Одностишья - 2003

Владимир Невский 2
* Ты пришла из мелового периода.
* Три в одном: гость, незваный и татарин.
* Обуйся, иначе носки замараешь.
* Зашел в туалет, не понимая зачем.
* От диеты только худеет кошелёк.
* Чёртики меня выводят из запоя.
* Тряхнул штанами – ты и залетела.
* Целовал я руку, а ты зачем-то обнажалась.
* Сказал «люблю», ты сразу «ню».
* От стриптиза твоего не стоит уж ничего.
* У тебя мурловая рожа лица.
* Стрелял сигареты, а убили меня.
* На рассол он молится с утра.
* На дне бутылки – череп и коса.
* Трезвый – как пьяный, а пьяный – дурак.
* Словно кариес, жена мне зубы удаляла.
* Прекрасной царевной ты так и не стала.
* Наливая, мы забываем о похмелье.
* Гранит науки я меняю на рубли.
* От грохота копыт аж в штанах звенит.
* Обжегся молоком, он дует водку.
* Сбежали тараканы от запаха носков.
* Народ видит счастье только в колбасе.
* Польза от мужа – дым и навоз.
* Тёщу люблю на расстоянье.
* Под взглядом тещи калории горят.
* От натиска такого баба взорвалась.
* Спасатели! Спасайтесь!!!
* Закодируйте меня от нападков тещи.
* Даже под гипнозом ты стервой остаешься.
* Хуже нет дурака, чем в зеркальном отраженье.
* Окошко кассы пауки облюбовали.
* Ветер дистрофика по березе размазал.
* Сорок градусов не всегда плохо.
* Окромя осемененье ей не надо ничего.
* Ночь – не повод для лобзанья.
* Жизнь – томление в штанах.
* Твой чай как ночи Петербурга.
* Фирма ферме не товарищ.
* Любовь твоя под микроскопом лишь заметна.
* Ты плодишься как амёба.
* Осеминатор ты, не боле.
* Как лёд весной, ты тронулась.
* Экспромтом своим ты поперхнулся.
* Фразе этой подрезали крылья.
* Подковой на счастье оглушили меня.
* Птица счастья – кура гриль.
* С «Вука-Вука» сплошная порнуха.
* В толпе, как в кислоте, ты растворилась.
* А ты произошла от комара.