Мы больше в этот мир вовек не попадём

Раиса Рабинович
                Мы больше в этот мир вовек не попадем
                Мы больше в этот мир вовек не попадем,
вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье —
его не подстеречь уж никогда потом
                Автор неизвестен               
               
               
Я живу в Америке почти 25 лет со своей семьёй. Мы раньше и не знали, что здесь почти каждый день и каждый час происходит убийство человека. Мы стали более внимательно (лучше понимая английский язык) слушать новости по телевизору и радио, узнавая о жутких событиях. На улицах висят плакаты «Выставка и продажа оружия». Пистолеты и ружья в почти свободной продаже. И вот отдельные  индивидуумы,  в припадке безумия или ненависти стреляют в детей и учителей в школах, в университетах, в церкви, в мечети, убивая своих единоверцев или людей другой расы. Ужасно и необъяснимо! За эти годы я помню три случая, когда моя жизнь подвергалась опасности.                У нас рядом жили подозрительные соседи. Мы догадывались, что взрослые дети этих людей продают наркотики. Каждый вечер, а то и день к их дому подъезжала какая-нибудь машина, из неё протягивалась рука с деньгами, а в неё вкладывали небольшой пакетик с неизвестным нам содержимым. Остальные соседи тоже всё видели, но не жаловались в полицию. В один дождливый день после работы мы с мужем и собакой устроились на открытом балконе, хотели подышать свежим воздухом... И вдруг к домику соседей подлетает большая машина, и оттуда раздаются выстрелы в сына соседа. Юноша быстро юркнул под свою машину, а стрелявший человек двинулся вперёд. Он остановил машину перед нашим домом, окно его машины оставалось открытым. И  мы увидели, что из окна высунулась рука чёрного цвета с пистолетом, который был направлен на нас. Всё это произошло в считанные секунды, машина тронулась с места и уехала, не сделано  было ни одного выстрела в нас. Я спросила растерянно у мужа: «Что это было?» Он ответил, что нас чуть не убили, решили не трогать, видимо, мы были не очень опасные свидетели для убийцы. А наши соседи продолжали свой промысел, пока их не выселили за неуплату за дом, чему мы очень обрадовались и даже устроили вечеринку по этому поводу.
А следующий случай был такой. Я работала учителем в одной из средних школ нашего города. Ученики были самые разные. Приходилось  иногда с трудом добиваться дисциплины и внимания старшеклассников. А ведь многим из них уже исполнилось 18 лет, им не хотелось ни учиться , ни интересоваться науками. И вот однажды на мой урок опоздал такой великовозрастный паренёк, я ему сказала, что правила школы требуют  приходить вовремя в класс. И тут он подходит ко мне, наклоняется к моему уху и шепчет: «Я тебя убью! У меня есть пистолет!» И похлопывает по оттопыренному карману! А от самого исходит странный запах какого-то наркотика! Кошмар! Парень повернулся к двери и вышел. Я сначала остолбенело молчала, а потом позвонила администратору и рассказала о сложившейся ситуации. Вскоре мне позвонил завуч и объяснил, что парня арестовали и забрали у него оружие. Попросили меня не беспокоиться , угрозы больше нет . Но я ещё долго оглядывалась, проходя по коридору в свой кабинет, а вдруг тот парень решит мне отомстить. Слава Богу, это не случилось!
И последний (я очень надеюсь!) случай угрозы убийства. Не так давно мы с мужем попали в новый магазин, где мы нашли те  предметы, которые долго искали для уборки дома. Мы уже почти подошли к кассе, но вдруг к нам подбежал продавец и попросил срочно покинуть магазин. Мы услышали громкий длинный звонок. Продавец объяснил, что в помещении находится мужчина с пистолетом, что все покупатели уже ушли из магазина, остались мы одни. Мы посмотрели вокруг -  никого! Вышли из магазина – на стоянке находилась только наша машина! Сначала мы решили, что пересидим и переждём в машине это происшествие! А потом всё-таки решили убраться подобру-поздорову подальше, ведь преступник может выскочить в любую минуту и выбросить нас из машины или просто убить! Когда через час мы вернулись на это место, всё было уже на своих местах, на парковке стояло много машин, продавцы трудились на своих рабочих местах. Мы так и не узнали, что случилось в магазине и чем закончилось. Но мы испытали чувство страха, когда нас предупредили об опасности! И такое может случиться с каждым человеком! Это очень неприятно!