические так и обычный звуковые, натягиваю созданную маной нить и подвешивая около себя колокольчик. Чем то это напоминало паутину пауков, где если тронуть одну из паутинок то вибрация доходит до места сна паука и он понимает, что кто то попался или тронул паутину. Я их растягивал со всех сторон от своей ночевки, после того случая как ко мне подобралась какая то хрень шерстяная просто не заметив сигналок и защитного круга! Благо оно не атаковало, но когда я проснувшись увидел рядом с собой клубок меха в 3 метра который катался по моей стоянке, изрядно напрягся. Покатавшись тот монстр просто укатился в лес, чего то попискивая, защитный круг на него не отреагировал от слова никак, как и сигналка в той стороне куда он покатился. Приняв к сведению, что тут есть и такие мутанты которым пофиг на магические ловушки, то придумал такую вот систему и она не раз срабатывала спасая мне жизнь, вовремя предупреждая по подходе монстров к месту моей ночевки. Так как таких мутантов от магии, тут было довольно много, хорошо хоть они с трудом, но “прожаривались” заклинаниями.

Посланник после последнего разговора больше не отвечал, чтобы я не спрашивал, остается надежда, что он не обиделся, а просто занят. В этом Лесу было очень много разных насекомых и прочих противных и ядовитых тварей, которые пытались укусить отравив или выпить кучу моей крови. Чтобы защитится от них, я потратил много времени, но смог переработать заклинание создания еды на, что то вроде заклинания создания вещей. Было не легко, но я справился благо стимул выжить в этом “турпоходе” у меня был. Я покрыл все свое тело включая голову, чем то похожим на прорезиненный костюм венома из комикса про паукообразного, только не черного цвета, а под цвет деревьев и листвы, камуфляжный. Он спокойно позволял дышать телу и прекрасна защищал от насекомых и прочих мелких гадов. С “тканью” вокруг глаз пришлось заморочиться, но я смог сделать ее прозрачная с внутренней стороны и закрытой с внешней. Если бы я увидел такого типчика до попадания в этот мир, то точно бы струхнул и отдал бы одежду и прочие ценности. Конечно из за постоянных затрат маны которой порой не хватало поначалу, мой сосуд мага(запас маны) увеличился по ощущениям примерно в 2 раза от момента как я сюда попал. Конечно это все благодаря тому, что при убийстве монстров, я съедал так называемые Сосредоточения силы по крайней мере это самое близкое описание, что я смог придумать.

 Чаще всего это было сердце или печень или что то похоже на них, на вкус они чаще всего были отвратительны, но ощущения увеличивающейся силы после каждого поедания того стоило.  Увеличивалась не только количество маны, так же, я явно стал сильнее физически и более быстрым и ловким чем раньше, что я стал замечать при битвах с монстрами. Поначалу я еще подумывал вернутся назад и пойти в сторону, что указал Посланник, но из за частых схваток и побегов от стремных монстров, я потерял направление, ведь тут оказывается было 2 солнца которые поднимались и спускались с разных сторон и по которому идти было не понятно. Так что выбрав направление на закат одного из них, старался придерживаться этого направления, надеясь все же скоро выйти к обжитым местам из этого леса.

  Также пришлось придумывать способ обмана нюха животных и монстров которые часто обнаруживали меня из за этого, а специального заклинания у для этого не было, поэтому я нашел одну самую распространенную и пахучую травку в этой местности и постарался с помощью все того же заклинания создания еды, придать своему костюму ее запах, что через неделю попыток мне удалось. Также я старался использовать запахи самых опасных противников, что мне удавалось убивать или от которых я убегал без оглядки. Вот вы сможете победить громадного паука порядка 10 метров в высоту с более мелкими собратьями? Я вот нет, по этому аккуратно старался обходить таких монстров и становится сильнее на более доступных противниках, чтобы позже смог спокойно убить их или безопасно отойти. Новых знаний в голове не появлялось и все манипуляции с маной мне приходилось придумывать самому, изрядно ломая себе над этим голову. В доступных мне заклинаниях было порядка 50 рун судя по всему магического алфавита. Так что я занимался их перебором и попыткой придумать новые заклинания или переделать старые, так у меня получилось кроме модернизации заклинания создания пищи, модифицировать Воздушный удар сделав по аналогии: Огненный удар, Каменный кулак, Водяное ядро. В принципе это все успехи на магической стезе, стоит только упомянуть, что Личной защиты я могу накинуть уже 5 штук, но больше почему не получалось, хотя я чувствовал, что могу навешать еще несколько, но они просто не помещались пусть будет на моей ауре.

