Как меня заменили роботом

Кадыкчан
   Если хочешь оценить востребованность своей профессии в будущем, задай себе вопрос: а сможет ли меня частично или полностью заменить робот? Часть ныне существующих профессий в будущем просто исчезнет, все эти работы будут выполнять умные машины. И этот процесс уже необратим.

   Однажды, я очень устала от сложной и ответственной работы с людьми, иными словами, выгорела и решила сменить род деятельности.
   По знакомству, меня устроили на офисную работу в крупную компанию. Там я имела дело, в большей степени, с документами, сводя множество цифр из разных источников в счета, которые рассылались клиентам. Тогда я в полной мере ощутила, что значит быть офисным планктоном или маленьким винтиком в большом механизме. Работа была трудоёмкая и ответственная, но слишком монотонная и бесперспективная. Я понимала, что постепенно деградирую и долго так не протяну и мечтала перейти на другую должность или даже уволиться. Но держала очень хорошая зарплата.

   К нам в отдел назначили молодого руководителя, который свежим критическим взглядом оценил все участки работ и пришёл к выводу, что меня можно заменить роботом. Нет, не милым роботом - андроидом из Японии, а умной системой автоматизации. Были подключены собственные и сторонние программисты и через продолжительный период времени, вся рутинная многодневная работа выполнялась нажатием одной кнопки. Нажатием другой кнопки, готовые документы рассылались по факсу или электронной почте клиентам.

 Так моя работа практически полностью стала выполняться умными машинами, чему я нисколько не огорчилась, ведь теперь у меня появилась возможность освоить ранее неизвестные, новые направления в работе, которые пока ещё были не под силу роботам.