Библейские истории

Владимир Бородин 2
Разговоры мужиков в бане.
В этот замечательный зимний день, друзья собрались на хуторе, чтобы поболтать, выпить пивка и, конечно же, попариться в баньке. Зимние каникулы! Что может быть приятнее для взрослых, давно друживших мужиков...
Все мы были совершенно разными людьми, с разными судьбами и разными взглядами на эту жизнь, но... дружба, длившаяся десятилетиями, раз за разом собирала нас вместе.
Банька была сделана хозяином с большим вкусом. Работала продуктивно и довольно быстро была готова к приему. Жаркая парилка; прекрасное настроение; специалисты по правильному парению плюс много вкусного и полезного темного пива - вот уже шлепки веником по голым телам и стоны удовольствия слышны не только в самой бане, а и во дворе.
Парилка - предбанник - снова парилка и снова предбанник. Все мы, с наслаждением вытянув ноги, расселись по скамейкам. Налили пива и сидели, потягивая любимый напиток...
Еще было не до разговоров. Мы просто поглядывали друг на друга и перемигивались.
В обычной ситуации, разговор, скорей всего, пошел бы о женщинах. Но... не в этот раз.
В этот раз меня как раз и наоборот - интересовали мужики.
Не то, чтобы я уж очень пялился на члены моих друзей (их я видел много раз), но... интерес мой был именно к ним. Разнообразие размеров и форм... Есть ли стандарты красоты мужского члена, мне неизвестно. Да и про размеры споры не прекращаются от, наверное, сотворения... все чаще и чаще взгляд мой задерживался на члене одного из друзей. Вопрос так и крутился на кончике языка, но, похоже, количество выпитого еще меня сдерживало...
Кто-то рассказал анекдот, кто-то посмеялся и вспомнил свой анекдот, мне же не давал покоя вопрос о членах. Я усиленно пил, зная себя и зная, что вот-вот, еще чуточку и не сдержусь!
И я не сдержался... Выждав момент, когда все расслабленно замолчали, я выдал...
- Мужики, вот смотрю я на вас всех, - начал я, - и хочу спросить -...
Похоже, в моей интонации прозвучало нечто интересное, потому что все, как по команде, уставились на меня и быстро заметили, что я смотрю на одного и только на одно, вполне его определенное место.
- В чем разница, - я указал взглядом на член нашего товарища, - между необрезанными членами и обрезанными? У кого преимущество? Почему евреи обязаны быть обрезанными, а остальные нет? Мы же не националисты и все мы друзья! Я подхожу к тому возрасту, когда мне стало ужасно интересно - не пропустил ли я чего в сексе? Или, к примеру - моя жена? -
Хохот, раздавшийся в предбаннике, наверное, распугал птиц в округе надолго...
- А что, - произнес хозяин хутора, когда смех улегся, - мне нравится ход твоей мысли! И интерес твой очень даже правильный! Разница видна невооруженным глазом, - тут снова все расхохотались, - а вот польза... тут не все так просто. Я расскажу вам историю этого медицинского эксперимента, - он всем подмигнул, - или Завета, как его называет Библия.
Было это очень давно... еще Аврам назывался не Авраамом и Сара не Саррою. Я уже не раз вам рассказывал, что Господь, судя по Библии, совершал поступки, не поддающиеся объяснению. Часто противоречащие одно другому...
Так вот. Прикройте ваши пьяные глазки и попробуйте представить те времена. Времена, когда Авраму было 99 лет, а его сыну Измаилу - 13.
Сказал Господь Авраму - отныне ты будешь Авраамом. Евреем. Собери все своих домочадцев! Всех! Да еще и тех, кого ты купил или выкупил у иноплеменников! Всех собери! И...
всем обрежь крайнюю плоть!!! Это будет Вечным Заветом между мной - Господом твоим и народом твоим, который произведу от тебя.
Весь мужеский пол да будет обрезан у тебя!!! -
Рассказчик остановился и весело посмотрел на нас. -Представили??? Нет, я вижу, что не очень... Ну-ка, встаньте по стойке смирно! Я ваш господь... Авраам, сегодня же обрезать весь мужеский пол!!! И иноплеменников! И себе обрежь!!! И вообще, восьми дней от роду всякого младенца!!!
Не знаешь чем? Не знаешь как? Никогда этого не делал??? Не знаешь, что такое "крайняя" плоть???
И я не имею представления!!! Но - выполняй Завет или истреблю весь род, всякую душу!!! Работай, Авраам, а мне пора... делов недоделанных еще...
Вот вы, мужики, стоите передо мной голые, в наши времена мы все-таки, более-менее знаем, что такое "крайняя" плоть! А ну-ка, обрежь остальных...- я ткнул пальцем в одного из стоявших передо мной, -
А перед Авраамом стояли тысячи одетых в балахоны стариков, мужиков, юношей, детишек малых и младенцев восьми дней от роду!!! А еще и самому себя обрезать приказали!!!
И сделал, - говорит нам Библия, - Авраам это благое дело за один день!!! Ого!!! В 99 лет!!! А чем? А как? Вопрос серьезный...
Что уж взял в руки тогда Авраам, Библия умалчивает, вдруг топор какой!!!
Ладно, с крайней плотью, ему Сарра помогла, ну или...Агарь. Нашли ее - крайнюю плоть, вроде она...
Народ не на шутку перепугался Авраамова топора!!! Хитрые были всегда, даже и в те далекие времена!!! Вот, оттуда и пошли шарлатаны!!! Один из приговоренных, кричит Аврааму - я, мол, знаю как!!! Мол, видел он во сне!!! Черт его знает, видел он или не видел, но...
...к вечеру весь народ был обрезан! Путем проб, конечно, и ошибок! Можно лишь предположить, что ошибки начали делать с тех иноплеменников, купленных за серебро. И только уже в конце - за родню Авраама. А шарлатаны постепенно превратились в хирургов!!! Они до сих пор все умеют, но ничего не знают...-
В предбаннике стояли голые мужики, плачущие от смеха. Запивающие икоту пивом. Весело поглядывающие друг на друга. Постепенно все успокоились и снова сели на скамейки...
- У меня остался вопрос, - воскликнул я, - а преимущество??? Оно есть или его нет? -
- Нужно установить в предбаннике подслушивающую аппаратуру, - смеясь сказал хозяин, - устроить женскую баню и послушать, что женщины говорят о преимуществах! Все же, мне кажется, что они, как и мы, будут спорить до хрипоты...не прийдя к одному мнению.
Ведь вся прелесть нашей жизни в ее разнообразии!!!
Мы дружно чокнулись бокалами, допили пиво и стали одеваться. Неплохая получилась сегодня банька...
25 января 2019.