Также были магические находки в частности из голов убитых монстров (у кого они были) порой попадались странные камни которые явно можно было использовать в магических артефактах, по крайней мере запас маны они держали неплохо, некоторые даже могли вместить несколько моих резервов. Были находки и на земле, около одного громадного дерева порядка 20 метров высоту, в его корнях блестел большой зеленый камень размеров примерно со взрослый мужской кулак. И вот после того как, я аккуратно к нему подобрался со всеми скрывающимися заклинаниями на мне, взял его в руку и поднял. Сразу после этого у меня почти остановилось сердце, я почувствовал движение в дереве в корнях которого, я в тот момент был. Очень аккуратно, но максимально быстро, я выбрался из под корней и помчался от него со всех ног. Сзади я слышал как зашумели ломающееся ветки и жуткий скрип дерева, за мной в погоню погнался Энт, по крайней мере именно на него он был похож, когда я оглянулся на мгновение. Человеко подобное громадное существо 20 метров в высоту с большой деревянной пастью посередине туловища(ствола), медленно, но верно двинулось в мою сторону, правда каждый его шаг был как примерно десять моих.

Преследовал он меня долго порядка нескольких дней, пока я не сообразил как убрать засветку того зеленого камня который полыхал в магическом зрении зеленым теплым огнем. Я стал впитывать, это зеленое свечение резонно предположив, что это явно разновидность маны природы или жизни. Перед этим я правда поймал мелкого зверька и подранив его, через посох направил на него эту ману. У этого зверька после этого стали затягиваться раны прямо на глазах и сам он стал явно более здоровым, никаких негативных моментов я не заметил. Просто отбросить зеленый камушек мне не давала моя жадность, ведь явно поглотив его силу я стану сильнее и потом его можно будет продать или самому использовать. К тому же этот недоделанный Энт так сильно шумел в погоне за мной, что распугивал прочих монстров с моего пути, что было мне на руку, он валил деревья и явно что жутко кричал по крайней мере тот жутких громкий скрип был похож именно на крик ярости. Мне было его даже слегка жаль, но не настолько, чтобы я вернул ему этот драгоценный камень по крайней мере пока у меня есть выбор. Еще пару дней, я поглощал зеленую ману и при этом абсолютно не чувствовал усталости, при этом окидывая себя малым Благословением доставшееся мне от Игоря, что мне и позволяло бежать от этого гиганта на пределе скорости, и помогало то что он был очень большой и ему приходилось давить другие деревья и проламывать путь за мной. В один момент я понял, что зеленая маны в камне почти закончилась и он стал пустым. Примерно через пару часов после этого, я почувствовал, что оторвался от этого монстра. Который напоследок громко стал скрипеть в мою сторону и судя по всему потопал назад, ну и хорошей тебе дороги деревяшка.

После такой длиной погони я понял, что нужно отдохнуть ведь зеленая мана закончилась и я стал чувствовать накатывающую усталость. И заклинание уже не справлялось слабостью. Приготовив звуковые сигналки, а также магические, я опять забрался на дерево и обвязавшись созданной веревкой вокруг ветки, сразу отрубился. Проснулся сам, а не от сработавших сигналок, что радовало, вокруг был все тот же лес и те же монстры. Пришло осознание, что нужно отдохнуть недельку другую в одном месте, так как постоянная гонка с опасностью и смертью меня изрядно уже морально измотали, а когда закончится этот лес не понятно. Тут же можно вполне поставить себе временное жилище прикинул я, задрав голову увидел довольно большое дупло порядка 2 метров в диаметре буквально через 5 метров вверх по стволу древесного гиганта, на котором я провел ночь. Вчера уставший я его не заметил. Включив истинное зрение внимательно осмотрел дерево, еще не хватало наткнуться на еще одно бегающего Энта, по всем признакам это было обычное для этого леса дерево, облегченно вздохнул.

