Мы встретимся снова, теперь уже там...

Елена Крючкова 2
      У меня нет в живых родителей, отец умер в 75 лет в 2013 году, мама умерла в 2017 году в 79 лет, сводного старшего брата давно нету с нами, он умер в свои 40 лет.
      Мне кажется теперь я уже готова к встрече с ними там, где они сейчас находятся. Простила я что нужно было простить и помолилась за каждого из них. Вот бывает во сне встречаюсь с ними и то, когда перед этим вспоминаю, в основном так, но они меня не беспокоят и я их не побеспокою.
      Еще большей любовью я их люблю, вот пройдя через многое я поняла наконец то ценность отношений.Надеюсь, они видят меня с небес и помогают мне, я это чувствую. Вот, например, запомнилось, было такое, я вспомнила своего старшего сводного брата и он ночью приснился, а на следующий день приехала его жена ко мне проведать, так как я сама теперь уже не езжу по гостям, вообще не выхожу из дома, вот это для меня радость была, такая гостья, как будто сам этот брат прислал ее ко мне.Многие сны не запоминаются, в которых в частности и снились или отец или мама, да и говорит батюшка, что снам не надо большое значение придавать, не обязательно их запоминать.
      Хоть я и попросила у своей мамы прощение при жизни, мне хочется встретиться с нею там поскорей, так как в этой жизни я только в нагрузку своему младшему брату, который обо мне теперь заботится после несчастного случая со мной. Я у мамы и у отца, так же у сводного старшего брата хочу еще попросить прощение за то, что не уберегла их в этой жизни, поэтому хочу к ним пораньше отведенного мне срока, но дождусь, когда Богу будет угодно.
      Здесь, в этой жизни, меня держит любовь младшего брата и моя любовь так же к нему, мы с ним друзья с детства.