Глава 12

Ольга Матулькина
- Отошли оба от нее! – глаза Сержа горели злостью.
- О, Камари, какая встреча, рад тебя видеть! – Максимилиан широко расставил руки для объятья. – Что же ты такой нервный?
- Макс, отошел от нее. – Маг выставил руки ладонями вперед. – Я за себя не отвечаю. И другу своему скажи.
- Серж, неужели ты Рому не узнал? – Макс хитро улыбался. – Кстати, как ты здесь очутился? Ах, я забыл, ты же ее преданный охранный пес.
- Заткнись, Макс, тебе же лучше будет. – Камари не сводил глаз с Ольги.
- Ой, извини, я забыл, что к девушкам ты испытываешь особые чувства, после смерти Насти.
- Ты испытываешь тоже самое, не так ли? – сквозь зубы сказал Серж. – Ты же сам до сих пор ее любишь! Просто она тогда выбрала меня, а ведь мы с тобой были друзьями.
  Макс изменился в лице.
- Не смей так говорить! Ее уже не вернешь, а ты сам себя уничтожаешь! Неужели ты и вправду думаешь, что больше никто не сможет заставить тебя полюбить? У тебя, что, сердце – гранит?
- Хоть так! Заткнись, забирай Рому и пошли вон отсюда, ее вы не получите.
Камари приблизился к девушке и закрыл ее спиной.
- Не в этот раз, Серж, так в другой. Еще увидимся. – хлопнув в ладоши, маги исчезли.
Серж обернулся и посмотрел на Ольгу. Она стояла в оцепенении. Он щелкнул пальцами перед ее лицом – девушка вздрогнула и посмотрела на него.
- Серж! – она обняла Мага. – Серж, как ты вовремя!
- Браслет, никогда не забывай про браслет. – Серж прижал ее к себе и гладил по голове. – Ну все, тише, успокойся.
  Ольга сильнее прижималась к Камари, от него веяло особой мужественностью, сейчас она чувствовала себя как никогда защищенной. Слезы хлынули из глаз и насквозь промочили футболку Сержа. Он гладил ее по голове, пока плечи девушки не перестали нервно дрожать, и сама она не сделала попытку выбраться из его объятий.
- Серж, кто были эти люди? – шепотом спросила Оля.
- Темные Маги, приспешники Артурро. – Серж дал ей стакан воды.
- А что вы там говорили о Насте? – Оля смотрела ему прямо в глаза, словно хотела найти ответ там.
Серж сдержал накатывающий гнев и на выдохе ответил:
- Я думаю, тебе это не обязательно знать. Собирайся, пора идти в парк. Ты не забыла?
  Ольга не стала перечить магу и молча вышла из кабинета. Странно, но ее секретарша отсутствовала, обычно она находилась под дверьми кабинета в поисках новых сплетен. Они зашли в лифт.

- Дай мне руку. – голос Камари выдернул ее из мыслей. Она несмело протянула ладонь, он аккуратно сжал ее кисть, проведя большим пальцем по запястью. Закрыв глаза, Маг стал что-то шептать, а у Ольги заломило в висках, лифт стал расплываться в ее глазах и вдруг резко приобрел очертания квартиры Ксении. Оля медленно сползла по стене на пол.
- Какие мы эмоциональные! – раздался ехидный голос ведьмы. – Давай ее на кухню, сейчас приведу в чувства недотрогу.
- Ксюша, ни капли жалости в тебе! – Серж шутливо глянул на нее.
Ольга сидела на кухне и пила что-то не вполне вкусное, но ясность сознания от этого постепенно возвращалась и ей становилось легче.
- Ну ты как? Готова идти в парк? – Ведьма критически осматривала девушку. – Камари, я не поняла, что ты с ней сделал? Ты ей любовный напиток что ли дал?
- Ксю, хорош. Она просто не привыкла к переходам в пространстве. Плюс ко всему к ней в офис наведались наши старые друзья – Роман и Максимилиан.
- Да ладно? И что им надо было? – ведьма с плохо скрываемым презрением посмотрела на Мага.
- Не что, а кто… - Серж многозначительно кивнул в сторону Оли. – Они приходили за ней. Ксень, времени реально мало, Артурро пошел в наступление.
- Ну тогда пошли в парк. Готовы все?
- Только пойдем пешком. – твердым голосом сказала Оля. – Мне надо продышаться. – и первая вышла из квартиры.
  Минут через сорок они были на месте. Огромные гранитные камни обрамляли берег залива, а от людей эту троицу защищали густо растущие деревья. Ксения достала из рюкзака бутылку с зельем Времени.
- Запомните, действие длится полчаса. От места аварии мы недалеко, каждого из нас зелье приведет в то место, где человек должен будет находиться по мнению Времени. Серж, сохраняй рассудок, если окажешься вновь за рулем, это всего лишь прошлое. Как в виртуальной реальности, смотреть можно, трогать ничего нельзя. Всем все понятно?
- А где мы окажемся, когда действие закончится? – Оля недоверчиво смотрела на ведьму.
- Не бойся. Ты будешь рядом с Камари. – Ксения ехидно посмотрела на девушку.
- Откуда такая уверенность? – Ольга начинала закипать.
- Он тебя далеко одну не пустит, тем более, на него это зелье имеет немного специфический эффект, так что ничего не бойся, он будет рядом.
- Что за эффект?
- Оль, я тебе потом объясню, хорошо? Подойди ко мне. – Камари протянул ей руку. Ольга подошла к нему.

