636. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  ...Встретил на улице Гришу-писателя. Нет,уже просто Гришу. Потому что он от звания "писателя" напрочь отказался: после смерти матери,он желание писать потерял; вернее,он отказался от этого занятия. Теперь он работает в мастерской по ремонту бытовой электротехники. И еще он твердо решил жениться. Он даже уже успел найти себе невесту. Теперь все у него в жизни хорошо. И ему теперь не до занятий литературой. Окно его теперь по ночам не светиться. Жизнь взяла свое: ведь литература - это что-то вторичное,необязательное,и не каждый будет жертвовать ради нее  своей жизнью. Гриша решил жить так,как живут все нормальные люди. И я его в этом хорошо понимаю...


 ...У моего знакомого Миши тоже все в порядке: его Стеллу скоро выпишут из больницы. И у другого моего знакомого Паши тоже все хорошо: они с женой отказались от развода; решили повременить с этим, и во всем разобраться получше,чтобы не делить ни детей, ни нажитое вместе имущество. ...А у меня в жизни все по-старому,ничего нового... Мне даже в свои "записки",в свои тетради,которых у меня накопилось уже не мало,вносить нечего...