Который раз убеждаюсь, что был прав когда взял клас Мага Сил который дал мне доступ ко всем проявлениям магии, можно было бы назвать меня универсалом от магии, но это не совсем так. При должном старании, я смог бы развить любую часть магии так же хорошо как и те кто специализируется на какой то одной например на магии Огня. Другое дело что имея столько вариантов, я буду качать их все, не уделяя внимания только одному направлению магии, для того чтобы получить максимальное развития для себя любимого и на это уйдет в разы больше времени чем у того же огненного мага. Это не означает, что огненный маг не сможет выучить заклинания из других школ магии..сможет, но затраты магии у него будут гораздо больше чем у мага для кого это магия является основной специализаций. У меня же таких больших затрат маны нету, вот такой вот я, будущий Имба! Уах-ха-ха!

Возможно это было нечестно к другим попаданцам, но мне на это как то пофигу если честно, я догадался о скрытой возможности и использовал ее по полной. Причем неизвестно возможно кто то тоже взял какой нибудь “скрытый класс” по сравнению с которым, мой, это детский лепет, очень надеюсь, что это не так.

Как не думал, не смог точно понять причину своего сюда попадания, Посланник упомянул какой то квест или задание, но так и не сказал, что нужно делать. Может хочет, не смотря на заверения, что бы мы покрошили друг друга? Ответа нет и сил тягаться с ним, я думаю у меня еще не скоро хватит. Так что не зная цели буду делать то, что могу в данный момент, максимально “качатся” и усиливать себя. Еще раз осмотрел место где проснулся, вокруг были все те же огромные деревья и вокруг слышались крики разных животных и крики какие то монстров, привычная картина для меня в последнее время. Преобразив одетый на мне костюм в районе рук и ступней на прилипающий вариант, быстро пополз наверх к дуплу дерева, также отметил, что преобразования костюма дались мне легче и быстрее чем обычно. Подумав с чем это может быть связано, ведь контроль этого заклинания, я не качал в последнее время, перебрав варианты, я понял что это скорее всего из за поглощения маны из зеленого камня. Кстати о нем, я решил прокачать свой посох, там как раз было под этот камень, условно назову его камень Жизни. Подобравшись к дуплу, кинул туда огонек, что бы убедится, что там никого нету, никто на меня не бросился и все было спокойно.

Мне было нужно условно безопасное место, где я смогу отдохнуть и меня будет сложно найти всяким монстрам и чудовищам. Для этого решил провести эксперимент, подойдя к краю дупла, положил на его края свои руки и стал напитывать их зеленой маной и перенаправляя их в дерево. Этой маны было у меня довольно много примерно ; от всего запаса моих сил и при желании я мог и увеличить ее количество. Мана отозвалась на мое желание и края дупла стали срастаться, на них стала наращиваться кора дерева и примерно через 5 минут вход был полностью закрыт, при этом я смог сделать петли и ручку с внутренней стороны, чтобы открывать эту “дверцу” наружу. У меня в запасе было заклинание света, которое я и подвесил на потолок своего будущего жилища. Вглубь оно было всего пару метров, а в высоту все 4, чего мне однако было мало для моих нужд, ведь дерево в котором, я находился было в ширину примерно метров 30, а высоту более 100 метров, просто гигант для моего прошлого мира. Напитав руки маной приступил к обустройству, на это у меня ушло порядка 12 часов времени с перерывами на отдых. Я расширил жилище до 15 метров в окружности и сделал для начала еще 2 этажа каждый в высоту 3-4 метра, так же вырастил кровать, стулья и стол и полки для вещей, на поддержание всего этого мне не нужна была мана так это было выращенная часть самого дерева которому придали форму. Дерево поддавалась изменениям довольно легко, что не могло не радовать. Начертив вокруг кровати пару защитных кругов, спальня находилась на условном 3 этаже если считать снизу, обезопасившись лег спать, так как изрядно уже утомился, но достигнутым результатом был вполне доволен.