  За спиной раздался хлопок. Серое облако дыма заволокло место, где стояли маги. Обернувшись, они втроем замерли от изумления. Перед ними стоял Вэл Сведич.
- А меня с собой взять не хотите? – он улыбнулся и сделал шаг навстречу.
- Вэл, что ты здесь делаешь? – Камари в шоке смотрел на друга, не рискуя подходить к нему, но интуитивно закрыв плечом Ольгу.
- Да знаешь, Серж, Дома не спокойно. Пора бы тебе вернуться, да Ольгу взять с собой. Там она точно будет в безопасности. – Чтец старался не замечать Ксению изо всех сил, но у него это плохо получалось.
- Это тебе Хранитель сказал? – Камари внимательно следил за ним.
- Можно и так сказать. Подумай сам, друг, где самое безопасное место? Где находятся учебники по Магии? Где, в конце концов нас настигнет эта Ночь? Так зачем все усложнять? Тем более Артурро не успокоится, он предпримет еще одну попытку выкрасть Ольгу, разве нет? Ты же умный парень, неужели ты сам не видишь?
- Вэл, а ты как себя чувствуешь? – Серж ловил его взгляд, но не мог это сделать.
- Нормально, а что? – Сведич смотрел под ноги.
- Друг, почему ты не замечаешь Ксению? – Серж выпустил пулю. По крайней мере именно так это почувствовал Вэл.
- Я ее не узнал. – Сквозь зубы ответил он.
- Или не хотел узнать. – Ведьма подала голос. – Опять струсил? Какой же ты слабак… Ведьма отвернулась от него.
- Не говори так, Ксюша, ты многого не знаешь. – Вэл осмелился взглянуть на девушку, но увидел лишь ее спину. Плечи ее дрожали, она плакала. – Не плачь, я все тебе скоро объясню.
- Я ничего не хочу слышать… - ведьма, хлопнув в ладоши, исчезла.
  Серж смотрел на друга и не узнавал его. Что-то в нем сильно поменялось, но Маг никак не мог понять, что именно.
- Может познакомишь нас? – Вэл улыбнулся.
- Как ты мог? – Серж со злостью смотрел на него.
- Успокойся, это наше личное дело, сами разберемся.
- Вы сами разбираетесь почти 11 лет! Не надоело?
- Серж, после этой Ночи Двенадцати Созвездий, все встанет на свои места. Тогда и поговорим. Хорошо? Я – Вэл. – Маг обернулся к девушке. Ольга стояла в оцепенении. Ведь это он был вчера в больнице. Она его узнала, но вида не подала.
- Ольга. Очень приятно. – Она протянула ему руку. Он ответил на рукопожатие. – Серж, я думаю, нам надо дома поговорить с Вэлом.
- Надо. Пойдем через пространство, так быстрее. – Маг взял их за руки и закрыл глаза.

