Потерянная 1-114

Елена Городенцева
Правитель же, задав вопрос, продолжил:
«Признаться, мне теперь уж всё равно.
Быть может, кто-то явится достойней,
Узнав, что здесь подарок для него.

Хочу просить прощенья у Амиры.
Она ведь лишь наживкою была.
Я знать не мог, что девушка похоже
Похищенной окажется сама,

И то, что мне придётся, как и раньше
На поиски кого-то снаряжать…
Окутано случившееся тайной.
Теперь настало время всё узнать.

Я смог вам рассказать, что мне открыто,
А кто продолжить может мой рассказ?
Наверное, мудрец прекрасно знает,
Кто сможет вскрыть дальнейшее для нас».

И тот сказал, вздохнув: «Мне ни придётся
Кого-то среди прочих отмечать.
Начать рассказ я должен буду первым,
И верьте, мне есть, что вам рассказать».

Окинув всех присутствующих взглядом,
Он начал удивительный рассказ:
«История, что нас объединила,
Начало положила не сейчас,

И двадцать лет прошедшие – крупица...
Начало утаила тень веков.
И я вам только малую частицу,
Мной познанного рассказать готов.

Итак, не знаю кем, в какое время
В пустыне с нежным розовым песком
Зарыли в двух местах две дивных книги,
О коих я поведаю потом.