С утра выложил все вещи из рюкзака по полкам заняв большую их часть, у меня была горка разных по размеру камней из убитых мною монстров, части их когтей, зубов и бивней электрических свиней которых я встречал еще не раз и убивал их довольно легко пользуясь тем железным желудем. При встрече я быстро забирался на дерево и сверху дерева нацеливался на свинку и опускал снаряд в цель накидывая несколько воздушных ударов в желудь, придавая ускорение и более точное падение моего снаряда. Не разу еще не промахнулся им на удивление, к сожалению больше таких полезных желудей, я не встречал, что печалило. Разобрав все по местам, быстро перекусил созданной едой состоящей из пары бутербродов и чая, после сел в удобную для себя позу посреди комнаты, от позы лотоса я отказался так как в ней мне было не совсем удобно сидеть. Отрешившись от окружающего мира и закрыв глаза, я положил посох на колени и окинул его истинным зрением, он явно стал мощнее чем был, причем раза эдак в два, в него вмещалось все так же несколько запасов моей маны, которая к этому моменту также сильно увеличилась в количестве. Взяв зеленый камень Жизни, приложил его к навершию посоха и подал на него всю туже зеленую ману, сначала ничего не происходило, но постепенно камень стал как будто бы врастать в посох или же это посох врастал в камень, примерно минут за десять, плотно укрепил его в навершии посоха и постарался прикрепить к нему подпитку из посоха. Не зная как это делать правильно, действовал наугад просто вкладывая максимальное желание и свое видение желаемого результата, направляя для этого свою ману. По плану при ранении или необходимости, я должен был подключатся через посох к этому камню и качать оттуда ману жизни для своих целей. Вроде получилось отметил я, так как камень стал потихоньку наполнятся зеленой маной из посоха после того как я воткнул его в центр комнаты и он сам стал поглощать ману Жизни из дерева и окружающей среды.

Закончив с посохом, обратил внимание на свое тело, точнее на ее магическую составляющую медленно входя в медитацию и наблюдая за происходящими там процессами. Внутри моей груди в районе сердца горел яркий переливающийся разными цветами шар, от которого отходили в разные стороны некие световые линии по всему моему телу, это было похоже на вторую кровеносную систему, только магическую. Сидя в медитации, я стал качать ману по этим каналам из центра с чуть большей скоростью и количеством маны. Было слегка неприятно, как будто легкое жжение распространялось по этим каналам, но терпимо, причем болело не физическое тело, а как энергетическое. Таким образом как я подметил, увеличивалась скорость протекания маны и контроль над ней, не говоря уже об объеме Сосуда Мага. Который я качал через посох, впитывая в себя маны чуть больше, чем у меня было при полном запасе, что получалось довольно редко из за постоянной опасности и трат маны на поддержание костюма и тд. Это было довольно медленное усиление по сравнение с убийством монстров и поедания их Сосредоточения силы и напитанные маной органы которые давали хорошее усиление как телу так и запасов маны в теле. При чем сохранить их на долгое время не получалось, из них довольно быстро утекала мана и они становились полностью бесполезными после этого. Поэтому приходилось их есть практически на месте убийства очередного монстра.

Кстати о теле, находясь в относительной безопасности, я наконец то снял костюм, сразу как закончил с медитаций через пару часов и окинул тело Очисткой пару раз, я так давно его не снимал, что практические перестал обращать на него внимание, он стал словно продолжением тела и второй кожей. Снял и замер от открывшегося зрелища, как бы описать, что я увидел? Все мышцы которые я видел на моем теле стали просто каменными по ощущениям когда потыкал их пальцем, увеличились они и в объеме прилично, так же были плотно обвиты сухожилиями и венами. Об кубики пресса можно было стирать белье при желании, хехе. Обрадовавшись таким изменениям, я стал готовить ловушки для монстров, для охоты. Делал их следующим образом, брал один из камней, что находил в монстрах и вобрав из них всю ману, заполнял их маной огня или маной холода которой, я наполнял заклинание Стужи, при некоторой тренировке смог вычислить нужное преобразование маны для эффекта резкой заморозки. Создавал огненные и ледяные ловушки, сделал таких заготовок по паре тройке штук, чтобы понять будут ли они эффективными в этом качестве.