  Они очутились на кухне у Ольги. Она поставила чайник и стала с интересом рассматривать нового знакомого. От него исходила невероятно теплая энергетика, какая-то вселенская мудрость была заложена в его глазах. Он смотрел на нее, но не подавал вида, что видел ее в больнице. Оля не могла понять, почему он находится сейчас здесь, а не в роддоме, ведь, если она правильно поняла, то он должен быть сейчас на родах. «Настя будет долго рожать, у меня есть время, я успею…» - неожиданно раздался голос Вэла у нее в голове.
- Вэл, друг мой, я рад тебя видеть, - наконец-то Серж заговорил. – Но почему именно сейчас ты появился?
- Хранитель попросил, я же уже сказал. Серж, вы в большой опасности. Я читал, к вам, точнее к ней, - он показал пальцем на девушку, - уже приходили. Пора Домой, друг.
- Она не готова. – Камари отрицательно покачал головой.
- Это вопрос несущественный. Там будет безопасно.
- Вэл, я тебя знаю не один год. Ты не за этим пришел. – Маг смотрел на друга и качал головой. – Ты пришел нам помешать пойти во Время. Почему?
Сведич посмотрел в окно и вздохнул.
- Хорошо. Я отвечу. Вам сейчас нельзя идти во Время. Хранитель запретил, так будет лучше для всех. Скоро вы все узнаете. Вам действительно пора Домой. Элеонора ждет.
- А мое мнение никого здесь не интересует? – Ольга гневно стукнула чашкой по столу. – Меня кто-нибудь спросил, хочу ли я вообще идти куда-то?
За окном начало темнеть. Грянул гром, сверкнула молния, порыв ветра распахнул окно.
- Оля, успокойся… - Камари осторожно подошел к девушке. – Не надо портить погоду… Тише… - он дотронулся до нее, она дрожала.
- Отойди от меня. – Сквозь зубы процедила она. – Ты ворвался в мою жизнь и перевернул все с ног на голову. Ты украл мой покой. Сейчас ты пытаешься украсть меня вместе со своим другом из моего привычного мира. Я не хочу, слышишь? Не хочу! – Девушка постепенно переходила на крик.

  Вэл сидел в оцепенении. Его заворожили два силуэта, стоящих у окна. Серж аккуратно сжал ее руки и пристально смотрел ей в глаза. Осторожно, словно сапер на минном поле он правой рукой гладил ее плечо, плавно подбираясь к горлу. Когда цель была достигнута, он дернул ее подбородок вверх и впился своими губами в ее губы. Сверкнула молния, красиво отразив их в окне. В тот же миг тучи рассеялись и вышло солнце.
- Успокойся, мы пока никуда не едем, - оторвавшись от нее прошептал Серж, мягко проведя большим пальцем по ее влажным от поцелуя губам.
Маг сел на стул, привлек Ольгу на колени. Заключив ее в объятья со спины, он уткнулся в ее волосы и не мог надышаться их ароматом.
- Вэл. Нам нужна еще неделя. Скажи об этом Хранителю.
Сведич кивнул. Он был потрясен, увиденной картиной.
- Я передам. Серж, Ольга, будьте осторожны. Мне пора. – Вэл хлопнул в ладоши и исчез.
  «Ничего не говори ему.» - раздалось у Оли в голове. Она молча кивнула и повернулась к магу. Он сидел опустошенный.
- Оля, прости, я не должен был… - Камари виновато смотрел на нее.
- Тшш, тихо… Все хорошо, - и девушка вновь прильнула к нему губами. Он ответил на поцелуй.
  Серж жадно обнимал девушку, словно боялся, что она исчезнет. Каменная броня пала. Она сумела дотронуться до его души, смогла вновь расшевелить все его чувства, которые так тщательно он скрывал от всех, даже от самого себя.
- Оля, вопрос не к месту… - Камари смотрел на нее. – А как же Игорь?
- А ты мастер все обламывать… - она улыбнулась. – Мы ему не скажем. Ведь нам сейчас хорошо? Такое маленькое приключение… Наша тайна… Ведь может быть у нас тайна?
- Обязательно… Я сегодня у тебя останусь… Тебе нельзя находиться одной. Твой Дар прогрессирует, вон, что ты с погодой творишь. – Камари аккуратно поставил девушку, и пошел в ванну. – Полотенце дашь?
-Сейчас. – Ольга пошла к шкафу.

  Зазвонил телефон – это была Катя.
- Привет, подруга, куда ты пропала? – весело защебетала она в трубку. – Я у твоей парадной, открывай дверь, поболтать надо. – В ту же секунду зазвонил домофон. Ольга открыла Кате.
- Серж, ко мне Катя пришла. – открыв ванну, сказала она. – Как тебя представить?
- Скажи, что я телохранитель, - улыбнувшись, ответил Серж, и лукаво подмигнул ей.