Я, лик Звездой омыла

Уста Богумира
Я, лик Звездой омыла

Рассвет- мне душу обнимал.
Он- умиленье принимал.
Я, лик "звездой" омыла,
Уста- песне открыла.

Полет во радости творя,
Во красоте- строки стеля
Суть танец любовала,
Родник души пивала...

Во красоте- парит кристалл,
Он чистотой своей блестал.
В нем истина сокрыта,
Любви чело открыто...

Покров во снеге- столь пушист,
Он красоту дивен вершит...
В нем звезды расцветают,
Снежинки в очах тают.

Нам путь Млаком благословят,
Сиянье дивное дарят.
Река- во долах длится,
Водица - див Криница...

Я, танец в свете суть творила.
Сиянье радужно полнила,
Тафта- во жемчугах цвела,
Нить серебра узор свила...

Во завитках сияла,
Уста мед Озаряла...
Во красоте - строка родится,
Она во благости явится.

Во песне- дивен расцветет,
Лен- во Сиянье лунном ткет.
Чиста её Водица.
Полна добра десница.

Отец мне око див дарит,
Оно Вселенную творит.
Мысль суть преобразится,
В ней мудрость дол родится.

Мы во красе той- танцевали,
С тобой- единый путь знавали.
Нас Млаком Матушка поит,
Поля во травушках дарит.

Дуб- во красе явится,
Полет- див голубица,
Во чистоте мысли творит,
Отец - Крыла Света дарит...