 Позже, когда я выйду наружу, для охоты за питательной плотью монстров и заготовок под будущие, как я надеялся артефакты или товары для обмена и продажи их людям или другим разумным существам. Главное, чтобы встречные разумные не пытались меня убить или сожрать и с смог бы с ними безопасно поторговать. Просто уверен, что они не могут стоить дешево, ведь доставались они нелегко и это точно должно помочь мне, устроится почти в любом месте. Закончив приготовления, я вновь создал на себе костюм, создав кармашки по бокам и закинул туда заготовки, спустился вниз на этаж по созданной еще вчера лестнице. Не забыв забрать посох, мало ли на кого наткнусь. Накинул на себя заклинания Скрыта и Незаметности, также не забыв о Личной защите в количестве 5 штук. Подойдя к выходу, кинул магический Сонар и внимательно рассмотрел результаты сканирования территории вокруг дерева, он кстати стал покрывать порядка 400 метров в радиусе. Крупных и опасных засветок не заметил, медленно открыл “дверь” и прицепившись к дереву с внешней стороны c помощью опять измененного костюма на конечностях, закрыл ее и по скользил вниз по стволу. Настало время охоты и сражений, ведь я чувствовал, что другие попаданцы не сидят на месте и тоже максимально усиливаются готовясь к будущим битвам. Я не считал их глупее себя и некоторые должны были прийти к похожим выводам, что и я, а значит мне надо стать сильнее всех, чтобы выжить.



Отступление 1. Империя Света. Королевство Обертон.

2 месяца назад. Прибытие попаданцев.

- Что скажите по поводу множества открытых меж мировых порталов которые мы смогли засечь, сэр Эндер? - спросил один из королей империи света, главу службы безопасности своей страны.

- Ваше величество, были зафиксированы проникновения в наш мир из неизвестного меж мирового пространства, множества переселенцев с хорошим магическим или воинским потенциалам. Примерно, на уровне наших подмастерий они уже сейчас и некоторые даже могут сражаться.

-Что, предлагаете с ними делать? Уничтожить? Или их можно использовать на благо нашего королевства? - стал спрашивать король этой страны, Тран.

-Уничтожить мы их всегда успеем...предлагаю завербовать их как можно в большем количестве и провести через присягу и клятвы на благо нашего королевства и вас ваше величество. Ведь другие страны сделают тоже самое, увеличивая свой боевой потенциал.

- А если кто то не захочет или сбежит в другое королевство? Ведь не всех удалось найти и определить их место нахождения?

- Не всех но многих и мы начали поиски других, тех кто не захочет с нами сотрудничать мы либо уничтожим, либо при захвате живыми, используем как магические батареи для нужд нашего королевства.

-Что же так и поступим, обратитесь за помощью к ректору Старсу, пусть выделит пару магистров вам в помощь, это дело нужно взять на контроль.

-Повинуюсь, ваше величество - с поклоном глава службы безопасности страны, вышел за дверь приемной своего короля, ему предстояло много работы.

Конец отступления.

Примерно такие же диалоги произошли между королями и императорами других королевств со своими службами безопасности. В Темной империи правда предлагали всех иномирцев превратить в рабов и поставить на службу. Эльфы решили прореагировать жестче всех, даже более того они захотели при возможности уничтожить всех попавших в их мир людей ведь в большинстве это были именно они, даже были отправлены отряды для их устранения, ведь всем была известна их ненависть к человеческой расе, да  и к прочим расам не намного лучшее отношение. Пророки всех богов молчали по этому поводу, их боги ничего им не сообщали по поводу этого вторжения и они заняли выжидающую позицию. Уже можно было сказать, что пребывание в этом мире, для попаданцев не будет легкой прогулкой и многие из них довольно скоро умрут или попадут в рабство.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin