Елена Булатова

Иван Иванов 246
Раним апрельским утром Гари на ватных ногах подходил к танхаусу,  в котором жил.
    Гари знал, что он мертвец. Смерть приближалась к нему неизбежной встречей с женой Лорой.
Гари – Лора- пентхаус, нет это не Америка 60-х годов, это Россия-матушка образца 2017 года.
Гари – это Игорь Богохульский, Гари он стал с легкой руки, а вернее языка бывшего друга Сереги. Серега, он же Серый тоже жил в мансарде   упомянутого танхауса, вел полубогемный образ жизни и был проблемой всего дома. В свое время Лора спасла Игоря, вытащила его из  нехорошей компании, а по словам Сереги женила его на себе.
И вот  когда Игорь третий раз обходил  пентхаус, дышал перед смертью, он услышал у соседней двери мужской бас «Любезная, вы не подскажете кто живет в мансарде надо мной? Почему такой шум в шесть утра?» Гари подбежал к соседнему подъезду и увидел  респектабельного мужчину лет 40.
«У-у-х» - вырвалось у Гари.
«Любезной оказалась» Клавдия Васильевна из  третьей квартиры.
«Вы?» -  успела сказать она, приподнимая очки.
«Я, я – вмешался в диалог Гари, «Я сам все объясню этому господину, любезная  Клавдия Васильевна». Он взял «любезную» за локоть и слегка нажимая на него настойчиво уводил соседку в сторону ее квартиры. Когда за Клавдией Васильевной закрылась дверь Гари натянуто улыбаясь, предварительно вытер руку о штанину протянул ее незнакомцу.
«Гари, ой Игорь», прошло секунд пять
«Евгений Данилович, можно просто Евгений», ответил наконец незнакомец.
«ОК, можно просто Гари».
«Евгений, вы мой спаситель, я не могу вернуться домой, вы должны мне помочь».
«Дело в том, что моя жена Лора, она очень чувствительная натура, я не хочу ее расстраивать, вобщем я не ночевал сегодня дома» И тут Гари подмигнул своему собеседнику.
«Я что-то понять не могу, вы дома любезный не ночевали, а я тут при чем?»
«Вы конечно не причем, я просто прошу вас помочь, ну алиби что-ли, я думал  Вы поймете меня, ну как мужчина мужчину».
Снова повисла пауза.
«Ну хорошо, что я должен говорить?»
«Вам не надо ничего говорить, а сам все скажу» - Игорь чуть не впустился впляс, потом также резко остановился, стукнул себя по лбу и спросил вслух «А действительно, что я Лоре скажу?» Потом он присел на ступеньку в позе мыслителя. Поза эта видимо помогла, потому, что ответ он нашел  очень быстро. Уверенным голосом Гари произнес "Я скажу, что вы мой клиент», я риэлтор тут же пояснил он и продолжил -   мы задержались в дороге, телефон разрядился….» А вот про жильца с мансарды спросить у жены можете, я бы даже сказал имеете полное право все знать перед покупкой. Ксати, квартиру, вы оформили?»
«Да, вчера» - ответил Евгений Данилович. «Я тоже Вам помогу, поговорю с Серым, чтобы не сильно Вам досаждал. Он мой бывший друг, ох и зажигали мы» - вспомнил Гари, расплываясь в улыбке.
«Надо, придумать будет что-то для Лоры на счет моего гонорара по сделке, есть у меня одна заначка, ксати как пришлась» - уже скорее с собой рассуждал Гари, «Пойдемте» и он решительно взял за локоть собеседника. Звонок в дверь квартиры тоже был очень уверенным. На звонок тут же открылась дверь на пороге стояла пышногрудая, молодящаяся блондинка в шелковом брючном костюме, обоими руками она упиралась в талию как деревенская баба, уверенная в своей правоте. Увидев, что муж не один блондинка одернула руки, стала поправлять прическу.
«Лорочка, это Евгений Данилович, мой клиент, мы только что с поезда» - Игорь пустился в объяснения, но тут на улице возник гул. Трое, находившиеся в квартире как по команде подошли к окну. Из подъезда выкатились тоже трое: Высокий с длинными волосами, коротко стриженный, державший руки в карманах и рыжий. Рыжий гнусавил: «Ты последний пришел, Серый, тебе и бежать» «Не гони, Ржавый, ты гости пришел в приличное место, а хочешь, чтоб хозяин за бутылкой бежал. «Дюха, скажи я прав». «Я предлагаю, сказал Дюха высоким не сочетающимся с его комплекцией голосом жребий бросить. «Ага, камень, ножницы, бумага» с усмешкой сказал Ржавый, «А давай» - Серый сделал шаг вперед, Дюха вынул руки из карманов, Ржавому пришлось присоединиться: «Камень, ножницы, бумага уверенно выкрикнул Серый и   показалась его рука, решительно сжатая в кулак. Он выбыл первым. Рука Дюхи выскочила с двумя толстыми пальцами – это были ножницы. Ржавый же нервно перебирал рукой, но на счет из- за спины показалась ладонь – это бумага.  «Бумагу ножницы режут – тебе бежать, Ржавый» - заключил Серый, залез при этом во внутренний карман плаща и протянул две мятые сотни. Ржавый с кислым видом взял деньги и пошел. Те двое поднялись в мансарду.
«Боже, что сейчас будет, когда тот вернется» с бутылкой» - Лора закатила глаза.
«Я не представилась - Лора» - медленно на распев назвала она свое имя протягивая свою ручку.
«Евгений Данилович» - ответил мужчина и поцеловал руку.
«Евгений Данилович, вы не представляете как я устала от этих алкаголиков, устала бороться за налаженный быт, а что мне стоило отвадить Гари от его дружка?, я ведь слабая беззащитная женщина!»
«Лора не начинай» - рявкнул Гари и сделал шаг от жены, словно собрался бежать. «Ну кому это интересно, предложи лучше чаю гостю с дороги».
«Да я потратила на тебя лучшие годы» - закричала привычные фразы Лора и вдруг резко осеклась.
И Гари услышал другие, а не привычные  фразы «Милый, ты же устал, иди поспи»
Гарри поплелся в сторону спальни.
Как большой сербернар» мой Гари, Евгений, пожалуй похож на дога. Порода чувствуется. Может породу  поменять? Что толку от сербернара? А вслух сказала, обратившись  к мужчине: «Вы хотите чаю с ромашкой? Вам кто-нибудь заваривает ромашковый чай? «Вы женаты? Можно я буду называть Вас Евгений?».

    Спустя два месяца Бледный как смерть Гари подходил к бывшему своему пентхаусу, где проживала теперь уже бывшая его жена. Проблема шума в мансарде как то измельчала по сравнению с тем шумом, который был результатом ремонта – соединялись две соседние квартиры на первом этаже.