Красавец

Светлана Зимина 2
Надо идти домой, там поди уже хватились меня. Представляю как бабка бегает на крыльцо, меня высматривает. Бедная, жить без меня не может. Все удивляется, куда я могу уйти так надолго, тем более в такой мороз, и откуда я так хорошо знаю город, ведь мне всего год, когда успел познакомиться.

Она ужасно в меня влюблена. Бывает возьмет на руки, поднесет к самому носу и смотрит прямо в глаза, я даже смущаюсь. Ей сильно нравятся мои глаза, большие, солнечные. Она так и говорит,- красавец, весь в меня. Только я считаю ничего особенного, ну солнечный, ну и что.

Сегодня утром мы ушли из дома с ней вместе, она в больницу деда записывать на прием к врачу, да по пути зайти в магазин продуктов прикупить, а я прогуляться, свежим воздухом подышать.

Обычно она записывалась к врачу из дома, по телефону, но вчера просто не могла до них дозвониться, все ждите и ждите, вы первая на очереди, вы вторая на очереди, а когда дождалась, ей ответили, что им некогда, ждите.

- Как ждите, телефон что ли не отключать?

- Да.

- Щас, я не миллионер, записывайте.

- Мы не можем, у нас  компьютер занят.

- Так у вас их вроде два.

- Работница занята, она карточки раскладывает.

- Так пусть запишет, а потом раскладывает.

- Не можем, ждите. Будете ждать? 

Ждать бабка не стала, вот с утра и поплелась в больницу, а что делать, там и магазинчик рядом. Только вот силы свои не рассчитала, её у нас теперь хватает только на одну ходку, обратно еле доковыляла, а надо было зайти еще в один магазин, только уже в другой стороне. Нужно было прикупить мясо на суп и грецких орехов дед попросил, говорит для мышицы сердечной, они хорошо укрепляют.

Когда бабка вошла во двор, дед подметал снег.

- Дед, мяса я не купила и орехов тоже, просто мне уже не дойти. Давай сегодня сварим пельмени, я сейчас в нашем ларьке взяла пакетик, и твою любимую пшенную кашу, а уж суп завтра. Ладно?

- Ладно.

- Ну, вот и хорошо.

Бабка занялась обедом еле ковыляя, когда все было готово говорит деду:

- Иди ешь, я все сделала, ты уж сам себе наложь чего тебе надо и сколько надо.

- Не могу, мне грустно.

- Тебе грустно, а у меня сил уже нет. Я сегодня вон сколько всего сделала, и в больницу сходила, и в магазин, и обед сготовила, и то не грущу, а тебе грустно, прям как в кино "...не трожь меня старуха, я в печали...", давай, иди обедай.

Дед молча отправился на кухню, поел и даже спасибо бабке не сказал, а она все на крыльцо еле как выходила, меня высматривала. Так что надо спешить, помочь ей. Я у нее как личный доктор. Она меня на руки возьмет и ей полегче будет.



( на фото красавец и автор рассказов Пушок)